Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 5
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    0Y8Eu25i_mQ.jpg

    Наконец-то, подробности о Сталкер 2.

    Изменено пользователем TheVeteranoid
    • Лайк 1

    :u1F918.0::u1F5FF:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 часов назад, Hardtmuth сказал:

    Впервые в серии Зона станет доступна для вашего исследования как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день.

    Интересно, это они про мир среди жанра или среди всех игр? Если это будет самая большая карта среди всех, то очень даже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 24.07.2020 в 12:20, AziatkaVictor сказал:

    Интересно, это они про мир среди жанра или среди всех игр? Если это будет самая большая карта среди всех, то очень даже интересно.

    Сомневаюсь, скорее среди серии сталкер. То же fallout (размер мира) будет трудно переплюнуть. 

    Изменено пользователем Bastard

                                                                                                1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

     

    Longer days, longer nights, you feel? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Тот самый алайф действительно смогут? 

    Спойлер

     

     

    • Мастер! 1

     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Трейлер хорош, особенно старые локации хорошо выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Главное, чтобы не случилось никаких переносов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 23.08.2020 в 10:44, Sa1nt6amer сказал:

    Главное, чтобы не случилось никаких переносов.

    Да ? вроде только OL/ТЧ переносили и то на короткий срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ходят слухи... мол, под «Юпитером» есть какие-то туннели, которые аж до самого города идут. Только, во-первых, такое обычно после второго стакана начинают трепать, а, во-вторых, на том «Юпитере» такое... мда. В общем, никого туда особо соваться не тянет.

    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вышел геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2!

    Вышел официальный геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры! 

    ПДА 2.0.
    Пользователь: СКИФ
    ЗАГРУЗКА...

    Перевод описания тизера:

    - Первый взгляд на геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры, где показана Зона от лица главного героя, Скифа. Как отмечают разработчики игры, GSC Game World, данный тизер представляет собой "то, как на самом деле ощущается игра: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и вездесущее чувство неизбежной опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком". S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти в 2021 году на Xbox Series X|S и ПК.

    • Лайк 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Скажите пожайлуста. Почему когда я делаю быстрый сейв у меня фризит игра на пару секунд независимо от настроек графики во всех частях сталкера. Хотя сама игра идёт хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мне одному показалось, что в диалоге на фоне градирен говорится о смерти Стрелка?

    "... она не могла быть свободна пока он жил"

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вот и системные требования. Минималки похоже осилим, а вот на большее потребуется овердофига лавэ

    Снимок.PNG


    Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, yashmaa23 сказал:

    Мне одному показалось, что в диалоге на фоне градирен говорится о смерти Стрелка?

    "... она не могла быть свободна пока он жил"

    А может он про Сидоровича?


    256.png

    Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, chriotmao сказал:

    А может он про Сидоровича?

    а про кого же? он всю зону колбасой да батонами испорченными снабжает, водку разбавляет, отчего сталкеры рвутся к монолиту, загадать единственное желание -- нормальный алкомаркет и один филиал крупной торговой сети (дикси хотя бы) на кордоне. глядишь, так бы все сидели у костра в деревне новичков да не шастали по зоне, где их не ждут.

    Изменено пользователем eye13ss
    • Лайк 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    aka_sektor Системки-да,но вот цену за игру в 2500 р.я думаю не каждый сможет выложить.

    • Лайк 1

    Зона с нами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 14.06.2021 в 15:46, chriotmao сказал:

    А может он про Сидоровича?

    Врядли, Сидорович никому не пакостит, не убивает и ничого не отключает), торгует  себе на безбедную старость и всё)


    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    59 минут назад, FredD64 сказал:

    Системки-да,но вот цену за игру в 2500 р.я думаю не каждый сможет выложить.

    Кто фанат  тот  найдёт эти деньги . Только вот не у каждого карты потянут эту игруху , а это печаль при нынешних ценах . 

     

    Изменено пользователем Tyrob
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Tyrob сказал:

    не у каждого карты потянут эту игруху

    Возможно будет оптимизация для слабых ПК.

    Но точно узнаем после релиза.

    Иногда системные требования к играм бывают завышены.

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Glomar сказал:

    Возможно будет оптимизация для слабых ПК.

    Но точно узнаем после релиза.

    Иногда системные требования к играм бывают завышены.

    Будем надеется что будет оптимизация и что системные требования завысили .  

    И надеется что цены упадут , а то космос с ними устроили не реальный . 

     

    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Tyrob сказал:

    И надеется что цены упадут , а то космос с ними устроили не реальный .

    Зря надеешься, цены упадут только после релиза и через 2 года на распродаже возьмешь чуть подешевле. А так цены продолжат расти с каждым годом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Tyrob сказал:

    Будем надеется что будет оптимизация и что системные требования завысили .  

    И надеется что цены упадут , а то космос с ними устроили не реальный . 

     

    Если ничего не изменят, цены, оптимизация -  потеряют много игроков которые готовы честно купить С2

    • Лайк 2

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Шумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2  пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить. 

    • Лайк 2
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Надеюсь что сталкер 2  не будет для ТЧ  как Фолыч 4  по сравнению с 3.

    Изменено пользователем OKSIKODON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    По одному тизеру платить за предзаказ, такое себе. Да и на железо нужно, мне сидящей на шее - безперспективняк ?

    • Жму руку 1

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   10 пользователей онлайн