Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

    Гонишь чтоли!? Я начинал, когда у них уже было больше 100к подписоты. Я начал свой путь с Народной солянки. Май 2017го года. Так что если не знаешь, не пиши ерунду. Первых норм подписчиков я набрал на прохождении ОП 2,1. Теперь я понял кого забанил на ютубе и в телеге. Это были твои несправедливые каменты. Запомни - когда ты споришь с одним человеком, то можно спорить. А когда тебе толпа доказывает, что ты не прав, то лучше не спорить до упора, а стоит задуматься. Бывай.

    Слесаря каналу больше 8 лет. Хьюга каналу больше 12 лет. Синеману больше 9 лет каналу. Это легко проверить зайдя к ним на канал, в раздел видео. И посмотреть какие были старые видео. На начальном этапе работы ютуба в странах СНГ, было проще набрать подписчиков, из-за отсутствия конкуренции. Монетизация для Казахстана появилась примерно 8 лет назад. 

    Я ж не спорю, столько времени прошло, что-то мог и спутать. А что касается начального этапа, то я же уже писал, что Хьюг сейчас, в ноябре-декабре, набрал за неделю пять тысяч подписчиков. И опять же, каналу Синемана 9 лет, а твоему уже 7, а разница в 88 тысяч человек.  Но то такое, это не моё собачье дело, тебе виднее, как проводить политику канала, чтобы собирать подписчиков. С тобой я, кстати, не спорил, а просто высказал своё мнение. Но то, что ты меня забанил-это правильно, я бы и сам ушёл, не для того два моих деда погибли на войне против большого фюрера, чтобы я смотрел в рот маленькому. А тут нет толпы, есть 3-4 шли-мазла, которые зарегались, в основном,  полмесяца месяца назад и, используя технологии НЛП, пытаются натягивать сову на глобус и постить всякий бред. Мне этот Сталкер тоже не зашёл, но я не люблю, когда всякие поцы пытаются сигип салам мой мозг. Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. А не хочешь-не набирай, дело твоё.


    Дополнено 0 минут спустя
    2 минуты назад, Varyag25 сказал:

     

     

    Изменено пользователем Varyag25
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Я её шесть раз поднимал, для записи видео. Один раз она прям возле меня заспавнилась.

    Набутылили ждалкера по полной! Нихера интересного и рабочего. Практическое значение арты приобретают только в модах, оружием занимаются обратно в модах и люди знающие как стреляет конкретный боеприпас.

     Костюмы заработали только в модах! Торговлю и баланс всего наладили только в модах. Осталось решить траспортную проблему: сделать метро через тарзанки, либо приручить электрохимеру для такой конской карты!

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    46 минут назад, cryptopterius сказал:

     


    Дополнено 19 минуты спустя

    А чо с артами? Помогают? 

    По сути,полезные только три арта:жидкий камень(бонус к химзащите и защита от радиации),компас (физ защита максимум) и грозовая ягода(на выносливость).Остальное годится только на растопку,то есть,на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    либо приручить электрохимеру для такой конской карты!

    Тут проводники есть. Но водят они только на раведанные локи, и то не на все.

    А то что тут нельзя починить игру, потому что тут нет ничего осмысленного, в этом ты прав. И никто этим заниматься не будет. Это титанический труд.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Varyag25 сказал:

    Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. 


     

    Может ещё шапочку из фольги сделать и в ней ходить?Ну хоть такую ересь,достойную РЕН ТВ нести не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Тут проводники есть.

    Ну как-то не логично для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Проводник же не на вертушке ведет тебя. В модах использование тарзанок было оправданным.

    Цитата

    Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. 

    Интересные у тебя конкуренты по цеху :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135::4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::4279_Durka:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Тут проводники есть. Но водят они только на раведанные локи, и то не на все.

    А то что тут нельзя починить игру, потому что тут нет ничего осмысленного, в этом ты прав. И никто этим заниматься не будет. Это титанический труд.

    То что проводники водят только на разведанные локи-это правильно.Неправильно то,что проводников мало,и порой по полтора километра нужно топать ножками.Особенно это ощущается в западной части Хим завода,на болоте,в любой точке Затона,на дуге да в Рыжем Лесу. Куда упорешься бегать туда-сюда,и подмывает просто в консоли прописывать телепорты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    По сути,полезные только три арта:жидкий камень(бонус к химзащите и защита от радиации),компас (физ защита максимум) и грозовая ягода(на выносливость).Остальное годится только на растопку,то есть,на продажу.

    У компаса наверно сотня мест спавна по всей зоне. Найти его - большое везение.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, cryptopterius сказал:

    Ну как-то не логично для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Проводник же не на вертушке ведет тебя. В модах использование тарзанок было оправданным.

    Вертушка Варты в Припяти,на которой они прилетели ,такая вот :"кукусики".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Особенно это ощущается в западной части Хим завода,на болоте,в любой точке Затона,на дуге да в Рыжем Лесу. Куда упорешься бегать туда-сюда,и подмывает просто в консоли прописывать телепорты.

    Там и торговцев то нету.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, StariyStalkKRG сказал:

    У компаса наверно сотня мест спавна по всей зоне. Найти его - большое везение.

    На любой легендарный арт везение,они спавнятся где хочешь,где повезёт.Я так 4 грозовых ягоды за прохождение нашел,2 жидких камня,5 гиперкубиков и лишь 1 компас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Интересные у тебя конкуренты по цеху

    Он не блогер и не стример. 


    Дополнено 0 минут спустя
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    4 грозовых ягоды за прохождение нашел,2 жидких камня,5 гиперкубиков

    Ни одного в копилке.

     


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Derelict сказал:

    Куда упорешься бегать туда-сюда,и подмывает просто в консоли прописывать телепорты.

    Эм, я думал они портуют как в ЧН и ЗП, а оно вон как выходит-то. Трешово канеш, хоть и реалистично. Но Стрелок был очень умным сталкером в зоне. Пожалуй умнее разрабов.


    Дополнено 3 минуты спустя
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Он не блогер и не стример. 

    А, наверно чей-то последователь, из секты Хью, что пиарит во всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Эм, я думал они портуют как в ЧН и ЗП, а оно вон как выходит-то.

    Если сравнивать с ОП 2.1. То тут и сравнивать нечего. Особенно телепортацию. Новые локации только в плюс, с их подземками и норами. В остальном полный бардак. Интересно тайники забирать, порой подумать крепко приходится, как залезть в тот, или иной дом. Но содержимое тайников. Ну вы сами знаете.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

     


    Дополнено 0 минут спустя

    Ни одного в копилке.

     

    Ммммм...Это злой рок,если ты далеко по сюжету ушел.Я на Терриконе,на 5 часу игры после Залесья сразу нашел гиперкуб в Изоляторе,а потом жидкая вода на свалке,где в ЧН сталкеров от бандитов спасали.Там сейчас ещё пузыри летают.В общем,достаточно рано нашел.Потом часу на 10-11 почти одновременно попались компас и грозовая ягода.Часов 10 тухло-а потом просто косяком попёрли арты,я даже и не считал.Обычных по 30-40к много попадалось.Сейчас второе прохождение,за Варту у меня,78 часов наиграно-последние часов 20 я даже в аномалии и не смотрел,только если случайно мимо пробегал.И так сундук забит и денег много,а пояс весь давно собран.
    На поясе висят три ягоды,компас и жидкий камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, cryptopterius сказал:

    из секты Хью

    Его не нужно пиарить, и так все знают. На топканалы думаю ГСК могут кинуть страйк, поэтому и не возбухают топы. Им всё нравится типа. А мой никому не нужен - маленький.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Но содержимое тайников. Ну вы сами знаете.

    Тайники следует искать только ради трёх вещей.Или там рядом броня будет лежать.Или флешка в тайнике.Или модификация на ствол.Всё.Ну а если на следующих прохождениях забить и идти тупо по карте только туда,куда надо-то и смысла лутать тайники нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Derelict сказал:

    Это злой рок,если ты далеко по сюжету ушел.Я на Терриконе,на 5 часу игры после Залесья сразу нашел гиперкуб в Изоляторе,а потом жидкая вода на свалке,где в ЧН сталкеров от бандитов спасали.Там сейчас ещё пузыри летают.В общем,достаточно рано нашел.

    Арты спавнятся рандомно. Можно сохраниться недалеко от аномалии, и вытащить нужный арт путём перезагрузок. Но я не хочу. И так пройду.


    Дополнено 1 минуту спустя
    Только что, Derelict сказал:

    Ну а если на следующих прохождениях забить и идти тупо по карте только туда,куда надо-то и смысла лутать тайники нет.

    Тут смысла нет лутать тайники. Улучшения нафик не нужны, которые на флешках. Взял экзу с самого начала и бегай только - ремонтируй. 

    Так же нужен один ствол, который по душе. Можно и дробовик в запас.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

    Арты спавнятся рандомно. Можно сохраниться недалеко от аномалии, и вытащить нужный арт путём перезагрузок. Но я не хочу. И так пройду.

    Хм. Тут могу поспорить,но не буду.Видимо,у меня так.Если видел пружину в аномалии-после перезагрузки всё равно пружина будет,пусть даже умер и откатился минут за 5.
    Поэтому я и не думал даже что там рандомайзер срабатывает непосредственно перед появлением в аномалии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Ну вы сами знаете.

    Ага, смешно. Автор просьбы получил патрон и батон, но зато хоть ты флешечку для шлема вытянул. Смешной рандом, как златой мармелад в шашлык. Ходить по схронам с загадками, не имея ничего. 

    Забавна реакция последователей из пыс-пыс секты, что такие схроны отвечают духу зоны, где все умные как хомяки и в схронах дружно всей зоной оставляют только одни патроны да батоны! И никаких внештатных походных ситуаций в зоне, где смерть на каждом шагу, что можно обнаружить гибель целой экспедиции с учеными и военными, чтоб не обжиться приличным хабаром.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 часов назад, cryptopterius сказал:

     

    Тем кто считает что я под чем-то отвечу.

    Я 13 лет назад смешивал с кипятком энергетический напиток Бёрн.

    Эксперименты на сабе ставил. От чего видимо и съехала слегка крыша. :u1F92E: :u1F60E:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Derelict сказал:

    Поэтому я и не думал даже что там рандомайзер срабатывает непосредственно перед появлением в аномалии.

    Сам я не проверял. Только по словам других игроков сужу.

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Арты спавнятся рандомно. Можно сохраниться недалеко от аномалии, и вытащить нужный арт путём перезагрузок. Но я не хочу. И так пройду.


    Дополнено 1 минуту спустя

    Тут смысла нет лутать тайники. Улучшения нафик не нужны, которые на флешках. Взял экзу с самого начала и бегай только - ремонтируй. 

    Так же нужен один ствол, который по душе. Можно и дробовик в запас.

    На экзу таки грейды нужны.В стоковой бегать ну такое.Тем более все равно на контейнеры,на защиту пси.Не нужны данные только на экзу Алмаз.Остальные достаточно требовательные к апгрейдам.Особенно если до этого бегать в севе - на неё тоже данные нужны.На СВУ и сайгу -тоже данные.С сайгой без апов играть достаточно дискомфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    и в схронах дружно всей зоной оставляют только одни патроны да батоны!

    Так эти батоны повсюду тоннами валяются, и ящики с ними. 


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Сам я не проверял. Только по словам других игроков сужу.

    Понятно.Тогда тех игроков можешь отправлять на котёл,к чертям.Они генерятся после выброса рандомно.После - уже висят без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн