Hardtmuth 5 653 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Но тут я увидел, что переносимый вес у меня не изменился, он так и остался 9999. Выкинь что ни будь из рюкзака или положи) Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 6 декабря 7 минут назад, WolfHeart сказал: прицел так и троит. Особенность модостроения с2, тут была уже кляузная темка, что моды как локация свалка, все сваливаются в большую кучу и нихрена не удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря 21 минуту назад, IIcuX03 сказал: Выкинь что ни будь из рюкзака или положи) Пробовал. Куртку и противогаз. и даже сохранялся и перезагружался. Не помогло. 21 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: Снеси все папки из документов, кроме сохранений. Попробую. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря (изменено) 59 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Dream Ultra 1.2 На удивление даже играбельно с моей 3070 ноутбучной. Блин как скрины заливать что бы качество не резать( Спойлер Изменено 6 декабря пользователем IIcuX03 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 6 декабря 5 минут назад, IIcuX03 сказал: как скрины заливать что бы качество не резать Сюда лью - https://imgur.com/ Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, IIcuX03 сказал: играбельно А оно почти не режет ФПС, чем и интересен. 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 9 минут назад, WolfHeart сказал: Пробовал. Куртку и противогаз. и даже сохранялся и перезагружался. Не помогло. Скорее всего где-то по пути Stalker2\Binaries\Win64 лежит мод типа: dxgi.dll или ue4ss\mods Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 6 декабря 41 минуту назад, WolfHeart сказал: Но тут я увидел, что переносимый вес у меня не изменился, он так и остался 9999. Я пока игрался с Engine.ini несколько раз перезагружал игру, а он так и не вернулся к исходному значению. Как такое может быть? В сейвы прописалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря 14 минут назад, WolfHeart сказал: Попробую. Не, с переносимым весом не помогло: Спойлер За то, помогло с троением прицела, его больше нет: 34 минуты назад, cryptopterius сказал: Особенность модостроения с2, тут была уже кляузная темка, что моды как локация свалка, все сваливаются в большую кучу и нихрена не удаляются. Блин, вот это новость!!! Тогда получается, что они где то записываются, или переписывают ориг. файлы? 12 минут назад, IIcuX03 сказал: Скорее всего где-то по пути Stalker2\Binaries\Win64 лежит мод типа: dxgi.dll или ue4ss\mods Нет, ничего подобного, по указанному пути, я не нашел. Вот что там у меня: Спойлер AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 6 декабря 3 минуты назад, WolfHeart сказал: помогло с троением прицела 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря 9 минут назад, macron сказал: В сейвы прописалось. Да я то же так подумал, но ведь я уже и пересохранялся и перезагружался без модов. Если все же сейвы сохраняют данные о модах, то как же тогда от них избавлятся? Новая игра? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Вот что там у меня: Скрин: (Показать контент) А ну всё чистенько, тогда, только, "~mods" и конфиги, где сейвы Дополнено 0 минут спустя А если скинуть все вещи? Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 6 декабря 28 минут назад, IIcuX03 сказал: Блин как скрины заливать что бы качество не резать( Любой файлообменник по идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, Targ сказал: Любой файлообменник по идее. Да, спасибо, уже разобрался. Спойлер Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, IIcuX03 сказал: тогда, только, "~mods" и конфиги, где сейвы Не, не то, ~mods и все кроме сейвов я вырезал. 2 минуты назад, IIcuX03 сказал: А если скинуть все вещи? Ну можно попробовать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 6 декабря 5 минут назад, WolfHeart сказал: переписывают ориг. файлы? Как солянка получается, таблетку в той теме не видел, там проклятия посыпались, но надо проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря (изменено) Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака Изменено 6 декабря пользователем IIcuX03 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря 12 минут назад, IIcuX03 сказал: Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака Атмосферность убивает,как никак.Лишает мук выбора-что брать в рейд и на рейде,а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 6 декабря 14 минут назад, IIcuX03 сказал: Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака Может это уже в самом оригинале, типа для открытого бета-теста сделали исключение, кэк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря (изменено) 28 минут назад, cryptopterius сказал: таблетку в той теме не видел, там проклятия посыпались, но надо проверить. А что за тема то? Ссыль можно? 27 минут назад, IIcuX03 сказал: Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака Да дело не в жалобе и не в том, что возникло острое желание избавиться от этой фишки, а в понимании того как работают эти моды. Точнее в том, как и куда они прописываются? Ведь как выяснилось простого удаления не достаточно. А переносимый вес просто самый пожалуй наглядный показазатель удалось тебе избавится от модов или нет. Индикатор эффективности "метода научного втыка" по удалению модов. Изменено 6 декабря пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 10 минут назад, Derelict сказал: Атмосферность убивает,как никак.Лишает мук выбора-что брать в рейд и на рейде,а что нет. Это в нормальном сталкере убивает а тут ваще нет нужды крахаборить и планировать на каждой горизонтальной поверхности патроны, аптечки, атирады, бутылки и т.д. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Да дело не в жалобе Да эт понятно, я ж шуткую))) Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря 2 минуты назад, IIcuX03 сказал: Это в нормальном сталкере убивает а тут ваще нет нужды крахаборить и планировать на каждой горизонтальной поверхности патроны, аптечки, атирады, бутылки и т.д. Ну тут я уже сам себе усложняю,специально ящики с расходкой не бью,стараюсь их не замечать.Не привык,когда вокруг столько медикаментов и боеприпасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря Спойлер Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря 2 минуты назад, IIcuX03 сказал: ОЙ) а до укрытия далеко (Показать контент) Частая ситуация.Энергетики в зубы - и вперед))если перегруз-долой снарягу-и алга)Метку ткнуть,и вернуться собирать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, Derelict сказал: )если перегруз-долой снарягу-и алга)Метку ткнуть,и вернуться собирать) Вот кстати не хватает функций сбросить рюкзак Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, Derelict сказал: Энергетики в зубы - и вперед)) А в С2 нет ничего наподобии как в первом Сталкере, приблуды (забыл как называется) позволяющей пережить выброс? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты