Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    31 минуту назад, felex_gallardo сказал:

    Просто больше и не более

    Наверное, местами. Но клонировать не есть гуд. Нужно что-то свое, хотя в развитой игроиндустрии уже труднее находить свою нишу, но можно, мелочей еще много шливовать модами. Как стало известно, самые лучшие игры делают сами игроки. Это потому что разрабы никогда не играют в свои игры так как играют игроки, поэтому только и остается играть в моды. В снг игроки создали самый настоящий сталкер, на любой  вкус и цвет.


    Дополнено 0 минут спустя

    Nomad™ LIVE эт с искусственными железными лучами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, cryptopterius сказал:

    Наверное, местами. Но клонировать не есть гуд. Нужно что-то свое, хотя в развитой игроиндустрии уже труднее находить свою нишу, но можно, мелочей еще много шливовать модами. Как стало известно, самые лучшие игры делают сами игроки. Это потому что разрабы никогда не играют в свои игры так как играют игроки, поэтому только и остается играть в моды. В снг игроки создали самый настоящий сталкер, на любой  вкус и цвет.


    Дополнено 0 минут спустя

    Nomad™ LIVE эт с искусственными железными лучами?

    Уже нету выходов с этой игры там как майки решат. Но единственное что подкупает это игра будет да это уже не 1 сталкер и никогда не быть. как мод на фаркрай збс я считаю. через пару лет в это можно будет во что сыграть . Это моё мнение.

    Изменено пользователем felex_gallardo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, felex_gallardo сказал:

    Это моё мнение.

    Ну американцам осталось скопировать все идеи из модов снг, что они и сделали, благодаря телеметрии, встроенной в окна. Поведение монстров взяты из модов, советское оружие и другие мелочи, что наполняют атмосферу. Не все еще вставили, но длс и патчей еще много будет в с2. Это ж совсем сырой продукт в мире фк и фоллаута.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Ну американцам осталось скопировать все идеи из модов снг, что они и сделали, благодаря телеметрии, встроенной в окна. Не все вставили, но длс и патчей еще много будет в с2. Это ж совсем сырой продукт в мире фк и фоллаута.

    Это окей на самом деле, но офф девкит скинут не официально, и контент будет годами куриться за даром для людей которые реально тратят своё время не за просто так. Это одно из планов запада. В первую очередь это лишить православных игры, а второе уже по усмотрению компании black roock


    Дополнено 4 минуты спустя
    5 минут назад, cryptopterius сказал:

    Ну американцам осталось скопировать все идеи из модов снг, что они и сделали, благодаря телеметрии, встроенной в окна. Поведение монстров взяты из модов, советское оружие и другие мелочи, что наполняют атмосферу. Не все еще вставили, но длс и патчей еще много будет в с2. Это ж совсем сырой продукт в мире фк и фоллаута.

    Всё что сейчас крутиться это black roock. Они хотят чтобы игорьки думали что трансы это норма. Другими словами сейчас идёт прямое давление запада чтобы люди уходили как можно дальше от бога. Те кто понимает о то что нельзя просто вот так бездумно идти на поводу они как раз под влиянием. Меня это печалит но я знаю что этот план заведомо провальный и становиться легче)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, felex_gallardo сказал:

    В первую очередь это лишить православных игры

    Ну да, забирают с востока все самое лучшее. Но для этого дела есть моды, долго пилить канешна, свастоны удалять, матерные визги из песен хуторян, смешные американские базуки и радужные гвоздометы.

    Даже сейчас, владея фоллаутом и сталкером, амеры выпускают гавно. Ф4 не взлетел, и мододелами не понравился от слова совсем. А с2 сделан для даунов за игровыми коробками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, cryptopterius сказал:

    Ну да, забирают с востока все самое лучшее. Но для этого дела есть моды, долго пилить канешна, свастоны удалять, матерные визги из песен хуторян, смешные американские базуки и радужные гвоздометы.

    Даже сейчас, владея фоллаутом и сталкером, амеры выпускают гавно. Ф4 не взлетел, и мододелами не понравился от слова совсем. А с2 сделан для даунов за игровыми коробками.

    Опять же повторюсь. Они хоят отобрать чтобы потом кусочками выдавать, и люди такие были счастливы. Не беря в расчёт повесточку) Призываю всех Русскоговрящих послать повестки запада им на родину. Пускай что хотят то и делают с друг другом. Главное чтобы это не коснулось наших детей. Наши дети поколение которое не понять, многие гении мира родятся за ближайшие 5 лет. А там не хватит умов ни у кого и мир будет только процветать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    31 минуту назад, cryptopterius сказал:

    эт с искусственными железными лучами?

    Типо да)


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Типо да)

    Слишком ярко для сплошной. Видимо рассеивамость эт нектген в избе. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


    Дополнено 3 минуты спустя

    felex_gallardo Угомонись бот. Я это излучение вижу в реале. В виртуале такие излучатели выключаю, но лезут носители вроде тебя, зомби проще кляп поставить или отправить за рад-коктейлем в сельпо с Сидором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Слишком ярко для сплошной. Видимо рассеивамость эт нектген в избе. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


    Дополнено 3 минуты спустя

    felex_gallardo Угомонись бот. Я это излучение вижу в реале. В виртуале такие излучатели выключаю, но лезут носители вроде тебя, зомби проще кляп поставить или отправить за рад-коктейлем в сельпо с Сидором.

    Поясни либо дурка on)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, cryptopterius сказал:

    Слишком ярко для сплошной. Видимо рассеивамость эт нектген в избе

    Спойлер

    MyVfcnm.jpeg

     

    • Жму руку 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    эй у вас прблемс? а нука расслабоне поймали хуторяни и россияни

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, felex_gallardo сказал:

    на стриме угрожал ру индустрии расправой

    Хахаха:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Nomad™ LIVE сказал:

    Хахаха:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    та погди ты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    felex_gallardo Босс за следующие сообщения отправлю в бан. Идите в ЛС.

    • Жму руку 1
    • Смущение 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    1 секунда, совсем не вырванно из контекста. А контекст в том, что мне действительно плевать на негатив который пишут в темах по С2 те, кто никогда в него даже не играл лол.

    • Клоун 1

     Правки для модов - нажми на гифку 
    Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

    shapa-1-1-2-1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    4FwVr7E.jpeg

    Кстати генератор обновите до 3.8.1 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll/

    Реконструктор до 3.7.20 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-ray-reconstruction-dll/

    И апскейлер до 3.8.10 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/

     

    Не понял. Что значит "обновить генератор". Он разве не идёт в комплекте с дровами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, ClearVall сказал:

    Не понял. Что значит "обновить генератор". Он разве не идёт в комплекте с дровами?

    В игре идут .dll которые туда разраб добавляет и обычно не обновляет)


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 часов назад, ClearVall сказал:

    Не понял. Что значит "обновить генератор". Он разве не идёт в комплекте с дровами?

    Заменить это старое г..но, на то, новое, которое скачаете :)

    Единственное, не нашёл третий файл, nvngx_dlssd.dll, у меня его тупо нет :u1F440:

    Снимок экрана 2024-12-12 135656.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, MrBarOff сказал:

    Единственное, не нашёл третий файл, nvngx_dlssd.dll, у меня его тупо нет

    Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64

    В меню появится:

    c5pQSFt.jpeg

    • Жму руку 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64

    В меню появится:

    c5pQSFt.jpeg

    Его сюдой просто закинуть нужно? Потому что у меня такого файла тоже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    18 минут назад, Дифиченто сказал:

    Его сюдой просто закинуть нужно?

    Да.

    • Жму руку 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Есть ли какая-то версия, чтобы можно обновлять игру сразу через торрент, а не репаки с установочными.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, potap сказал:

    Есть ли какая-то версия, чтобы можно обновлять игру сразу через торрент, а не репаки с установочными.

     

    Да, стим.


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн