CocksuckSoftware 189 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://drive.google.com/file/d/1zuy4RQMwG7YJvvGR9awROjiEbBS5ykab/view Спойлер -Теперь можно получить достижение "Порванные куртки" -Исправлен Шустрый, уничтожающий вселенную на просьбу подписать петицию -Исправлен краш при использовании вейпа на АЭС2 -Добавлен тёмный инвентарь от Charlie Carious Изменено Понедельник в 14:35 пользователем CocksuckSoftware 54 10 4 4 1 6 17 5 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 16 часов назад 15 минут назад, CocksuckSoftware сказал: ЗИ это божественное наказание за бесконечные сборки на аномали и короткометражки про наёмников и не только про наёмников Дополнено 45 минуты спустя Мод, как треш позиционируется! Какая на хрен серьёзность?! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 6 Опубликовано 12 часов назад Ну вот игра пройдена. Мне понравилось. Особенно побочные квесты. В основном проходя моды я побочные квесты не беру (скучно: принеси хвост собаки, найди арт ночная звезда, принеси пачку дроби и т.д и т.п.), а в этой игре брал с удовольствием, вся побочка интересная. Я не понял только одного, в меню два пункта: начать новую игру и начать новую игру+, в чем прикол? Вроде попробовал начать с +, тоже самое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 9 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 26 минут назад, Suminvla сказал: Ну вот игра пройдена. Мне понравилось. Особенно побочные квесты. В основном проходя моды я побочные квесты не беру (скучно: принеси хвост собаки, найди арт ночная звезда, принеси пачку дроби и т.д и т.п.), а в этой игре брал с удовольствием, вся побочка интересная. Я не понял только одного, в меню два пункта: начать новую игру и начать новую игру+, в чем прикол? Вроде попробовал начать с +, тоже самое . нг+ сохраняет все шмотки, пушки, броню и арты с последнего законченного прохождения с сохранением уровня сложности, но без денег Изменено 12 часов назад пользователем cubedotzip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEOPLASMA 1 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип, еще работаю над небольшой (фанатской правкой) идеей с патронами и оружием: Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности зарядив высокий тир патрона в слабый тир пушки ты получишь преимущество и недостатки большого тира но не думай что пушка сможет долго жить, даже с немного "исправленной" прочностью ) естественно пришлось для баланса поменять прочность оружия, в целом немного повысив её но не до уровня (оригинала) максимум хватит на 200-600 выстрелов зависимо от типа оружия Назову это (NewAmmoStats) Дополнено 51 минуты спустя В 18.11.2025 в 19:54, CocksuckSoftware сказал: рандомные 1.0 хаппенинги (скоро (нескоро)) https://webmshare.com/play/6XX7G Вспомнился особый арт и команда time_factor были ли идеи создания мета-\еды (красная\синяя пилюлька) которая временно бы ускоряла или замедляла "время" Дополнено 54 минуты спустя В 18.11.2025 в 19:54, CocksuckSoftware сказал: рандомные 1.0 хаппенинги (скоро (нескоро)) https://webmshare.com/play/6XX7G За переклад або можливість перемикати ставлю С++ Изменено 8 часов назад пользователем NEOPLASMA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 189 Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, NEOPLASMA сказал: Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип для пистолетных патронов рекомендую 1х2, а то надоело что их отдельно от остальных утаскивает у торговцев. 3 часа назад, NEOPLASMA сказал: Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности любопытно! не забудь тогда код рефанда патронов при ломании переписать в rip_guns.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 806 Опубликовано 5 часов назад Мод просто - Ччума - НАРОДНАЯ. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 9 Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, NEOPLASMA сказал: Все оружия будут стрелять патронами всех тиров явно найдет своего потребителя, но я лично получаю удовольствие от постоянной смены пушек когда они ломаются, под это игра и была изначально заточена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 189 Опубликовано 3 часа назад неофициальные аддоны и правки это круто. пожалуйста сделайте Old World Addon на ЗИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, cubedotzip сказал: явно найдет своего потребителя, но я лично получаю удовольствие от постоянной смены пушек когда они ломаются, под это игра и была изначально заточена А с гаечным ключом - вообще секс😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MohaveRanger 1 Опубликовано 1 час назад А подскажите как на маньяка проходить? Просто всех убивать? Я так в баре засофтлочился, да и всех не убить - Моника и Эмми под защитой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 23 Опубликовано 1 час назад (изменено) MohaveRanger убивать квестовиков, уникальных персонажей. Без разговоров и выполнения их заданий. Торгашей тронуть не получится. Крысомейду нужно принести и убить на кордоне, когда у нее группа сменится с воркшопа на хайстеров, иначе Моника будет врагом после континенталя. Вайбчека (чувак на воротах на форуме) убить можно. Если все делаешь правильно, тебе придет смс до 1 разговора с Эмми, потом до того как отдашь ей видеокарту, потом на болоте симпов. Изменено 1 час назад пользователем STALKER_U3_3OHbI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 9 Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 минуту назад, STALKER_U3_3OHbI сказал: Крысомейду нужно принести и убить на кордоне, когда у нее группа сменится с воркшопа на хайстеров, иначе Моника будет врагом после континенталя. я убил ее прямо через клетку и 0 проблем возможно именно поэтому на меня напали в баре все воркшоповцы а еще возможно Моника была врагом, но она все еще оставалась в бункере и я спокойно с ней поговорил, хотя я мог это только что придумать Изменено 1 час назад пользователем cubedotzip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 23 Опубликовано 1 час назад cubedotzip хз, я два раза софтлочился в баре из-за того что она была последней каплей. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, cubedotzip сказал: а еще возможно Моника была врагом, но она все еще оставалась в бункере и я спокойно с ней поговорил, хотя я мог это только что придумать Кек. Ну у меня она отказывалась говорить будучи врагом. Картер мог, он чиллил всё время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 9 Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, STALKER_U3_3OHbI сказал: cubedotzip хз, я два раза софтлочился в баре из-за того что она была последней каплей. 0 софтлоков за 120 ачивок, вылеты были в начале но там не без помощи пофиксилось все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты