Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, CocksuckSoftware сказал:

ЗИ это божественное наказание за бесконечные сборки на аномали и короткометражки про наёмников

и не только про наёмников


Дополнено 45 минуты спустя

Мод, как треш позиционируется:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:! Какая на хрен серьёзность?!

Screenshot 2025-11-20 230617.png

  • Лайк 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну  вот игра пройдена. Мне понравилось. Особенно побочные квесты. В основном проходя моды я побочные квесты не беру (скучно: принеси хвост собаки, найди арт ночная звезда, принеси пачку дроби и т.д и т.п.), а в этой игре брал с удовольствием, вся побочка интересная. Я не понял только одного, в меню два пункта: начать новую игру и начать новую игру+, в чем прикол?  Вроде попробовал начать с +, тоже самое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Suminvla сказал:

Ну  вот игра пройдена. Мне понравилось. Особенно побочные квесты. В основном проходя моды я побочные квесты не беру (скучно: принеси хвост собаки, найди арт ночная звезда, принеси пачку дроби и т.д и т.п.), а в этой игре брал с удовольствием, вся побочка интересная. Я не понял только одного, в меню два пункта: начать новую игру и начать новую игру+, в чем прикол?  Вроде попробовал начать с +, тоже самое .

нг+ сохраняет все шмотки, пушки, броню и арты с последнего законченного прохождения с сохранением уровня сложности, но без денег

Изменено пользователем cubedotzip
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип, еще работаю над небольшой (фанатской правкой) идеей с патронами и оружием:

Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности

зарядив высокий тир патрона в слабый тир пушки ты получишь преимущество и недостатки большого тира но не думай что пушка сможет долго жить, даже с немного "исправленной" прочностью )   

естественно пришлось для баланса поменять прочность оружия, в целом немного повысив её но не до уровня (оригинала) максимум хватит на 200-600 выстрелов зависимо от типа оружия 


Назову это (NewAmmoStats)

image.png


Дополнено 51 минуты спустя
В 18.11.2025 в 19:54, CocksuckSoftware сказал:

рандомные 1.0 хаппенинги (скоро (нескоро))

https://webmshare.com/play/6XX7G

Вспомнился особый арт и команда time_factor были ли идеи создания мета-\еды (красная\синяя пилюлька) которая временно бы ускоряла или замедляла "время"


Дополнено 54 минуты спустя
В 18.11.2025 в 19:54, CocksuckSoftware сказал:

рандомные 1.0 хаппенинги (скоро (нескоро))

https://webmshare.com/play/6XX7G

За переклад або можливість перемикати ставлю С++

Изменено пользователем NEOPLASMA
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, NEOPLASMA сказал:

Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип

для пистолетных патронов рекомендую 1х2, а то надоело что их отдельно от остальных утаскивает у торговцев.

3 часа назад, NEOPLASMA сказал:

Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности

любопытно! не забудь тогда код рефанда патронов при ломании переписать в rip_guns.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод просто - Ччума - НАРОДНАЯ. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, NEOPLASMA сказал:

Все оружия будут стрелять патронами всех тиров

явно найдет своего потребителя, но я лично получаю удовольствие от постоянной смены пушек когда они ломаются, под это игра и была изначально заточена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

неофициальные аддоны и правки это круто. пожалуйста сделайте Old World Addon на ЗИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, cubedotzip сказал:

явно найдет своего потребителя, но я лично получаю удовольствие от постоянной смены пушек когда они ломаются, под это игра и была изначально заточена

А с гаечным ключом - вообще секс😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите как на маньяка проходить? Просто всех убивать? Я так в баре засофтлочился, да и всех не убить - Моника и Эмми под защитой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MohaveRanger убивать квестовиков, уникальных персонажей. Без разговоров и выполнения их заданий. Торгашей тронуть не получится. 

Крысомейду нужно принести и убить на кордоне, когда у нее группа сменится с воркшопа на хайстеров, иначе Моника будет врагом после континенталя. Вайбчека (чувак на воротах на форуме) убить можно.

Если все делаешь правильно, тебе придет смс до 1 разговора с Эмми, потом до того как отдашь ей видеокарту, потом на болоте симпов.

Изменено пользователем STALKER_U3_3OHbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER_U3_3OHbI сказал:

Крысомейду нужно принести и убить на кордоне, когда у нее группа сменится с воркшопа на хайстеров, иначе Моника будет врагом после континенталя.

я убил ее прямо через клетку и 0 проблем

возможно именно поэтому на меня напали в баре все воркшоповцы

а еще возможно Моника была врагом, но она все еще оставалась в бункере и я спокойно с ней поговорил, хотя я мог это только что придумать

Изменено пользователем cubedotzip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cubedotzip хз, я два раза софтлочился в баре из-за того что она была последней каплей.


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, cubedotzip сказал:

а еще возможно Моника была врагом, но она все еще оставалась в бункере и я спокойно с ней поговорил, хотя я мог это только что придумать

Кек. Ну у меня она отказывалась говорить будучи врагом. Картер мог, он чиллил всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER_U3_3OHbI сказал:

cubedotzip хз, я два раза софтлочился в баре из-за того что она была последней каплей.

0 софтлоков за 120 ачивок, вылеты были в начале но там не без помощи пофиксилось все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн