Hardtmuth 5 626 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 18 Опубликовано Воскресенье в 20:24 (изменено) 21 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: От 16цати... RX5600XT всего лишь 6GB играю на средних, я - идиот? Пару раз ловил снижение до пяти fps при толпе неписей, но всё прошло безболезненно... Изменено Воскресенье в 20:29 пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 20:29 (изменено) 9 минут назад, Bowsette сказал: кажется я нащупал какой-то компромис Уже ближе к сталкерской атмосфере. Игры с лучами дают слишком много засвета в кадрах. Видно, что нарушена их работа в связке железо+движок. Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, slavik1974 сказал: я - идиот? Нет, просто жертва кризисной системы. Графика и вычислительные возможности железа, и его производство выросли на порядок за 5 лет. Литография быстро переходит на новые нанометры и архитектуру. Изменено Воскресенье в 20:32 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 014 Опубликовано Воскресенье в 20:33 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Уже ближе к сталкерской атмосфере. Игры с лучами дают слишком много засвета в кадрах. Видно, что нарушена их работа в связке железо+движок. засвет я сам накрутил гаммой компенсирую настройки монитора (в прочем в настрйках монитора есть режим игры когда гамма ставится выше) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 019 Опубликовано Воскресенье в 20:36 Кто-нибудь r.PathTracing 1 в engine.ini прописывал? Есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 20:37 1 минуту назад, Bowsette сказал: засвет я сам накрутил гаммой Ну у тебя засвет на весь экран прям, а железо и движок дают засвет в помещениях, слепят тебя, в засаде с оптикой. И мне показалось, что ночью наооборот, и в зданиях враги слишком затенены. Нихера не понять куда стреляет игрок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 20:41 Кроч. пошёл слухан, что КУРТКА могёт и в С2 завезти Path Tracing, ждём новостей S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 014 Опубликовано Воскресенье в 20:43 1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: Кроч. пошёл слухан, что КУРТКА могёт и в С2 завезти Path Tracing, ждём новостей Трассировка пути — методика рендеринга в компьютерной графике, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному, насколько это возможно. нужно будет 2 RTX 5090 в sli Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 20:49 (изменено) 16 минут назад, Bowsette сказал: нужно будет 2 RTX 5090 в sli Одна карта для лучей, вторая -для погоды и дождя, третья - для культурного а-лайфа без златых дождей в шашлык, четвертая - хз, майнинг наверно... Изменено Воскресенье в 21:00 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 20:59 9 минут назад, cryptopterius сказал: златых дождей в шашлык S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 21:04 Nomad™ LIVE кстати, а пнв есть в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 21:05 Только что, cryptopterius сказал: пнв есть в игре? Не наю, исключительно днём играл, и обязательно в ясную погоду 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 21:07 1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: исключительно днём играл, и обязательно в ясную погоду Ааа, я ж забыл, что там смена суток, как в избу зайти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 21:20 (изменено) 13 минут назад, cryptopterius сказал: Ааа, я ж забыл, что там смена суток, как в избу зайти Дополнено 0 минут спустя Индиана Джонс: Великий круг • ПОЛНАЯ ТРАССИРОВКА ПУТИ Тест • 4k 120 Гц • RTX 4090 • 7800X3D • DLAA Изменено Воскресенье в 21:21 пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 21:26 Мда, дождь в с2 ссыт как в первой трилогии - насухо! И это на 4090. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 21:26 (изменено) Это прогрев, в новом думе, уже на след. версии движка, будет отвал башки Дополнено 4 минуты спустя Объёма навалило недурно, до этого игра была тупо плоской. Дополнено 7 минуты спустя ТРАССИРОВКА ПУТИ в 2.5k на 4080 VRAM на грани фола 15+ Сётаки КУРТКА кинул, ей бы по хорошему 20+ 16цать теперь удел FHD Изменено Воскресенье в 21:39 пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 21:43 (изменено) 27 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: уже на след. версии движка, будет отвал башки Думаешь так скоро в зоне дождь как следует проссытся? Он же должен быть радиоактивно-химическим, а махарадж аутсорсу в срочном порядке нужно будет добавлять плащ из шкур с жоп прыгающих плотей. Епт, Номад , тут Сталкер обсуждают, ты Индиану затащил в зону злато-мармеладных дождей! Изменено Воскресенье в 21:54 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 21:46 (изменено) 21 минуту назад, cryptopterius сказал: Думаешь Думаю что эту фишку нужон срочно в С2 Дополнено 3 минуты спустя Indiana Jones and the Great Circle тест Path Tracing https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/indiana-jones-and-the-great-circle-test-path-tracing Дополнено 11 минуты спустя ХАХАХА 16GB R.I.P. ДАЖЕ В FHD Без генератора присмерти уже в 2.5k ТАМ ЖЕ ЕЩЁ ВИНДА ЖРЁТ ОКОЛО ГИГА Дополнено 21 минуты спустя 5080 с 16GB ещё не вышла, а уже устарела, тупо СЮР Изменено Воскресенье в 22:04 пользователем Nomad™ LIVE 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Воскресенье в 22:08 Nomad™ LIVE Тесты на жор памяти очень занятные: больше - лучше! Все как со вкладками хухла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 96 Опубликовано Воскресенье в 22:26 Не ну я конечно все понимаю... но кажется в последнее время требования к новым играм стали совсем зверскими... При этом, особое отличие от низкой и высокой настройки можно только под лупой рассмотреть. Ладно если бы еще игры под VR шлемы делались... так нет же.... ну вот нафига делать НПС, не ГГ, а НПС, в 120к трисов. И не надо тут по поводу анимации, анимация прекрасно будет смотреться и при количество трисов в 2 раза меньше. Вон с анимацией из ТЧ, ЗП и ЧН 15 лет играют, и только радуются. В общем я так думаю что разрабы зажрались и совсем не хотя ни чего оптимизировать. А только как мантру повторяю, купи новое железо, купи новое железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано Воскресенье в 22:26 Ну ребята файл подкачки юзаем и пользуемся 4070 супер ещё лет так 10 без шуток же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 276 Опубликовано Воскресенье в 22:29 (изменено) Решение установить С2, напоминает сюжет из советской песни, группы технология - - Скажи почему ты, медлишь исполнить ПЛАН? Сидя считая минуты - смотришь на пустой экран. Песня - нажми на кнопку. Изменено Воскресенье в 22:30 пользователем Manly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 22:32 6 минут назад, felex_gallardo сказал: 4070 супер S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано Воскресенье в 22:37 1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: У кого-то порог вхождения минимален а на топах рекомендуемый порог для вхождения . Тупо зашёл, вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 22:38 Только что, felex_gallardo сказал: Тупо зашёл, вышел S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано Воскресенье в 23:51 (изменено) Поставил себе данные модыhttps://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113?tab=description https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/273?tab=files https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/635?tab=files&file_id=3734 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/722?tab=files&file_id=3857 Может кто объяснить, почему для нпц нельзя выставить макс дальность стрельбы, в соответствии с оружием в его руках? Я понимаю что костыль "а-лайфа" (по ссылке) увеличивает не только дальность спауна нпц но и их обзор, но неужели нельзя модом сделать их стрельбу вменяемой? Вышеуказанные моды конечно пофиксили их бл8дск8й аим, но один фиг бредово смотрится попадение по гг из дробашей вплоть до деспавна нпц. Дополнено 1 минуту спустя Поясню, я не поклонник изи стайла. Играю на макс. сложности. И охотно подыхал-бы с одной тычки (как собственно и происходит от монолитовской снайпы, даже в "алмазе"). Но ванильная стрельба откровенно КАЛовая (неправдоподобная). Дополнено 15 минуты спустя Вопрос в догонку... Можно ли каким-то образом заставить нпц принимать к сведенью растительность между ими и гг. Складывается впечатление, что стрельба сквозь лес и прочие препятствия растительного типа, стали не последней причиной отказа от а-лайф, ибо выглядит невероятно дерьмово, когда по гг с пары сот метров шелестят пули, а обнаружить противника можно лишь по трассерам сквозь пачку стен растительности выше головы. Признаться, это единственная шиза в с2 (вместе с отсутствием а-лайфа), порой возвращающая желание пойти в аномали (кастом). Изменено Понедельник в 02:57 пользователем Ka1'ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты