Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


  Системные требования (Показать контент)
  История разработки (Показать контент)
  Скриншоты игры (Показать контент)

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:46, Derelict сказал:

На экзу таки грейды нужны.В стоковой бегать ну такое.

Так нет никаких наводок на такие схроны. В схроне должна лежать записка, с примерным нахождением следующего тайника с нужной флешкой. Находишь такие схроны чисто случайно. Я две флешки пока нашёл на апгрейд экзы. А тайников тысячи, если не десятки тысяч.


Дополнено 0 минут спустя
  В 05.12.2024 в 22:48, Derelict сказал:

Они генерятся после выброса рандомно.После - уже висят без изменений.

Думаю ты прав. Спорить не буду.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:46, Derelict сказал:

На СВУ и сайгу -тоже данные.С сайгой без апов играть достаточно дискомфортно.

Я тут в каментах прочел, что пистолет хитует лучше всех. Все как по заветам Сидора в первой трилогии, получаешь от него макар, которым можно вынести всю базу вояк на агропроме. Традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:40, StariyStalkKRG сказал:

 

Так же нужен один ствол, который по душе. Можно и дробовик в запас.

Я много чего перепробовал.Самый интересный варианг:Сайга,СВУ и АПС затюниный полностью.Апс на коротких дистанциях в домах в Припяти шикарно на Ветеране срезает монолитовцев ,которых запариваешься убивать.А тут короткая очередь в голову-и отъехал.А так как на АПС ещё и глушитель - остальные неписи агрятся с сильным опозданием. Ни у какого автомата такой эффективности нет,урона не хватает.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:50, cryptopterius сказал:

Я тут в каментах прочел, что пистолет хитует лучше всех. Все как по заветам Сидора в первой трилогии, получаешь от него макар, которым можно вынести всю базу вояк на агропроме. Традиция.

По моему и в ЛАЕЕ такая же история с пистолетом.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:50, cryptopterius сказал:

Я тут в каментах прочел, что пистолет хитует лучше всех. Все как по заветам Сидора в первой трилогии, получаешь от него макар, которым можно вынести всю базу вояк на агропроме. Традиция.

Вполне возможно,что мой коммент и читал.На начальных уровнях ПМ-орудие доминирования.Либо три выстрела в тушку,либо один в голову.Потом становится с ним неудобно-магазин маленький.Выручает АПС с увеличенным магазином.30 выстрелов счастья.Глубокая модернизация+колимат+лцу,который хорошо помогает отстреливать тыквы.И после этого любой противник в экзе отлетает шустро,так как из очереди в три патрона один точно попадёт в голову.Причём из сайги порой и 7 картечин на них не хватает.А СВУ в голову не ваншотит.Такие приколясики. В Припяти вообще предпочитаю не воевать - а бегать.Иначе сбреют сразу,и модов на урон им не надо.Количеством и меткостью берут.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:27, StariyStalkKRG сказал:

У компаса наверно сотня мест спавна по всей зоне. Найти его - большое везение.

Рандомайзер же. Можно сейвлоадом вытянуть с аномальной зоны у деревни новичков любой нужный арт. Вопрос ток усидчивости, ибо надо загружаться на сейв в деревне и бегать смотреть, что зона послала. Причем сохранение на более близкой дистанции не работает так. Только в деревне по прилёту проводником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буквально только что пробегал,по мне с окон домов 4 снайпера работало-а я не мог понять,откуда.При этом больно.А я в фул экзе Воли бегаю,так то,с компасом.И аптечки юзаю так часто,что у Скифа печень уже должна отвалиться от такого количества медикаментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:58, Targ сказал:

Причем сохранение на более близкой дистанции не работает так.

Так это можно день пробегать безрезутьтатно.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:58, Targ сказал:

Рандомайзер же. Можно сейвлоадом вытянуть с аномальной зоны у деревни новичков любой нужный арт. Вопрос ток усидчивости, ибо надо загружаться на сейв в деревне и бегать смотреть, что зона послала. Причем сохранение на более близкой дистанции не работает так. Только в деревне по прилёту проводником.

Да ну его такой прикол.И кстати,не всегда работает.Я только что проверял.На Малахите у меня стабильно в аномальных полях одни и те же арты лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:59, Derelict сказал:

по мне с окон домов 4 снайпера работало-а я не мог понять,откуда

Как-то много для Меченого, дырок будет ого-го. На базах разных в первых сериях было максимум 1-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 22:59, StariyStalkKRG сказал:

Так это можно день пробегать безрезутьтатно.

Можно, но там близко довольно-таки. Я не стал уже эксперименты ставить , на каком именно расстоянии от спавна сам арт генерится, но при сохранении в упор от спавна арт сохраняется. При сейвлоаде у Сидора-начинает рандомить.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 05.12.2024 в 23:00, Derelict сказал:

Да ну его такой прикол.И кстати,не всегда работает.Я только что проверял.На Малахите у меня стабильно в аномальных полях одни и те же арты лежат.

Ну я же пишу, там зависит от чего-то. Деревню удобно проверять, так как прилетел на точку проводником и вот тебе грядка артефакторная недалеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 23:09, cryptopterius сказал:

Как-то много для Меченого, дырок будет ого-го. На базах разных в первых сериях было максимум 1-2. 

Так их ещё выискивать сложно,и отстреливать бесполезно - они потом на тех же точках спавнятся.Как я писал выше,спавнятся по 6 рыл,часть бродит в поисках,часть сидит на 6-7 этажах,с балконов стреляет.Ночью даже по вспышкам тяжело понять,откуда.На крышах хоть силуэт в полный рост заметен.А тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 20:40, Derelict сказал:

ФК2 какой-никакой алайф был

Дополню об а-лайфе фк2 2008 года, наблюдать за ботами забавно было порой с крыши ангара после десантирования ночью с дельтаплана: курят, отжимаются, устраивают спарринги по боксу, качают пресс, травят байки друг другу, ходят вокруг периметра, треплются по мобилам, утоляют жажду из фляг, отгоняют мух, пополняют боеприпасы на складе , проверяют стационарные пулеметы и сектора, жрут, пьют, ссут (культурна) и спят. Патрули на машинах могут остановиться рядом с тобой и начать обход территории.

Боевые столкновения группировок добавили только в модах и на некоторых блокпостах, атаки начинаются с применением наземного и водного транспорта. На блокпостах и базах могут вызвать подкрепление сигнальной ракетой. Снайпера чекают весь периметр, сменяя позицию, поэтому мертвую зону не просто найти, не подняв тревоги. Есть гранатометчики еще. Боты тебя постоянно ищут в режиме боя и найдут, если ты не сменил позицию, недостаточно скрытная позиция. Боты не видят тебя сквозь стены, заборы и кусты. Боты лечат раненых своих бойцов после переноса в безопасное место, если есть аптечка.

Всего это не было ни в одной серии Сталкера, поэтому не удивился каментам в сети, что Сталкер надо было портануть на движок ФК2. А оружейный пак 2008 года фк2 лучше, чем во всех играх на данный момент, лол, а после  модов тем более.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 17:11, Targ сказал:

Ну я только закончил читать описание, там включен мод поведения неписей в бою, аим им чутка порезан, так как теперь оружие наносит одинаковый урон и по игроку, и по неписям. Чел огромную работу проделал. Говорит, движок позволяет, но разрабы забили болт. В итоге урон, симуляция баллистики, реальный вес патронов и оружия и многое другое. Ещё не щупал, но по описанию топ


Дополнено 1 минуту спустя

Так же наконец увидел мод на тюн оружия. Теперь можно ставить прицелы туда, куда их можно поставить. Ах да, самое важное забыл. Реальный размер магазинов и скорострельность оружия там тоже включены. Наконец-то будет вал со скорострельностью 900 вместо убогой поделки GSC со скорострелом у всех винтовок в районе 600

Интересно звучит.  Ну и как тебе в итоге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.12.2024 в 01:49, cryptopterius сказал:

А оружейный пак 2008 года фк2 лучше, чем во всех играх на данный момент, лол, а после  модов тем более.

Кстати по оружейному паку.Звук и модельки крайне приятные там были.Ну что сказать...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.12.2024 в 18:55, Targ сказал:

Кстати, а как дата регистрации влияет на то, каким человек является?=) Я тут тоже новенький, из-за сталкера 2 пришёл, так как увидел, что здесь адекватные люди сидят, и что теперь?=)

Меньше обращать внимание на всяких придурков, которые составляют мнение о людях по дате регистрации и количеству постов. Скажи спасибо, что он ещё не додумался форму черепа измерять, как его идейные предки :)

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.12.2024 в 18:55, Targ сказал:

увидел, что здесь адекватные люди сидят

Ты ошибся братан.

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.12.2024 в 13:19, WolfHeart сказал:

Это что, только у меня так?

Нет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.12.2024 в 06:10, MrBarOff сказал:

Нет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.

Умные животные, что не бегают под пулями. С другой стороны, а Гамме собаки и псевдособаки умеют напрыгивать на вас когда вы на возвышенности тусуетесь. Здесь же достаточно залезть на смехотворную высоту в ~20 см чтобы коровосос вас не мог достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.12.2024 в 06:52, Мыра Ымгыров сказал:

Умные животные, что не бегают под пулями. С другой стороны, а Гамме собаки и псевдособаки умеют напрыгивать на вас когда вы на возвышенности тусуетесь. Здесь же достаточно залезть на смехотворную высоту в ~20 см чтобы коровосос вас не мог достать.

Кровосос не может,да.Но вот снорки приятно удивили.Точнее в тот момент я обалдел.Когда убегая от 7 снорков я залез по лестнице на остановку,и думал оттуда спокойно перестрелять.И тут они начали прямо ко мне прыгать.Тут то я в осадок и выпал.Хоть это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДРОВА ДЛЯ ВИДЯХ (СВЕЖАК)

NVIDIA GeForce Graphics Drivers 566.36 WHQL

AMD Radeon Software Adrenalin 24.12.1 WHQL

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Мастер! 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь).

Экономики и баланса в игре нет. Эргономики тоже никакой. Инвентарь неудобный. Сюжет и мотивация ГГ в нём, пока кажутся странноватыми и притянутыми за уши.

Боёвка и поведение ИИ никакущие. И это конец 2024 года. Идите, в Prosector's Project что ли, поиграйте, чтобы понимать каким может быть настоящий ИИ.

Музыкальное сопровождение абсолютно бездарное. Особенно завывания из радио. Эмбиент ещё куда ни шло. Всю эту дрянь срочно править модами. В оригинальной трилогии и особенно в ТЧ, вся музыка просто шедевральна.

В общем, чисто субъективно, играть в "Сталкер 2" не особо тянет. Это сугубо личное ощущение. Тем более сейчас вышла новая версия Гаммы, которая стала ещё интересней. Просто заставляю себя пройти "Стаклер 2", чтобы только поставить "галочку" и быть полностью в теме.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.12.2024 в 07:05, Мыра Ымгыров сказал:

Дошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь).

 

Игра интересна вплоть до НИИЧАЗ.А дальше беготня и стрельба и ещё больше стрельбы по куче жирных противников. В залесье поинтереснее было,а дальше половина игры просто смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.12.2024 в 06:56, Derelict сказал:

Кровосос не может,да.Но вот снорки приятно удивили.Точнее в тот момент я обалдел.Когда убегая от 7 снорков я залез по лестнице на остановку,и думал оттуда спокойно перестрелять.И тут они начали прямо ко мне прыгать.Тут то я в осадок и выпал.Хоть это радует.

Переход между блоками на Агропроме. т.е. крыша 2го этажа где то . Снорки с грунта на него запрыгивают без проблем. 
Не скажу что это можно назвать нормальным, но забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.12.2024 в 07:08, Derelict сказал:

Игра интересна вплоть до НИИЧАЗ.А дальше беготня и стрельба и ещё больше стрельбы по куче жирных противников. В залесье поинтереснее было,а дальше половина игры просто смазывается.

Совершенно верно, тупо слилась игра после ИНТСИТУТА. Дальше так и не иду. Топтание на месте.

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу