Hardtmuth 5 797 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано 20 января (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Тема заглохла даже раньше чем ожидалос Полтора месяца потребовалось мамкиным сталкерам, прогуливающим по полгода школы, чтоб пропылесосить бета-версию С2 для американского рынка игр. А потом выйти в сеть "на люди" и высрать мнение 10 из 10. Изменено 20 января пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 005 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, cryptopterius сказал: 10 из 10 12 из 10 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано 20 января (изменено) Кстати, я тут подумал о ремастере всей первой трилогии С от бездарного хуторянина, что молчал 15 лет, пока американцы не дали деняг, аутсорс и заказ на порт С в икс-боксы. Как будут выглядеть ТЧ, ЧН и ЗП после ремастера? Глядя на карту С2, можно сделать предположение, что все 3 серии вполне уместятся в одном ремастере с выбром из трех героев. На это еще указывает консольная пасхалочка от самой пыс-пыс шарашки с излишне болтливым хуторянином: Легенды зоны С, консольная версия, по идее это будет выбор героев из прошлых серий. Их трое, может быть будет больше. Рыжего добавят в С2 в качестве длс. Махарадж аутсорсу под председательством хуторянина много лопатить не надо, достаточно добавить в текущую версию С2 - Стрелка, Шрама и Дегтярева. Первые двое уже нарисованы в С2. Осталось переделать квесты под спавн выбранного героя, дорисовать Дегтярева и адаптировать содержимое карты под выбранный сюжет. Это и будет ремастер. Я вижу множество плюсов от такого ремастера: карта одна каждый раз скачивать новую игру не надо, достаточно обновить как длс экономия приличная во всем Изменено 20 января пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 005 Опубликовано 21 января (изменено) Сталкер 2 потерял позиции Изменено 21 января пользователем Nomad™ LIVE 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Суббота в 13:25 (изменено) В КОД4 2007 года сталкер лучше отображен, чем в С2 2025, лол. Дополнено 18 минуты спустя Nomad™ LIVE Я в шоке, ты заметил существенную разницу в код4? Американский шутан на собственном движке оказывается лучше передал сталкерский бекграунд! Постапокалипсис реально отрисован, даже лучи верно переданы из 2007 года, лол. С2 в 2025 - эт такая лютая желтизна хуторянских бракоделов с азиатским мылом с пластмассовых лопат во все рыла гоев! Изменено Суббота в 14:46 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 005 Опубликовано Суббота в 16:01 (изменено) 2 часа назад, cryptopterius сказал: В КОД4 2007 года сталкер лучше отображен, чем в С2 2025 В то время эту миссию проходил многократно, и по сей день ТОП, дак и спецы же серьёзные делали тогда. Изменено Суббота в 16:01 пользователем Nomad™ LIVE 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Суббота в 21:18 (изменено) 6 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: дак и спецы же серьёзные делали тогда. Угу, некоторые игры словно военные советники курировали. Кстати, мод НЛС курировал бывший военный, поэтому единственный мод с разгрузкой и серьезным оружейным паком, где абакан реально стреляет двойкой как положено. Там оружейник что надо, его стрелковский АК скомунизжен хуторянами в С2. Изменено Суббота в 22:37 пользователем cryptopterius 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 307 Опубликовано Суббота в 22:34 1 час назад, cryptopterius сказал: Угу, некоторые игры словно военные советники курировали. Кстати, мод НЛС курировал бывший военный, поэтому единственный мод с разгрузкой и серьезным оружейным паком, где абакан реально стрелял двойкой как положено. Там оружейник что надо, его стрелковский АК скомунизжен хуторянами в С2. Не надоело дрочить? Хотя, если модератор свой в доску, почему бы и не подрочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Суббота в 22:43 Бгг, этот хуторянский морячок по ночам в основном выходит в море. Как же его штормит от НЛС, много таких фриков в сети, что без компаса разбежались как тараканы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Понедельник в 12:33 (изменено) Хуторянин из пыс-пыс шарашки никогда не понимал жанр хоррор и зачем в самой оригинальной части Сталкера ТЧ - фонарь, ибо в последующих частях фонарь уже не был фонарем, ЧН и ЗП не были с элементом хоррора. Изменено Понедельник в 12:40 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izlomusic 1 Опубликовано Понедельник в 17:04 Цитата cryptopterius из хорроров более менее можно признать серию Аутласт, а то что ты выше кинул - хлам. И если уже говорить про элементы хоррора сталкаче, то есть он по сути только в ТЧ, и по большей части за счет лиминальных пространств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 50 Опубликовано Понедельник в 19:03 Вышел патч 1.1.4 Спойлер https://steamdb.info/patchnotes/17084923/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 147 Опубликовано Понедельник в 19:25 (изменено) 22 минуты назад, Dimson сказал: Вышел патч 1.1.4 С А-life что нибудь сделали? нет... мимо. Месяц боролись с компиляцией шейдеров, герои..... Изменено Понедельник в 19:25 пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Понедельник в 19:46 (изменено) 2 часа назад, Izlomusic сказал: И если уже говорить про элементы хоррора сталкаче, то есть он по сути только в ТЧ, Ну ты только повторил вышесказнное мной. ТЧ - самая оригинальная часть Сталкера из всех серий, был элемент хоррора, потому что ночи там очень темные, а подземки жутко страшные, с аварийным освещением. Фонарь спасал. Видимо хуторянину очень страшно было играть в оригинал от создателей Икс-Рея и Метро 2033 с собственным движком. Поэтому дважды обосрался! Изменено Понедельник в 19:54 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 005 Опубликовано Понедельник в 20:25 (изменено) Пач, пач, пач, а воз и ныне там, Куртка уже и рэфрэшы релизнул, а аппаратных лучей как не было, так наверное и не будет, это сразу бы решило уйму проблем по графону, пластилиновые отражения в лужах, на ходу перестраивающийся свет в помещениях, некорректное отображение мягких теней, и ещё б и добавило достоверное самозатенение. Изменено Понедельник в 20:43 пользователем Nomad™ LIVE 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izlomusic 1 Опубликовано Понедельник в 22:05 2 часа назад, cryptopterius сказал: Ну ты только повторил вышесказнное мной. ну значит я не так понял)))) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Куртка уже и рэфрэшы релизнул а толку от его рефрешей чуть менее чем них.я, кроме наверное длсс 4 версии. Аппаратные лучи бы да, зарешали в реализм, но имеем что имеем, я все их просраную технологию физикс вспоминаю, печально всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Вторник в 19:02 Кто-то упарывается елками, березками и пси-лучами в избе, которых в С2 нет, но есть и такие, что найдут кайф в советских шпалах! Дополнено 14 минуты спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 005 Опубликовано Вторник в 20:32 Спойлер ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Вторник в 20:58 (изменено) Nomad™ LIVE Я вообще больше уже склонен думать, что это ремастер уже всей первой трилогии, с одним персонажем новым: локации обновлены, персонажи перенесены кроме Дегтя из Зова припяти. Выглядит как подготовка базовой версии ремастер-игры для каждого длс с легендой: Стрелок, Шрам, Деготь, Рыжий. Изменено Вторник в 21:35 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 005 Опубликовано Вторник в 21:22 Я в Кибера уже почти год скоро как играю, в С2 меня хватило хз даже на сколько, на столько что уже даже и не помню 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано Вторник в 21:31 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voteL 14 Опубликовано 20 часов назад Игра уже играбельна или ещё ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 567 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 6 часов назад, voteL сказал: ещё ждать? Ждать. Игра на стадии бета-версии, со сломанными квестами, обилием багов. Лучей нет, тени как у негра в сундуке, изба со сталкерами знатно горит, когда длс тоже нет! Изменено 14 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 17 Опубликовано 12 часов назад Ну киберпунк с годами и патчами стал только лучше. А сможет ли так Сталкер 2 - вопрос открытый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты