Hardtmuth 5 718 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано Суббота в 10:00 АСУКА https://disk.yandex.ru/d/MwKOmtv66Pskzw 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано Суббота в 10:40 (изменено) 2000 патронов? Эт 4 магазина к танковому пулемету. Хомяк на ЗИЛе. Изменено Суббота в 10:53 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано Суббота в 10:44 Дак АСУКА ведь Там вообще они должны быть: ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано Суббота в 10:55 Секреты там бесконечны, полагаю схронов открытого типа, эвентов и пасхалок еще много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано Воскресенье в 01:08 Помогла консоль решить проблему. Хорошо что в игре нет квестов на время, они бы проваливались при выходе из лагеря. Это получается если время перевести, то выброс идёт почти 2 часа. Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано Воскресенье в 10:51 Если кому-то хочется неторолпивого игрокина от сталкерского исследователя без новояза и политоты, то вот этот западный сталкер из Аномалии подойдет, играет как и вся база в СНГ в 1-2к, ветеран. Дополнено 7 минуты спустя В 04.01.2025 в 13:00, Nomad™ LIVE сказал: АСУКА Так, Кепан кричит после хедшота от бандосса: А-А-А-а-а-а, суукааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано Воскресенье в 13:52 (изменено) тотальная деградация ФотоСКАМ 33:22 Сталкер ДНА 39:33 Изменено Воскресенье в 14:55 пользователем Nomad™ LIVE ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано Воскресенье в 15:55 Nomad™ LIVE Ну и шрифт ты канеш высотный врубил, аномально большие буквы! Я тут смотрю того западного сталкера и сразу узнаю ветерана, только настоящий сталкер будет ходить в лесу и заглядывать в каждый пень трухлявый - вдруг фортанет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано Воскресенье в 16:05 (изменено) 12 минут назад, cryptopterius сказал: ходить в лесу и заглядывать в каждый пень трухлявый То прибивон, это стагнация в копипастной лесопосадке, потом рябь в нейронах месяцами Спойлер Изменено Воскресенье в 16:09 пользователем Nomad™ LIVE ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано Воскресенье в 16:43 35 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: это стагнация в копипастной лесопосадке, потом рябь в нейронах месяцами Ну не скажи, он так барабан нашел для мп-5 у Залесья. Изучает местность, наблюдает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано Воскресенье в 16:47 4 минуты назад, cryptopterius сказал: Изучает местность Леший наверное, может травы ищет весёлые 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано Воскресенье в 19:09 2 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: Леший наверное, может травы ищет весёлые Без сталк-допинга не выжить, химка нужна на все случаи выживача в С. В НЛС был кошачий глаз, черно-белый сюр от Сяка, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 5 Опубликовано Воскресенье в 23:45 Кстати, по поводу игры на вёдрах. GTX 1080 4K.https://photos.app.goo.gl/hRzWREgo7wJcUvuT7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано вчера в 02:59 Все лица с рутрекера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано вчера в 06:54 (изменено) 4 часа назад, nik-prizrakk20082 сказал: Все лица с рутрекера? Почти КАКИМ БЫЛ ОТМЕНЕННЫЙ STALKER 2 2011 ГОДА ? Дополнено 30 минуты спустя STALKER 2 против Anomaly Gamma | Сравнение физики и деталей ГАММА выглядит объёмно, С2 плоский, капец прикол Изменено вчера в 07:31 пользователем Nomad™ LIVE ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано вчера в 07:32 (изменено) 15 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: это стагнация в копипастной лесопосадке, потом рябь в нейронах месяцами Нейронка как аутист наспамила много одинаковых тайников. Для ОБТ. Изменено вчера в 07:34 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано вчера в 12:00 ОБМАН ФАНАТОВ ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано вчера в 12:55 Да нет, те же нытики и флудерасты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано вчера в 13:14 15 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: Да нет, те же нытики и флудерасты. Мамкиных защитничков браколела по-хуторянски легко вычислять по глупо анимешной аве. Не ной там, это всего лишь бета-версия планетарного типа. Дополнено 0 минут спустя Nomad™ LIVE Чёт орнул в очередной раз с западного сталкера, даже опытного из мода Аномалия, драпает от мутантов любого типа, нет никакой внятной тактики и понимания применения оружия, зато лут пылесосит как жадный аутист, он даже ножом стучит по синим сундукам, лол. Мое терпение лопнуло, когда этот чудик полез в нору с бюрерами. Обосрался по полной, накидал снежков полную нору, имея при себе дробаш, калаш с псо и читерный Макаров, не выбиваемый из рук. И ушел в город за гранатами, где у него уже скопилось добра на приличную базу наемников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано вчера в 19:05 (изменено) Приветствую. Где можно скачать рабочий мод? В одном месте скачал, потом поставил руссификатор и еще какой-то мод и все. С патчами вообще непонятно какой куда ставить. Изменено вчера в 19:06 пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 5 Опубликовано вчера в 21:18 1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено. 2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет. 3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 10 Опубликовано 20 часов назад 12 часов назад, cryptopterius сказал: Мамкиных защитничков браколела по-хуторянски легко вычислять по глупо анимешной аве. Не ной там, это всего лишь бета-версия планетарного типа. Дополнено 0 минут спустя Nomad™ LIVE Чёт орнул в очередной раз с западного сталкера, даже опытного из мода Аномалия, драпает от мутантов любого типа, нет никакой внятной тактики и понимания применения оружия, зато лут пылесосит как жадный аутист, он даже ножом стучит по синим сундукам, лол. Мое терпение лопнуло, когда этот чудик полез в нору с бюрерами. Обосрался по полной, накидал снежков полную нору, имея при себе дробаш, калаш с псо и читерный Макаров, не выбиваемый из рук. И ушел в город за гранатами, где у него уже скопилось добра на приличную базу наемников. Мне кажется,что они не все такие. У нас тоже хватает подобных. Это как по телеку все время говорят,что на западе всё херово, а у нас хорошо Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Сергий сказал: 1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено. 2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет. 3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий. Этот список можно продолжать бесконечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 6 часов назад, VeDbMaxxx сказал: Мне кажется,что они не все такие. У нас тоже хватает подобных. Это как по телеку все время говорят,что на западе всё херово, а у нас хорошо Пси-ящик меня не интересует, вообще его не смотрю с 2000 года. А вот то, что они в большинстве такие это говорит о том, что С впервые релизнулся на Западе, Латинской Америке и Азии. Масштаб выявил абсолютное большинство, что первый раз заходит в зону с мутантами с необычными способностями, которые никогда не видели в других играх. Можешь посмотреть тысячи забавных моментов с игроками в ютубе, это только то, что попало в кадр. Без всякого преувеличения С все еще пугает за бугром. Это видно и по умелым игрокам, что играли в моды, но мало. Все еще боятся вальсировать с бюрером и кальмаром. Не умеют в стелс и тактику. А в сочетании с багованным движком на свет и тени, с хреновым фонарем и без пнв - больше половине мира дали вдвойне просраться! Изменено 13 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 866 Опубликовано 14 часов назад (изменено) cryptopterius Курка показал новые рэфрэшы в которых воздух из печи рисует на ходу 1000фпс из 1фпс, ахаха Это тот самый Мелофон? Изменено 13 часов назад пользователем Nomad™ LIVE 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 382 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Nomad™ LIVE гибрид печи и эвм, как универсальный комбайн. Можно будет печь пироги как в микроволновой печи на пси-лучах. Дополнено 53 минуты спустя 19 часов назад, komrad1706 сказал: Приветствую. Где можно скачать рабочий мод? Лучше подождите окончательного релиза, со всеми длс. На данный момент игра находится на стадии бета-версии. Изменено 13 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты