Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    21 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    От 16цати...

    RX5600XT всего лишь 6GB играю на средних, я - идиот? Пару раз ловил снижение до пяти fps при толпе неписей, но всё прошло безболезненно...

    Изменено пользователем slavik1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Bowsette сказал:

    кажется я нащупал какой-то компромис

    Уже ближе к сталкерской атмосфере. Игры с лучами дают слишком много засвета в кадрах. Видно, что нарушена их работа в связке железо+движок.


    Дополнено 2 минуты спустя
    7 минут назад, slavik1974 сказал:

    я - идиот?

    Нет, просто жертва кризисной системы. Графика и вычислительные возможности железа, и его производство выросли на порядок за 5 лет. Литография быстро переходит на новые нанометры и архитектуру.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Уже ближе к сталкерской атмосфере. Игры с лучами дают слишком много засвета в кадрах. Видно, что нарушена их работа в связке железо+движок.

    засвет я сам накрутил гаммой

    компенсирую настройки монитора (в прочем в настрйках монитора есть режим игры когда гамма ставится выше)


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кто-нибудь  r.PathTracing 1   в engine.ini прописывал? Есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Bowsette сказал:

    засвет я сам накрутил гаммой

    Ну у тебя засвет на весь экран прям, а железо и движок дают засвет в помещениях, слепят тебя, в засаде с оптикой. И мне показалось, что ночью наооборот, и в зданиях враги слишком затенены. Нихера не понять куда стреляет игрок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кроч. пошёл слухан, что КУРТКА могёт и в С2 завезти Path Tracing, ждём новостей:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Кроч. пошёл слухан, что КУРТКА могёт и в С2 завезти Path Tracing, ждём новостей:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Трассировка пути — методика рендеринга в компьютерной графике, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному, насколько это возможно.

    нужно будет 2 RTX 5090 в sli


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 минут назад, Bowsette сказал:

    нужно будет 2 RTX 5090 в sli

    Одна карта для лучей, вторая -для погоды и дождя, третья - для культурного а-лайфа без златых дождей в шашлык, четвертая - хз, майнинг наверно...

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, cryptopterius сказал:

    златых дождей в шашлык

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
       
    Только что, cryptopterius сказал:

    пнв есть в игре?

    Не наю, исключительно днём играл, и обязательно в ясную погоду:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    • Смех 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    исключительно днём играл, и обязательно в ясную погоду

    Ааа, я ж забыл, что там смена суток, как в избу зайти! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, cryptopterius сказал:

    Ааа, я ж забыл, что там смена суток, как в избу зайти

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 0 минут спустя

    Индиана Джонс: Великий круг • ПОЛНАЯ ТРАССИРОВКА ПУТИ Тест • 4k 120 Гц • RTX 4090 • 7800X3D • DLAA

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мда, дождь в с2 ссыт как в первой трилогии - насухо! И это на 4090.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Это прогрев, в новом думе, уже на след. версии движка, будет отвал башки:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:


    Дополнено 4 минуты спустя

    Объёма навалило недурно, до этого игра была тупо плоской.


    Дополнено 7 минуты спустя

    ТРАССИРОВКА ПУТИ в 2.5k на 4080

    VRAM на грани фола:whatthe: 15+

    Сётаки КУРТКА кинул, ей бы по хорошему 20+

    16цать теперь удел FHD:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    27 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    уже на след. версии движка, будет отвал башки

    Думаешь так скоро в зоне дождь как следует проссытся? Он же должен быть радиоактивно-химическим, а махарадж аутсорсу в срочном порядке нужно будет добавлять плащ из шкур с жоп прыгающих плотей.

    Епт, Номад , тут Сталкер обсуждают, ты Индиану затащил в зону злато-мармеладных дождей!

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    21 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Думаешь

    Думаю что эту фишку нужон срочно в С2:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 3 минуты спустя

    Indiana Jones and the Great Circle тест Path Tracing

    https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/indiana-jones-and-the-great-circle-test-path-tracing


    Дополнено 11 минуты спустя

    ХАХАХА

    rEN7zmp.jpeg

    16GB R.I.P. ДАЖЕ В FHD

    :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Без генератора присмерти уже в 2.5k

    3tPr2R4.jpeg

    ТАМ ЖЕ ЕЩЁ ВИНДА ЖРЁТ ОКОЛО ГИГА:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 21 минуты спустя

    5080 с 16GB ещё не вышла, а уже устарела, тупо СЮР:whatthe:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Смех 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Тесты на жор памяти очень занятные: больше - лучше! Все как со вкладками хухла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Не ну я конечно все понимаю... но кажется в последнее время требования к новым играм стали совсем зверскими...

    При этом, особое отличие от низкой и высокой настройки можно только под лупой рассмотреть.

    Ладно если бы еще игры под VR шлемы делались... так нет же.... ну вот нафига делать НПС, не ГГ, а НПС, в 120к трисов.

    И не надо тут по поводу анимации, анимация прекрасно будет смотреться и при количество трисов в 2 раза меньше.

    Вон с анимацией из ТЧ, ЗП и ЧН 15 лет играют, и только радуются.

    В общем я так думаю что разрабы зажрались и совсем не хотя ни чего оптимизировать. А только как мантру повторяю, купи новое железо, купи новое железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну ребята файл подкачки юзаем и пользуемся 4070 супер ещё лет так 10 без шуток же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Решение установить С2, напоминает сюжет из советской песни, группы технология -

    - Скажи почему ты, медлишь исполнить ПЛАН? Сидя считая минуты - смотришь на пустой экран.

    Песня - нажми на кнопку.

    Изменено пользователем Manly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, felex_gallardo сказал:

    4070 супер

    L2B5vM9.jpeg


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    L2B5vM9.jpeg

    У кого-то порог вхождения минимален:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637: а на топах рекомендуемый порог для вхождения . Тупо зашёл, вышел.:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, felex_gallardo сказал:

    Тупо зашёл, вышел

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Поставил себе данные моды
    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113?tab=description

    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/273?tab=files

    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/635?tab=files&file_id=3734

    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/722?tab=files&file_id=3857

    Может кто объяснить, почему для нпц нельзя выставить макс дальность стрельбы, в соответствии с оружием в его руках? Я понимаю что костыль "а-лайфа"  (по ссылке) увеличивает не только дальность спауна нпц но и их обзор, но неужели нельзя модом сделать их стрельбу вменяемой?

    Вышеуказанные моды конечно пофиксили их бл8дск8й аим, но один фиг бредово смотрится попадение по гг из дробашей вплоть до деспавна нпц.


    Дополнено 1 минуту спустя

    Поясню, я не поклонник изи стайла. Играю на макс. сложности. И охотно подыхал-бы с одной тычки (как собственно и происходит от монолитовской снайпы, даже в "алмазе"). Но ванильная стрельба откровенно КАЛовая (неправдоподобная).


    Дополнено 15 минуты спустя

    Вопрос в догонку... Можно ли каким-то образом заставить нпц принимать к сведенью растительность между ими и гг. Складывается впечатление, что стрельба сквозь лес и прочие препятствия растительного типа, стали не последней причиной отказа от а-лайф, ибо выглядит невероятно дерьмово, когда по гг с пары сот метров шелестят пули, а обнаружить противника можно лишь по трассерам сквозь пачку стен растительности выше головы.

    Признаться, это единственная шиза в с2 (вместе с отсутствием а-лайфа), порой возвращающая желание пойти в аномали (кастом).

    Изменено пользователем Ka1'ter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн