Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, WolfHeart сказал:

    Но тут я увидел, что переносимый вес у меня не изменился, он так и остался 9999.

     

    Выкинь что ни будь из рюкзака или положи) 


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, WolfHeart сказал:

    прицел так и троит.

    Особенность модостроения с2, тут была уже кляузная темка, что моды как локация свалка, все сваливаются в большую кучу и нихрена не удаляются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    21 минуту назад, IIcuX03 сказал:

    Выкинь что ни будь из рюкзака или положи) 

    Пробовал. Куртку и противогаз. :u1F642:

    и даже сохранялся и перезагружался. Не помогло.

    21 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Снеси все папки из документов, кроме сохранений.

    Попробую.


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    59 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Dream Ultra 1.2

    На удивление даже играбельно с моей 3070 ноутбучной.

    Блин как скрины заливать что бы качество не резать(

    Спойлер

    RCgKcHB.jpeg

     

     

    Изменено пользователем IIcuX03

    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, IIcuX03 сказал:

    как скрины заливать что бы качество не резать

    Сюда лью - https://imgur.com/


    Дополнено 0 минут спустя
    6 минут назад, IIcuX03 сказал:

    играбельно

    А оно почти не режет ФПС, чем и интересен.

    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, WolfHeart сказал:

    Пробовал. Куртку и противогаз. :u1F642:

    и даже сохранялся и перезагружался. Не помогло.

    Скорее всего где-то по пути Stalker2\Binaries\Win64 лежит мод типа: dxgi.dll или ue4ss\mods


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    41 минуту назад, WolfHeart сказал:

    Но тут я увидел, что переносимый вес у меня не изменился, он так и остался 9999. Я пока игрался с Engine.ini несколько раз перезагружал игру, а он так и не вернулся к исходному значению.

    Как такое может быть?

    В сейвы прописалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, WolfHeart сказал:

    Попробую.

    Не, с переносимым весом не помогло:

    Спойлер

    1.png

    За то, помогло с троением прицела, его больше нет:


    34 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Особенность модостроения с2, тут была уже кляузная темка, что моды как локация свалка, все сваливаются в большую кучу и нихрена не удаляются.

    Блин, вот это новость!!! 

    Тогда получается, что они где то записываются, или переписывают ориг. файлы?


    12 минут назад, IIcuX03 сказал:

    Скорее всего где-то по пути Stalker2\Binaries\Win64 лежит мод типа: dxgi.dll или ue4ss\mods

    Нет, ничего подобного, по указанному пути, я не нашел. Вот что там у меня:

    Спойлер

    2.png

     


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, WolfHeart сказал:

    помогло с троением прицела

    :u1F91D:

    • Спасибо 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, macron сказал:

    В сейвы прописалось.

    Да я то же так подумал, но ведь я уже и пересохранялся и перезагружался без модов.

    Если все же сейвы сохраняют данные о модах, то как же тогда от них избавлятся? Новая игра?


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, WolfHeart сказал:

    Вот что там у меня:

      Скрин: (Показать контент)

    2.png

     

    А ну всё чистенько, тогда, только, "~mods" и конфиги, где сейвы


    Дополнено 0 минут спустя

    А если скинуть все вещи?


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    28 минут назад, IIcuX03 сказал:

    Блин как скрины заливать что бы качество не резать(

    Любой файлообменник по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Любой файлообменник по идее.

    Да, спасибо, уже разобрался.

    Спойлер

    NngdFpq.jpeg

     


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, IIcuX03 сказал:

    тогда, только, "~mods" и конфиги, где сейвы

    Не, не то, ~mods и все кроме сейвов я вырезал.

    2 минуты назад, IIcuX03 сказал:

    А если скинуть все вещи?

    Ну можно попробовать.


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, WolfHeart сказал:

    переписывают ориг. файлы?

    Как солянка получается,  таблетку в той теме не видел, там проклятия посыпались, но надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем IIcuX03

    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, IIcuX03 сказал:

    Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Атмосферность убивает,как никак.Лишает мук выбора-что брать в рейд и на рейде,а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, IIcuX03 сказал:

    Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака

    Может это уже в самом оригинале, типа для открытого бета-теста сделали исключение, кэк

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    28 минут назад, cryptopterius сказал:

    таблетку в той теме не видел, там проклятия посыпались, но надо проверить.

    А что за тема то? Ссыль можно?

    27 минут назад, IIcuX03 сказал:

    Щас бы жаловаться на большую вместимость рюкзака

    Да дело не в жалобе и не в том, что возникло острое желание избавиться от этой фишки, а в понимании того как работают эти моды. Точнее в том, как и куда они прописываются? Ведь как выяснилось простого удаления не достаточно.
    А переносимый вес просто самый пожалуй наглядный показазатель удалось тебе избавится от модов или нет. 

    Индикатор эффективности "метода научного втыка" по удалению модов. :u1F600:

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Derelict сказал:

    Атмосферность убивает,как никак.Лишает мук выбора-что брать в рейд и на рейде,а что нет.

    Это в нормальном сталкере убивает а тут ваще нет нужды крахаборить и планировать на каждой горизонтальной поверхности патроны, аптечки, атирады, бутылки и т.д.


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, WolfHeart сказал:

    Да дело не в жалобе

    Да эт понятно, я ж шуткую)))


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, IIcuX03 сказал:

    Это в нормальном сталкере убивает а тут ваще нет нужды крахаборить и планировать на каждой горизонтальной поверхности патроны, аптечки, атирады, бутылки и т.д.


    Ну тут я уже сам себе усложняю,специально ящики с расходкой не бью,стараюсь их не замечать.Не привык,когда вокруг столько медикаментов и боеприпасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    vxMmSrE.jpeg

     


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, IIcuX03 сказал:
      ОЙ) а до укрытия далеко (Показать контент)

    vxMmSrE.jpeg

     

    Частая ситуация.Энергетики в зубы - и вперед))если перегруз-долой снарягу-и алга)Метку ткнуть,и вернуться собирать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    )если перегруз-долой снарягу-и алга)Метку ткнуть,и вернуться собирать)

    Вот кстати не хватает функций сбросить рюкзак


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Энергетики в зубы - и вперед))

    А в С2 нет ничего наподобии как в первом Сталкере, приблуды (забыл как называется) позволяющей пережить выброс?


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн