Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 

cryptopterius Тебя к стулу приковали и заставили играть в мод? Или семью в заложниках держат? Че ты везде со своим мнением сунешься? Ладно бы что-то по делу написал, умное, а то просто высер за высером, реально тебе за посты тут платят что-ли? 2 месяца тебя не видно не слышно не было, в бане был или я хз, щас в каждой теме по 15 постов, иди потрогай траву чел. У тебя сдвг.

Мод легенда, застолбил себе место среди лучших, положил на обе лопатки NLC вместе с фотографом и сделал чайный пакетик, смирись, нормальные люди победили, такие как ты уже прошлое, иди на скамейку водяры хлебни с собутыльниками побухти как раньше было лучше и успокойся. 

image.png.1d545ee3461cb75ed40522a0edc83c0b.png

Вот она реальность, перед глазами, можешь сколько угодно биться яйками об стену но это ничего не поменяет.  

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, matrox сказал:

Действительно, напиши Мизулиной еще.

Да не придется, зумер. Все уже давно под колпаком КГБ.

Спойлер

KGB.png

 

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CocksuckSoftware А можно узнать откуда реплики паучков на болотах? Кто это "Spaidah mommy" говорит? Мне почему-то показалось, что Marine (витуберша одна), но не нашёл подтверждения этому, как ни гуглил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет совсем постиронична, когда всем тредом пойдете пинать шляпы рядом с реальной чернобыльской зоной в рытье окопов. :huh:


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

OIP.R8zSLayRKTyfkH6DrV3R-gHaFd?cb=ucfimg

 

Изменено пользователем cryptopterius
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, cryptopterius сказал:

Да не придется, дитя. Все уже давно под колпаком КГБ.

Да, помечтай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БЛЯ!!!!!!!!!!!! ВЫ ЧО СО СТАЛКЕРОМ МОим ЛЮБИМЫМ СДЕАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУКИ ЛЕНИНА СЪЕЛИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..
ДА В СОВЕЦТКОВ СЮЗЕ ЗА ТАКОЕ НАХХХХХ УБИВАЛИ К ЕБЕНЕ МАТЕРИ,,,,,,,,,, НАХУЙ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
АВТОР Я НА ТЕБЯ НАПИСАЛ ДОНОС
ЖДИ
УРОД

  • Аплодисменты 1
  • Смех 5

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, exDeMODER сказал:

ВЫ ЧО ЛЕНИНА СЪЕЛИ,

https://youtu.be/RNw3hxPjRDo?si=DwGdGKVK2ZDlCVrc

https://youtu.be/eSfa06gYrQw?si=3vajOVvLiQsgj_ox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER В самом деле, доколе сюда приходят срать как в сральник с говномодами? В дурках день открытых дверей что ль? Повылазило сноргов в округе. Держать оборону! Расстреливать на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius это был сарказм дядь, он шутил, охлади ахание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, cryptopterius сказал:

В дурках день открытых дверей что ль? Повылази

:u1F602:звучит как от  ходока знатока тех мест

https://youtu.be/S-3Ckcuxif8?si=_22zj_RcC6EBoP2S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ваще круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, cryptopterius сказал:

CocksuckSoftware  И встает только на лесбоанимэ и  треш-публичное наворачивание говна, дядь? :4279_Durka: Ну такие "поделки" реально как шит-бореи. Век не отмоешься. 

Лично я, познакомившись в 1990-е годы с 3D компьютерными игрушками, ждал от них только одного - отечественные ландшафты. С появлением СТАЛКЕРа такая возможность появилась - подержать в руках не американскую М16 и не израильский «УЗИ», а наш «КАЛАШНИКОВ» или «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА». Но вместе с возможностью просто пострелять из различных видов огнестрельного оружия и побродить по узнаваемым советскому человеку ландшафтам, появились и чисто идеологические вопросы - а ради чего сделано всё это добро? Тем более, сделано вроде бы братьями славянами.

Американцы, к примеру, не стесняются в своих фильмах стрелять в кого угодно и где угодно. Не стесняются не только изображать, но и делать врагов. Сколько русской (советской) крови пролито на экране со времён Агента 007 и Джона Рембо. Когда-то в государстве, называемым Советский Союз, существовала цензура на подобные вещи. Так называемая «дерьмократическая свобода» всякую цензуру отменила и молодое поколение «россиян» может приобщаться к голивудской «стряпне», может привыкать к мнению, что русские со времён потопа сволочи и подонки, не умеющие работать, а умеющие только водку жрать. Ну да, эти «ничего неумеющие», правда, умеют оружие делать. Кстати, не сделай мы свою большую бомбу в 1949 году, вслед за Японией и нас бы закидали-забросали, глазом не моргнув. Так что наша бомба, в отличие от бомбы американской, действительно мир спасла от катастрофы.

Вторая Мировая война многих научила уму-рузуму. Например, Германию и Японию, против которых наши деды и прадеды сражались. Против Германии сражались, заметим, сначала на своей территории и уж затем на территории врага. Сражались и с Японией, верные союзническому долгу. А вот чего забыли в этих краях американцы? Может быть последующей «славы» спасителей мира? И ныне об этом трубят и там где можно, и даже там где нельзя. Не много бы натрубили, еслиб не «благодарные» слушатели. К таковым лично я отношу и коллектив разработчиков игры «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля».

Дело не в том, что «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА» (кстати, 9 калибра) и автомат «КАЛАШНИКОВА» в классическом варианте игры, кстати, распространённой, как написано, в более двух миллионов экземпляров (а про пиратов и говорить не будем), по всем тактико-техническим параметрам в стравнении с натовскими образцами - ОТСТОЙ. Это мы прожевали и исправили. Дело не в этом, хотя и такая небольшая деталь для подрастающего поколения бывшего Советского Союза может быть существенна. Шестнадцатилетний пацан благодаря идеологии игры «СТАЛКЕР» пойдёт в армию с чётким убеждением того, что его оружие, которым надо Родину защищать, заведомо слабее оружия вероятного противника. Да и не пойдёт он вовсе с таким оружием никого защищать! Вот почему вдвойне обидно, что в данном случае носителями (или проводниками) идеологии являются... вот именно - разработчики «братья славяне».

В чём, собственно, смысл всех голливудских фильмов и игрушек-экшенов? Бравый янки спасает мир. А в чём смысл игры СТАЛКЕР? Придумана бредовая или может быть на половину бредовая история. Отлично! Главный герой вроде бы тоже спасает мир. Но от кого, интерестно? Если действие происходит на территории бывшего Советского Союза, то и персонажи должны до конца соответствовать сюжету. А что мы видим в действительности? Некто без роду без племени убивает всех подряд. Впрочем, о роде и племени, как главного героя, так и его противников, не сложно догадаться.

По видеороликам национальность главного героя, не имеющего даже человеческого имени, а просто кошачью кличку, легко узнаваема. Этот, так называемый «борец за правду», работает на некоторых торговцев, может быть тоже борцов, но за свою собственную правду. При внимательном рассмотрении внешний облик торговцев (что Сидоровича, что бармена) ну никак не славянский. Типичные братья-евреи, которым, кстати, свойственно ничего не делать, то есть не производить нужный простому человеку товар, а, в лучшем случае, спекулировать товаром, уже до них кем-то созданным. Ещё лучше для них жить на проценты (как, например, нынешним российским банкирам и олигархам). Персонажи игрушки СТАЛКЕР занимаются торговлей. Чего? Оружием, водки... Собирают инфу. Зачем? И бестолковый «Меченый» на них работает. При этом море крови. Чей крови? Славянской. Имена персонажей сплошь русские или же просто клички. Торговцы, между делом, набивают карманы и жируют на чужом мясе. В этом плане игрушка ничем от настоящей жизни не отличается. Американские и еврейские торговцы всегда умели нажиться на войне, на чужой крови. Кстати, эти два государства всю свою историю находятся в состоянии войны. Америка ищет на своё «боди» (проще сказать, задницы) приключений подальше от своих границ. Что касается Израиля, то начиная с 1947 года, когда чужими руками евреи захватили Палистинские территории, является Израиль агрессором. Ничем, собственно, не отличается от Нацистской Германии, напавшей (кто не знает - в 1941 году) на Советский Союз и, к слову сказать, финансируемой всё из того же кармана.
Надеюсь, логика моей мысли понятна и дальнейшие рассуждения по данному вопросу можно прекратить. Вернусь к непосредственному описанию PEPEL мода для игрушки «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля».

Раз у игры нет альтернативного прохождения, кроме мяса, почему бы не сделать тогда сплошное мясо - и на первое, и на второе, и на третье с булочкой. Так, по мановению волшебной палочки мододелателей, все персонажи для главного героя стали злейшими врагами. Краткая канва ныне классического СТАЛКЕРа теперь в следующем.

В некотором царстве, в некотором государстве, на некоторой территории произошёл политический переворот. Как часто водится в мире современном, переворот тщательно планировался, долго разрабатывались всевозможные детали. Но в последний момент не всё гладко прошло и мир завис в ожидании: а что теперь? Заговорщиков одолевают сомнения и, находясь на оккупированной территории, предпринимают кое-какие шаги к заметанию следов, то есть к поиску и уничтожению улик, могущих пролить свет на их некогда подпольно-подрывную деятельность. А что за деятельность такая? До переворота промывание мозгов умеющим мыслить самостоятельно и спаивание тех, кто мыслить самостоятельно не умеет. К таковым уликам в моде относятся: всевозможная идеологическая литература, рекламные плакаты, агитационные листовки и пр. После переворота уликами являются тела убиенных патриотов, орудия убийства, а также живые свидетели.

На некоторой территории (в классической игрушке использован уголовный жаргон ЗОНА), после переворота и свержения законного правительства, происходит захват земли оккупационными войсками. Местное население истреблено полностью. Проводится зачистка того, что осталось, или кого. Этот кто-то - неуловимый машинист Николаич (в классической версии Доктор). Именно он и несколько его товарищей из числа умеющих мыслить самостоятельно (в моде мозговики, а в классическом сюжете учёные) помешали планам заговорщиков - испортили какую-то очень важную установку. Некоторые уже поплатились жизнью, кого-то поймали и держат в плену, остальных ищут.
Вот в это смутное время на территории появляетесь Вы - геймер. Ваше появление вовсе не случайное. Переколбасившись до глубокой ночи в сороковой раз классическим сюжетом, вы на миг отключаетесь и попадаете в самый настоящий виртуальный мир СТАЛКЕРа. Но не каким-то там безплемённым Меченым, а нормальным русским мужиком без вредных привычек. Сразу приходится вспомнить, что до дерьмократического переворота в СССР Вы когда-то работали в этих краях инкассатором, дружили с Николаичем, знали многих специалистов института и ЧАЭС. Ван Ваныч (в классическом сюжете Сидорович) соратник Николаича, хотя по крови принадлежит к породе заговорщиков. Что вообще заговорщики могут без аборигеновских (то есть местных) иуд и предетелей? Мало чего могут. Вот Ван Ваныч к таковым как раз и не относится. Его жизнь также в опасности.

Придя в себя в бункере Ван Ваныча, Вы (то есть Инкассатор), вводитесь в курс дела и начинаете очередное путешествие по территории, которую знаете как свои пять пальцев. Основной задачей, как ни странно, является не игровой мотив - ВЕРТУНЬСЯ НАЗАД (проснуться), а докопаться до сути вещей. Спеша на помощь Николаичу и товарищам, собирая улики для Ван Ваныча и ростовщика бармена, Инкассатор невольно углубляется в собственное расследование. Теперь и ему интерестно узнать, почему же случилась авария на станции в 1986 году? Кто такой бармен? Всё это становится объяснимым лишь в самом конце сюжета, если, конечно, не просто собрать квестовую информацию, но и не полиниться почитать её в собственном КПК.

И конечно же обязательным атрибутом сюжета является зачистка территории от заговорщиков и оккупационных войск. Теперь модерам нет нужны исправлять спавн. Враги появляются, потому что работает установка по производству клонов. И пока она работает, они будут снова и снова усложнять вам жизнь на территории. Более того, жизнь вам усложняет кромешная тьма, присущая ночному забытью. Ещё вам жизнь усложняет особая агрессивность врагов, люто ненавидящих вас.
А что облегчает жизнь в территории? Это, прежде всего, оружие, которое своими руками изготовил Николаич. Оно, как и всё русское, просто в обращении и работает надёжно. Но ко всякому применению трезвая голова на плечах нужна. Если у геймера она трезвая, есть шанс с честью завершить миссию. Кроме особого оружия (кстати, у врагов оно также имеется), жизнь в зазеркальной зоне облегчает отсутствие радиации. Да, на спящего геймера она не действует. Такое решение было принято не случайно. Как-то несправедливо в классическом сюжете было - ни на кого радиация не действует, а на вас действует. Отключим её временно... почти.

Что там с прохождением? PEPEL мод раскрывает, как хорошие возможности игры, так и глючные её стороны. Некоторые моменты нами зафиксированы в ходе тестирования и описаны в отдельном файле. У кого-то могут появиться свои сложности. Мы, во всяком случае, проходили мод от начала и до конца с разными концовками. Всё получалось. Более того, мод тестировался в режимах альтернативного прохождения, когда игроки сознательно нарушали сценарную линию. Ничего, прорваться можно.

Ну что же! В заключении хочу пожелать сталкерам-геймерам ещё нескольких часов ностальгирующего геймплея. С уважением ко всем (и разработчикам классического сюжета тоже)!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слишком много букв. Читать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Борей сказал:

Вот она реальность, перед глазами

Аудитория этого сайта реально настолько любит чистый как слеза АМК 1.4.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CocksuckSoftware Может тебе проще показать справку? Это был простой вопрос и даже риторический. Полотно твое лишено смысла читать и бессвязно, к тому же пробежавшись быстро по диагонали, понял что за персонаж беседует со мной, лол. Реально в дурку инет провели, ибо форум наводнило изобилие треш-модов из анимэ и сказочно-волшебного мира эльфозумерков с милениалами, которые и выражаться ясно не умеют. 

Я видел тут начинающих мододелов, что пишут без пунктуации, логики и согласования окончаний. И делают моды без компов на тетради. Подобные писатели и сценаристы обычно пишут из закрытых медучреждений, где врачи советуют что-нибудь писать. На стенах тоже.


Дополнено 5 минуты спустя
16 минут назад, Сергей Андронов сказал:

Аудитория этого сайта реально настолько любит чистый как слеза АМК 1.4.1?

Разношерстна и бохата на моды, ну теперь я уверен в способностях мододелов из закрытых медучреждений  :)

Времена нынче беспокойные, где еще можно откосить от армии и закончить мод? :u1F921::4279_Durka:

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, cryptopterius сказал:

ну теперь я уверен в способностях мододелов из закрытых медучреждений

Да это было, есть и будет. Получил человек доступ к распакованной геймдате и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Сергей Андронов сказал:

Да это было, есть и будет. Получил человек доступ к распакованной геймдате и понеслась...

И доступ к сети заодно, другого обьяснения такого психологического штурма от Монолита в последнее время не обьяснить :)

На творения подобных мододедов смотришь глазами Монолита под тяжелыми веществами, расстройствами органов чувств и всей нервной системы. Может такая терапия в диспансерах, чтоб быть ближе к людям и через выражение творческой любви к буквам и коду. Хреначить треш-моды!

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн