Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    • Хабар 1

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    2000 патронов? Эт 4 магазина к танковому пулемету. Хомяк на ЗИЛе.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Дак АСУКА ведь:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Там вообще они должны быть:

    3iwgfW8.png


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Секреты там бесконечны, полагаю схронов открытого типа, эвентов и пасхалок еще много.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Помогла консоль решить проблему.

    Хорошо что в игре нет квестов на время, они бы проваливались при выходе из лагеря. Это получается если время перевести, то выброс идёт почти 2 часа. Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Если кому-то хочется неторолпивого игрокина от сталкерского исследователя без новояза и политоты, то вот этот западный сталкер из Аномалии подойдет, играет как и вся база в СНГ в 1-2к, ветеран.

     

     


    Дополнено 7 минуты спустя
    В 04.01.2025 в 13:00, Nomad™ LIVE сказал:

    АСУКА

    Так, Кепан кричит после хедшота от бандосса: А-А-А-а-а-а, суукааа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    тотальная деградация

    ФотоСКАМ :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:
    33:22

    Сталкер ДНА :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:
    39:33

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Ну и шрифт ты канеш высотный врубил, аномально большие буквы! Я тут смотрю того западного сталкера и сразу узнаю ветерана, только настоящий сталкер будет ходить в лесу и заглядывать в каждый пень трухлявый - вдруг фортанет? :u1F440:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, cryptopterius сказал:

    ходить в лесу и заглядывать в каждый пень трухлявый

    То прибивон, это стагнация в копипастной лесопосадке, потом рябь в нейронах месяцами:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Спойлер

    rTqJKEA.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    35 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    это стагнация в копипастной лесопосадке, потом рябь в нейронах месяцами

    Ну не скажи, он так барабан нашел для мп-5 у Залесья. Изучает местность, наблюдает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Изучает местность

    Леший наверное, может травы ищет весёлые:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    • Хабар 1

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Леший наверное, может травы ищет весёлые

    Без сталк-допинга не выжить, химка нужна на все случаи выживача в С. В НЛС был кошачий глаз, черно-белый сюр от Сяка, лол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кстати, по поводу игры на вёдрах. GTX 1080 4K.
    https://photos.app.goo.gl/hRzWREgo7wJcUvuT7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Все лица с рутрекера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, nik-prizrakk20082 сказал:

    Все лица с рутрекера?

    Почти:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    КАКИМ БЫЛ ОТМЕНЕННЫЙ STALKER 2 2011 ГОДА ?

     


    Дополнено 30 минуты спустя

    STALKER 2 против Anomaly Gamma | Сравнение физики и деталей

    ГАММА выглядит объёмно, С2 плоский, капец прикол:whatthe:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    это стагнация в копипастной лесопосадке, потом рябь в нейронах месяцами

    Нейронка как аутист наспамила много одинаковых тайников. Для ОБТ.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ОБМАН ФАНАТОВ

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Да нет, те же нытики и флудерасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал:

    Да нет, те же нытики и флудерасты.

    Мамкиных защитничков браколела по-хуторянски легко вычислять по глупо анимешной аве. Не ной там, это всего лишь бета-версия планетарного типа. 


    Дополнено 0 минут спустя

    Nomad™ LIVE Чёт орнул в очередной раз с западного сталкера, даже опытного из мода Аномалия, драпает от мутантов любого типа, нет никакой внятной тактики и понимания применения оружия, зато лут пылесосит как жадный аутист, он даже ножом стучит по синим сундукам, лол.

    Мое терпение лопнуло, когда этот чудик полез в нору с бюрерами. Обосрался по полной, накидал снежков полную нору, имея при себе дробаш, калаш с псо и читерный Макаров, не выбиваемый из рук. И ушел в город за гранатами, где у него уже скопилось добра на приличную базу наемников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Приветствую. Где можно скачать рабочий  мод? В одном месте скачал, потом поставил руссификатор и еще какой-то мод и все. С патчами вообще непонятно  какой куда ставить.

    Изменено пользователем komrad1706

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено.

    2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет.

    3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 часов назад, cryptopterius сказал:

    Мамкиных защитничков браколела по-хуторянски легко вычислять по глупо анимешной аве. Не ной там, это всего лишь бета-версия планетарного типа. 


    Дополнено 0 минут спустя

    Nomad™ LIVE Чёт орнул в очередной раз с западного сталкера, даже опытного из мода Аномалия, драпает от мутантов любого типа, нет никакой внятной тактики и понимания применения оружия, зато лут пылесосит как жадный аутист, он даже ножом стучит по синим сундукам, лол.

    Мое терпение лопнуло, когда этот чудик полез в нору с бюрерами. Обосрался по полной, накидал снежков полную нору, имея при себе дробаш, калаш с псо и читерный Макаров, не выбиваемый из рук. И ушел в город за гранатами, где у него уже скопилось добра на приличную базу наемников. 

    Мне кажется,что они не все такие. У нас тоже хватает подобных.

    Это как по телеку все время говорят,что на западе всё херово, а у нас хорошо :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe::d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


    Дополнено 0 минут спустя
    4 часа назад, Сергий сказал:

    1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено.

    2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет.

    3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий.

    Этот список можно продолжать бесконечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 часов назад, VeDbMaxxx сказал:

    Мне кажется,что они не все такие. У нас тоже хватает подобных.

    Это как по телеку все время говорят,что на западе всё херово, а у нас хорошо

    Пси-ящик меня не интересует, вообще его не смотрю с 2000 года. А вот то, что они в большинстве такие это говорит о том, что С впервые релизнулся на Западе, Латинской Америке и Азии. Масштаб выявил абсолютное большинство, что первый раз заходит в зону с мутантами с необычными способностями, которые никогда не видели в других играх. Можешь посмотреть тысячи забавных моментов с игроками в ютубе, это только то, что попало в кадр. Без всякого преувеличения С все еще пугает за бугром. 

    Это видно и по умелым игрокам, что играли в моды, но мало. Все еще боятся вальсировать с бюрером и кальмаром. Не умеют в стелс и тактику. А в сочетании с багованным движком на свет и тени, с хреновым фонарем и без пнв - больше половине мира дали вдвойне просраться!

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius Курка показал новые рэфрэшы в которых воздух из печи рисует на ходу 1000фпс из 1фпс, ахаха:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Это тот самый Мелофон?:whatthe:

    mwXkgb5.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Сталкерский лайк 1

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE гибрид печи и эвм, как универсальный комбайн. Можно будет печь пироги как в микроволновой печи на пси-лучах.


    Дополнено 53 минуты спустя
    19 часов назад, komrad1706 сказал:

    Приветствую. Где можно скачать рабочий  мод?

    Лучше подождите окончательного релиза, со всеми длс. На данный момент игра находится на стадии бета-версии.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн