Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, cryptopterius сказал:

    Так плащ резиновый в седло подложишь, наконец-то хоть какая-то польза будет от него. Плащ-изолятор, ибо дождей в зоне нет, то есть они есть, но не ссут на героя вообще.

    Вся вода уходит на сталкерский маринад для шашлыка:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Аплодисменты 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 часов назад, Targ сказал:

    ибо устал читать все эти восторги по поводу атмосферы сталкера 2, типа " оооо, можно сидеть у костра и кушать колбасу с водкой", "ооооо, сколько в игре отсылок, разработчики так думают о фанатах игры, как приятно", и прочего.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Причем эти сектанты даже в комментариях к таким постам пишут такую ахинею, что в голове вопрос возникает "оно живое, как????"

    ну так не читай, закрой тему, не смотри стримы, не играй. Или тебя заставляет кто-то?
    Я вот просто ради интереса три страницы пролистал, так там больше половины комментариев от тебя одного, с тем как всё в игре плохо
    Ещё и комментарии в стиле "а там вот баг :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: а там вот так сказали про игру :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: ну тупыыыыые :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:"

    • Хабар 1

    1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Targ сказал:

    Вся вода уходит на сталкерский маринад для шашлык

    Наверно так и есть, носишься до усрачки по зоне, на базе ток успеваешь поссать. Но нужен какой-то транспорт, кстати, Стрелок тарзанил туда-сюда как единственый интеллектуал. В нлс почему-то решили, что для тарзанок нужен ноут со вбитыми координатами, тоже еще тот метод выноса мозга.


    Дополнено 2 минуты спустя
    4 минуты назад, steppedweller сказал:

    Ещё и комментарии в стиле "а там вот баг :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: а там вот так сказали про игру :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: ну тупыыыыые :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    этот из секты зомбоплазменных, набор знакомых фраз, старое зомби :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, cryptopterius сказал:

    этот из секты зомбоплазменных, набор знакомых фраз, старое зомби

    Ну это видимо из секты Вестника. Такие ещё любят поговорку " о мертвых либо хорошо, либо ничего ", не зная, что есть продолжение " ничего, кроме правды " :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     

    11 минут назад, steppedweller сказал:

    не смотри стримы, не играй.

    Я и не смотрю, и не играю, набегался уже 70+ часов. Пытался найти хоть что-то, что мне нравилось бы. Модами можно сделать это кривое недоразумение играбельным, но нехватка живой зоны, квестов и пустота мира вкупе с идиотизмом GSC всё же побеждают. У меня пропало желание даже запускать ЭТО. Но вот пообсуждать и поорать с этого всего с адекватными людьми, как и я любящими эту игровую вселенную, можно. 

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    48 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    начался симулятор курьера

    То есть радует пока симулятор скринов, а еще что-нибудь есть позитивное? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    позитивное? 

    dhyZvia.jpeg

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Смех 2

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Nomad™ LIVE сказал:

    dhyZvia.jpeg

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Бачу сталкера!

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE и так мягко еще поимели кочегары хуторянские: КРИСА! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    КРИСА! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Криса Робертса:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    PvwS7b0.jpeg

     

    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    24 минуты назад, steppedweller сказал:

    как всё в игре плохо
     

    и про это, а ну, давай, назови, что в игре хорошо, мне аж стало интересно, правда=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE о, создатель звездолетов. Вот реально для утомленного и замученного ждалкера нужен какой-то уже гравилет, мне тут вчера старый сталкер показал необычный арт - бутылка! Скороходы осталось найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, cryptopterius сказал:

    позитивное? 

    Печь в избе растопили, средь лета:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    w3a31Ft.jpeg


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Nomad™ LIVE сказал:

    Печь в избе растопили, средь лета:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    w3a31Ft.jpeg

    Солевым вроде жарко, а не холодно. Мож, новый вид аномальных солей появился там в Зоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Печь в избе растопили, средь лета

    Жара! Шашлычка бы без маринада навернуть. Хоть где-то солнце всегда светит в избе :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, ClearVall сказал:

    География ладно, она приближена к реальной теперь (и это хорошо)

     

    И полностью похерен лор первый трёх частей и старой редакции книг. И это ни разу не хорошо.
    Тот же ЗРК Волхов из Юпитера уехал на границу Рыжего леса и Ростка,и это самый простой пример.ЧАЭС под носом у Свалки,а выжигатель мозгов,оказывается,вообще никак не мешается и стоит себе тихо гудит далеко в сторонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

    жарко

    СОЛЯРИЙ:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    d05FJ3M.jpeg


    Дополнено 0 минут спустя
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    солнце всегда светит в избе :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    uF4sCFl.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    И сюжет сдулся после ИНТСИТУТА, начался симулятор курьера, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что

    Меня прикалывал другой момент.По сюжету потом за

    Спойлер

    Варту проходишь на локу,показав значок,задаешь один неудобный вопрос(который нельзя не задать)-и хоба,все агрятся,прорываешься с боем положив кучу бойцов,а в конце такой говоришь Коршунову "я с вами,мы на одной стороне",а Коршунов такой "В тебя верит Агата,значит верю я,ты нужен".
    Ну зашибись,там все говорят о нехватке бойцов в подразделении,Скиф положил ещё нехило в бункере ,а ему такие - да ничего страшного.

    Логика-ВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Derelict сказал:

    Меня прикалывал другой момент.По сюжету потом за

      спойлер сюжетного маразма (Показать контент)

    Варту проходишь на локу,показав значок,задаешь один неудобный вопрос(который нельзя не задать)-и хоба,все агрятся,прорываешься с боем положив кучу бойцов,а в конце такой говоришь Коршунову "я с вами,мы на одной стороне",а Коршунов такой "В тебя верит Агата,значит верю я,ты нужен".
    Ну зашибись,там все говорят о нехватке бойцов в подразделении,Скиф положил ещё нехило в бункере ,а ему такие - да ничего страшного.

    Логика-ВО.

    Я с этого тоже орал, был сначала за Варту, потом против, потом снова за, и тут "ты нам нужен, Скифе" халтура как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    25 минут назад, cryptopterius сказал:

    этот из секты зомбоплазменных, набор знакомых фраз, старое зомби :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

    Судя по твоим комментариям, ты себя мнишь дофига интеллектуалом, где ты один умный, а вокруг боты и тупые игроки. Не знаю правда, почему такой высококультурный элитарный игрок играет в С2, а не шахматы
     

     

    12 минут назад, Targ сказал:

    и про это, а ну, давай, назови, что в игре хорошо, мне аж стало интересно, правда=)

    Локации. Многие там орут, что надо было оставлять старые локации, не менять расположение и т.д. Мне за 10+ лет эти локации уже надоели, играть в игру, когда ты наизусть знаешь каждый угол не интересно. Таким игрокам дорога в Аномали обмазываться решейдом
     

    Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник

    Атмосфера. Она есть. Текстуры, окружение, погода - хорошо сделано

    Развитие историй старых персонажей. Тут +-. С какой-то стороны можно сказать, что добавили всех этих "весёлых психов" прям из Фар Край, с другой - других в Зоне и быть не может

    • Мастер! 2
    • Смех 1

    1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE сразу рукава-штанины на копытах с чешуей раскатал и поджариваешься на солнце аки урановый карась


    Дополнено 5 минуты спустя
    11 минут назад, Derelict сказал:

    Логика-ВО.

    Ну у наемников эт обычное дело, вопреки логике за личную выгоду. В фк2 такая же картина с группировками, уйма предательств, заказных убийств. подстав, засад - и все за алмазы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, steppedweller сказал:

    Судя по твоим комментариям, ты себя мнишь дофига интеллектуалом, где ты один умный, а вокруг боты и тупые игроки. Не знаю правда, почему такой высококультурный элитарный игрок играет в С2, а не шахматы
     

     

    Локации. Многие там орут, что надо было оставлять старые локации, не менять расположение и т.д. Мне за 10+ лет эти локации уже надоели, играть в игру, когда ты наизусть знаешь каждый угол не интересно. Таким игрокам дорога в Аномали обмазываться решейдом
     

    Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник

    Атмосфера. Она есть. Текстуры, окружение, погода - хорошо сделано

    Развитие историй старых персонажей. Тут +-. С какой-то стороны можно сказать, что добавили всех этих "весёлых психов" прям из Фар Край, с другой - других в Зоне и быть не может

    То есть подытожим, ты не замечаешь, что мир зоны сделан копипастой, и как многие уже верно подмечали, даже тут, что без карты и кпк ты не поймёшь, где именно ты находишься,  так как всё однообразное, это для тебя плюс.

    Далее, оружие, серьёзно? Тебя не смущает халтура в виде урона оружия, прописанного от балды, прицелов, которые не ставятся на те планки, на которые должны, от балды прописанных калибров в некоторых случаях, потому что махараджа, клепаюший это в перерывах между танцами с девочкой-дизайнером из бедной провинции, оружие видел только в аркадных шутерах?

    Геймплей? Это ты про отсутствие экономики, никем не проверяемый баланс игровых сложностей, псевдособак с живучестью псевдогиганта, мертвый мир зоны с поломанным спавнером и тонне тупых скриптов, когда противники появляются ВНЕЗАПНО только после твоих определенных действий?

    Атмосфера? Атмосфера чего? Сидения у костра с бутылкой водки, при этом невозможность пойти сесть в бар в 5 метрах?))

    Про персонажей и их историю молчу уже. GSC буквально похерили каждый аспект того, что делает игру хорошей игрой. Нет ничего, чего бы они не испортили или не сломали. Вот буквально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, steppedweller сказал:

     

    Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник

     

    То есть тебе в прикол,что у пистолетов урон выше,чем у штурмовых винтовок?Классно,что револьвер имеет урон выше,чем все снайперские винтовки?Хмммм.
    Оружейный пак маловат,в ЗП пистолетов и то больше было.Под 9х19 калибр только один,и то выдаётся по сюжету аж в НИИ.
    Особенно классно,что в неписях лут-бутылка воды,бинт ,два патрона ,батон,и ещё один патрон в стволе.Видимо,что бы застрелиться.Вот просто обнять и плакать,картина:сталкер собрался в рейд.У военных стволы в красном диапазоне-они вообще за оружием не ухаживают?Им втык ротный не даёт?Удивительно.
    Нечего даже на продажу взять.Душа хомячья негодует.Поэтому и хочется всякого хлама с аномали по типу швейцарских ножиков в инвентаре,посуды,фонариков и прочее.Потому что это-логично.Ну не может ничего не быть у сталкера. Жетоны у военных,к примеру,и сдавать кому-то,тому же Шраму.А в дождливой зоне запасной комплект сухих носок вообще на вес золота должен быть,особенно на Затоне(если,конечно,все поголовно не пользуются портянками).


    Дополнено 3 минуты спустя
    13 минут назад, cryptopterius сказал:

     

    Ну у наемников эт обычное дело, вопреки логике за личную выгоду. В фк2 такая же картина с группировками, уйма предательств, заказных убийств. подстав, засад - и все за алмазы!

    Так это не наёмники даже и близко,а специальное подразделение,созданное для охраны НИИЧАЗ и контролю за Зоной.И везде говорилось,как Коршунов за своих людей трясётся.А тут просто плевок в лицо всему тому,что было сказано им раннее и принципах,на которых держится Варта.Там вначале игры 3 вартовцев прибили-и всё Залесье было ими носами перекопано.А тут...В фк2 африканская страна-там совсем иная история. Им и на своих людей наплевать,все зарабатывают как могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

    То есть подытожим, ты не замечаешь,

    А он и дальше не будет замечать, это ж сектант из клана сонсольных петард. У таких зомбанутых останавливающий эффект всегда присутствует в конфети.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    А он и дальше не будет замечать, это ж сектант из клана сонсольных петард. У таких зомбанутых останавливающий эффект всегда присутствует в конфети.

     

    Та у меня в голове не укладывается просто, как можно писать, что оружие в этой игре может нравиться, я ещё могу понять, что для кого-то атмосфера- это посидеть у костра с бутылкой водки да побегать красной шапочкой километры как на прогулке по обычному лесу, а не ощущать, что ты находишься в закрытом и опасном мире зоны, где люди мрут как мухи, если тупят или подставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, Derelict сказал:

    А тут просто плевок в лицо всему тому,что было сказано им раннее и принципах,на которых держится Варта.

    Ну видимо сюжетная ситуация как с оружием и схронами, схалтурили везде. А так конфликты внутри группировок были еще в первой трилогии. Возникали новые малые группировки, отряды, действовали на свое усмотрение. Тут схожая картина, но видимо недоработанная как обычно.


    Дополнено 4 минуты спустя
    2 минуты назад, Targ сказал:

    как можно писать, что оружие в этой игре может нравиться,

    Мамкины монолитовцы и не такое еще намантрят или это очередной миссионер с игровых приставок. У них оплата по заказам в сети, приведи друга, что купит бокс или плойку, с2 в падарак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн