CocksuckSoftware 265 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено 5 декабря пользователем CocksuckSoftware 70 14 4 5 2 9 19 6 2 6 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано Четверг в 18:52 (изменено) 8 часов назад, matrox сказал: Действительно, напиши Мизулиной еще. Да не придется, зумер. Все уже давно под колпаком КГБ. Спойлер Изменено Пятница в 00:30 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MohaveRanger 9 Опубликовано Четверг в 19:10 CocksuckSoftware А можно узнать откуда реплики паучков на болотах? Кто это "Spaidah mommy" говорит? Мне почему-то показалось, что Marine (витуберша одна), но не нашёл подтверждения этому, как ни гуглил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано Четверг в 19:19 (изменено) Будет совсем постиронична, когда всем тредом пойдете пинать шляпы рядом с реальной чернобыльской зоной в рытье окопов. Дополнено 2 минуты спустя Спойлер Изменено Четверг в 19:29 пользователем cryptopterius 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано Четверг в 19:23 33 минуты назад, cryptopterius сказал: Да не придется, дитя. Все уже давно под колпаком КГБ. Да, помечтай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано Четверг в 19:57 15 минут назад, exDeMODER сказал: ВЫ ЧО ЛЕНИНА СЪЕЛИ, https://youtu.be/RNw3hxPjRDo?si=DwGdGKVK2ZDlCVrc https://youtu.be/eSfa06gYrQw?si=3vajOVvLiQsgj_ox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано Четверг в 20:31 exDeMODER В самом деле, доколе сюда приходят срать как в сральник с говномодами? В дурках день открытых дверей что ль? Повылазило сноргов в округе. Держать оборону! Расстреливать на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 277 Опубликовано Четверг в 20:33 cryptopterius это был сарказм дядь, он шутил, охлади ахание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано Четверг в 20:52 17 минут назад, cryptopterius сказал: В дурках день открытых дверей что ль? Повылази звучит как от ходока знатока тех мест https://youtu.be/S-3Ckcuxif8?si=_22zj_RcC6EBoP2S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шутняра2004 1 Опубликовано Пятница в 00:18 Ваще круто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 265 Опубликовано Пятница в 00:24 9 часов назад, cryptopterius сказал: CocksuckSoftware И встает только на лесбоанимэ и треш-публичное наворачивание говна, дядь? Ну такие "поделки" реально как шит-бореи. Век не отмоешься. Лично я, познакомившись в 1990-е годы с 3D компьютерными игрушками, ждал от них только одного - отечественные ландшафты. С появлением СТАЛКЕРа такая возможность появилась - подержать в руках не американскую М16 и не израильский «УЗИ», а наш «КАЛАШНИКОВ» или «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА». Но вместе с возможностью просто пострелять из различных видов огнестрельного оружия и побродить по узнаваемым советскому человеку ландшафтам, появились и чисто идеологические вопросы - а ради чего сделано всё это добро? Тем более, сделано вроде бы братьями славянами. Американцы, к примеру, не стесняются в своих фильмах стрелять в кого угодно и где угодно. Не стесняются не только изображать, но и делать врагов. Сколько русской (советской) крови пролито на экране со времён Агента 007 и Джона Рембо. Когда-то в государстве, называемым Советский Союз, существовала цензура на подобные вещи. Так называемая «дерьмократическая свобода» всякую цензуру отменила и молодое поколение «россиян» может приобщаться к голивудской «стряпне», может привыкать к мнению, что русские со времён потопа сволочи и подонки, не умеющие работать, а умеющие только водку жрать. Ну да, эти «ничего неумеющие», правда, умеют оружие делать. Кстати, не сделай мы свою большую бомбу в 1949 году, вслед за Японией и нас бы закидали-забросали, глазом не моргнув. Так что наша бомба, в отличие от бомбы американской, действительно мир спасла от катастрофы. Вторая Мировая война многих научила уму-рузуму. Например, Германию и Японию, против которых наши деды и прадеды сражались. Против Германии сражались, заметим, сначала на своей территории и уж затем на территории врага. Сражались и с Японией, верные союзническому долгу. А вот чего забыли в этих краях американцы? Может быть последующей «славы» спасителей мира? И ныне об этом трубят и там где можно, и даже там где нельзя. Не много бы натрубили, еслиб не «благодарные» слушатели. К таковым лично я отношу и коллектив разработчиков игры «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля». Дело не в том, что «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА» (кстати, 9 калибра) и автомат «КАЛАШНИКОВА» в классическом варианте игры, кстати, распространённой, как написано, в более двух миллионов экземпляров (а про пиратов и говорить не будем), по всем тактико-техническим параметрам в стравнении с натовскими образцами - ОТСТОЙ. Это мы прожевали и исправили. Дело не в этом, хотя и такая небольшая деталь для подрастающего поколения бывшего Советского Союза может быть существенна. Шестнадцатилетний пацан благодаря идеологии игры «СТАЛКЕР» пойдёт в армию с чётким убеждением того, что его оружие, которым надо Родину защищать, заведомо слабее оружия вероятного противника. Да и не пойдёт он вовсе с таким оружием никого защищать! Вот почему вдвойне обидно, что в данном случае носителями (или проводниками) идеологии являются... вот именно - разработчики «братья славяне». В чём, собственно, смысл всех голливудских фильмов и игрушек-экшенов? Бравый янки спасает мир. А в чём смысл игры СТАЛКЕР? Придумана бредовая или может быть на половину бредовая история. Отлично! Главный герой вроде бы тоже спасает мир. Но от кого, интерестно? Если действие происходит на территории бывшего Советского Союза, то и персонажи должны до конца соответствовать сюжету. А что мы видим в действительности? Некто без роду без племени убивает всех подряд. Впрочем, о роде и племени, как главного героя, так и его противников, не сложно догадаться. По видеороликам национальность главного героя, не имеющего даже человеческого имени, а просто кошачью кличку, легко узнаваема. Этот, так называемый «борец за правду», работает на некоторых торговцев, может быть тоже борцов, но за свою собственную правду. При внимательном рассмотрении внешний облик торговцев (что Сидоровича, что бармена) ну никак не славянский. Типичные братья-евреи, которым, кстати, свойственно ничего не делать, то есть не производить нужный простому человеку товар, а, в лучшем случае, спекулировать товаром, уже до них кем-то созданным. Ещё лучше для них жить на проценты (как, например, нынешним российским банкирам и олигархам). Персонажи игрушки СТАЛКЕР занимаются торговлей. Чего? Оружием, водки... Собирают инфу. Зачем? И бестолковый «Меченый» на них работает. При этом море крови. Чей крови? Славянской. Имена персонажей сплошь русские или же просто клички. Торговцы, между делом, набивают карманы и жируют на чужом мясе. В этом плане игрушка ничем от настоящей жизни не отличается. Американские и еврейские торговцы всегда умели нажиться на войне, на чужой крови. Кстати, эти два государства всю свою историю находятся в состоянии войны. Америка ищет на своё «боди» (проще сказать, задницы) приключений подальше от своих границ. Что касается Израиля, то начиная с 1947 года, когда чужими руками евреи захватили Палистинские территории, является Израиль агрессором. Ничем, собственно, не отличается от Нацистской Германии, напавшей (кто не знает - в 1941 году) на Советский Союз и, к слову сказать, финансируемой всё из того же кармана. Надеюсь, логика моей мысли понятна и дальнейшие рассуждения по данному вопросу можно прекратить. Вернусь к непосредственному описанию PEPEL мода для игрушки «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля». Раз у игры нет альтернативного прохождения, кроме мяса, почему бы не сделать тогда сплошное мясо - и на первое, и на второе, и на третье с булочкой. Так, по мановению волшебной палочки мододелателей, все персонажи для главного героя стали злейшими врагами. Краткая канва ныне классического СТАЛКЕРа теперь в следующем. В некотором царстве, в некотором государстве, на некоторой территории произошёл политический переворот. Как часто водится в мире современном, переворот тщательно планировался, долго разрабатывались всевозможные детали. Но в последний момент не всё гладко прошло и мир завис в ожидании: а что теперь? Заговорщиков одолевают сомнения и, находясь на оккупированной территории, предпринимают кое-какие шаги к заметанию следов, то есть к поиску и уничтожению улик, могущих пролить свет на их некогда подпольно-подрывную деятельность. А что за деятельность такая? До переворота промывание мозгов умеющим мыслить самостоятельно и спаивание тех, кто мыслить самостоятельно не умеет. К таковым уликам в моде относятся: всевозможная идеологическая литература, рекламные плакаты, агитационные листовки и пр. После переворота уликами являются тела убиенных патриотов, орудия убийства, а также живые свидетели. На некоторой территории (в классической игрушке использован уголовный жаргон ЗОНА), после переворота и свержения законного правительства, происходит захват земли оккупационными войсками. Местное население истреблено полностью. Проводится зачистка того, что осталось, или кого. Этот кто-то - неуловимый машинист Николаич (в классической версии Доктор). Именно он и несколько его товарищей из числа умеющих мыслить самостоятельно (в моде мозговики, а в классическом сюжете учёные) помешали планам заговорщиков - испортили какую-то очень важную установку. Некоторые уже поплатились жизнью, кого-то поймали и держат в плену, остальных ищут. Вот в это смутное время на территории появляетесь Вы - геймер. Ваше появление вовсе не случайное. Переколбасившись до глубокой ночи в сороковой раз классическим сюжетом, вы на миг отключаетесь и попадаете в самый настоящий виртуальный мир СТАЛКЕРа. Но не каким-то там безплемённым Меченым, а нормальным русским мужиком без вредных привычек. Сразу приходится вспомнить, что до дерьмократического переворота в СССР Вы когда-то работали в этих краях инкассатором, дружили с Николаичем, знали многих специалистов института и ЧАЭС. Ван Ваныч (в классическом сюжете Сидорович) соратник Николаича, хотя по крови принадлежит к породе заговорщиков. Что вообще заговорщики могут без аборигеновских (то есть местных) иуд и предетелей? Мало чего могут. Вот Ван Ваныч к таковым как раз и не относится. Его жизнь также в опасности. Придя в себя в бункере Ван Ваныча, Вы (то есть Инкассатор), вводитесь в курс дела и начинаете очередное путешествие по территории, которую знаете как свои пять пальцев. Основной задачей, как ни странно, является не игровой мотив - ВЕРТУНЬСЯ НАЗАД (проснуться), а докопаться до сути вещей. Спеша на помощь Николаичу и товарищам, собирая улики для Ван Ваныча и ростовщика бармена, Инкассатор невольно углубляется в собственное расследование. Теперь и ему интерестно узнать, почему же случилась авария на станции в 1986 году? Кто такой бармен? Всё это становится объяснимым лишь в самом конце сюжета, если, конечно, не просто собрать квестовую информацию, но и не полиниться почитать её в собственном КПК. И конечно же обязательным атрибутом сюжета является зачистка территории от заговорщиков и оккупационных войск. Теперь модерам нет нужны исправлять спавн. Враги появляются, потому что работает установка по производству клонов. И пока она работает, они будут снова и снова усложнять вам жизнь на территории. Более того, жизнь вам усложняет кромешная тьма, присущая ночному забытью. Ещё вам жизнь усложняет особая агрессивность врагов, люто ненавидящих вас. А что облегчает жизнь в территории? Это, прежде всего, оружие, которое своими руками изготовил Николаич. Оно, как и всё русское, просто в обращении и работает надёжно. Но ко всякому применению трезвая голова на плечах нужна. Если у геймера она трезвая, есть шанс с честью завершить миссию. Кроме особого оружия (кстати, у врагов оно также имеется), жизнь в зазеркальной зоне облегчает отсутствие радиации. Да, на спящего геймера она не действует. Такое решение было принято не случайно. Как-то несправедливо в классическом сюжете было - ни на кого радиация не действует, а на вас действует. Отключим её временно... почти. Что там с прохождением? PEPEL мод раскрывает, как хорошие возможности игры, так и глючные её стороны. Некоторые моменты нами зафиксированы в ходе тестирования и описаны в отдельном файле. У кого-то могут появиться свои сложности. Мы, во всяком случае, проходили мод от начала и до конца с разными концовками. Всё получалось. Более того, мод тестировался в режимах альтернативного прохождения, когда игроки сознательно нарушали сценарную линию. Ничего, прорваться можно. Ну что же! В заключении хочу пожелать сталкерам-геймерам ещё нескольких часов ностальгирующего геймплея. С уважением ко всем (и разработчикам классического сюжета тоже)! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 919 Опубликовано Пятница в 00:25 Слишком много букв. Читать не буду Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 158 Опубликовано Пятница в 00:51 7 часов назад, Борей сказал: Вот она реальность, перед глазами Аудитория этого сайта реально настолько любит чистый как слеза АМК 1.4.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано Пятница в 00:52 (изменено) CocksuckSoftware Может тебе проще показать справку? Это был простой вопрос и даже риторический. Полотно твое лишено смысла читать и бессвязно, к тому же пробежавшись быстро по диагонали, понял что за персонаж беседует со мной, лол. Реально в дурку инет провели, ибо форум наводнило изобилие треш-модов из анимэ и сказочно-волшебного мира эльфозумерков с милениалами, которые и выражаться ясно не умеют. Я видел тут начинающих мододелов, что пишут без пунктуации, логики и согласования окончаний. И делают моды без компов на тетради. Подобные писатели и сценаристы обычно пишут из закрытых медучреждений, где врачи советуют что-нибудь писать. На стенах тоже. Дополнено 5 минуты спустя 16 минут назад, Сергей Андронов сказал: Аудитория этого сайта реально настолько любит чистый как слеза АМК 1.4.1? Разношерстна и бохата на моды, ну теперь я уверен в способностях мододелов из закрытых медучреждений :) Времена нынче беспокойные, где еще можно откосить от армии и закончить мод? Изменено Пятница в 01:08 пользователем cryptopterius 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 158 Опубликовано Пятница в 01:03 8 минут назад, cryptopterius сказал: ну теперь я уверен в способностях мододелов из закрытых медучреждений Да это было, есть и будет. Получил человек доступ к распакованной геймдате и понеслась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано Пятница в 01:14 (изменено) 11 минут назад, Сергей Андронов сказал: Да это было, есть и будет. Получил человек доступ к распакованной геймдате и понеслась... И доступ к сети заодно, другого обьяснения такого психологического штурма от Монолита в последнее время не обьяснить :) На творения подобных мододедов смотришь глазами Монолита под тяжелыми веществами, расстройствами органов чувств и всей нервной системы. Может такая терапия в диспансерах, чтоб быть ближе к людям и через выражение творческой любви к буквам и коду. Хреначить треш-моды! Изменено Пятница в 01:15 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihvärSlayenov 5 Опубликовано Пятница в 06:23 (изменено) CocksuckSoftware Я познакомисля со сталкером еще в нулевых и мое видение современого сталкер-компьюнити, это то, что зона - аллегории постсоветского распада и вечного поиска среди руин, комьюнити сталкеров пережило свою Русско-японскую войну в 2007-м, когда релиз "Тени Чернобыля" обернулся Цусимским разгромом: багованные аномалии жрали не мутантов, а вылеты, ИИ слепо брел в текстуры, как флот Рожественского в пучину, а обещанная хардкорность утонула в оптимизационных минах, оставив комьюнити в шоке от поражения, где миллионы рублей и лет ожидания разлетелись, как японские торпеды по броненосцам. Это был не просто релиз — это был крах империи GSC, подобный Порт-Артуру, где надежды на Зону разбились о сырой код, и ветераны книг Стругацких с Тарковским, эти "старые большевики" форумов, отвернулись, шепотом проклиная "капитуляцию перед казуалом". Но поражение, как и в 1905-м, разожгло брожение: февральская революция назревала в недрах моддинга, где такие моды как Oblivion Lost Remake и Закон Шляпки свергли авторитет разработчиков, словно царя Николая II — армия багов взбунтовалась, и Временное правительство патчей GSC, эти робкие обновления 1.0001–1.0006, пыталось удержать власть, обещая "демократию" в виде мелких правок, но лишь усугубило хаос, как Керенский с его нерешительностью, продолжая войну с вылетами и не давая Зоне настоящей свободы. Тут-то и грянул Октябрь 1917-го — Великая моддерская революция, где Call of Chernobyl и Anomaly во главе с безымянными Лениными вроде REBORN и NLC захватили Зимний дворец X-Ray, провозгласив standalone-сэндбокс с A-Life 2.0, крафтом и пермадэтом как "всю власть аддонам". Anomaly 1.5.3 2024-го стал их "Декретом о мире" — 64-битный Monolith, объединивший карты всех частей, сверг официалку, как большевики Временное правительство, и моды хлынули рекой: >10 тысяч на AP-PRO, GAMMA как индустриализация с 80 ГБ реализма, где износ оружия — как коллективизация, а редкий лут — НЭП для выживших. Это была не просто правка — это был захват власти, где советское поколение моддеров, выросшее на "Пикнике" и "Сталкере" Тарковского, вписало в код свою ностальгию по СССР: "Долг" как ЧК, Свобода как анархисты Махно, а Зона — как ГУЛАГ выживания, вдохновленный Half-Quake с его ловушками-аномалиями и Wrong Door с нелинейным ужасом, где каждый шаг — классовая борьба с радиацией. Но революция, как и в России, переросла в Гражданскую войну фракций: Закон Шляпки против NLC-сталинистов, Dead Air vs Народная солянка — красные модпаки бились с белыми оверхаулами на ap-pro и ВК, где старожилы стенали: "Революция NLC и ее последствия стали катастрофой для сообщества", размыв элиту хардкора в потоке аддонов. Моддеры, эти красноармейцы с кривым SDK, Красную гвардию аддонов, устроили террор оптимизации, уничтожив баги как кулаков, но интервенция геимеров в 2024-м с Stalker 2 Heart of Chornobyl стала Антантой: миллионы зумеров на Game Pass и UE5-графике хлынули, как британцы в Архангельск, требуя консольного казуала, разбавляя Зону контроллерами и нытьем о сложности, — "Геимеры — белогвардейцы, палят чистых сталкеров!" — эхом в VK и Discord. Перестройка GSC с моддинг-гайдлайнами и GAMMA на GOG 2025-го — как Горбачев с гласностью, признание "советской" Anomaly официалкой, но лишь ускорившее распад: моды держат рубеж, а S2 тонет в баговых эмиссиях, повторяя Цусиму. Так Зона зеркалит русский цикл: поражение рождает февральский хаос, октябрьский захват — гражданскую мясорубку, интервенцию и перестройку, где хардкор-моддеры, наследники советского поколения, стоят насмерть, а геимеры несут "новый порядок". Но как Ленин из Швейцарии вернулся, так и моды вечны — глобальная революция моддинга не сломлена, она эволюционирует в Закон шляпки и аддон Воля Отступника, шепча: "Землю — сталкерам, баги — в печь". Изменено Пятница в 07:09 пользователем LihvärSlayenov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано Пятница в 10:53 9 часов назад, cryptopterius сказал: Может тебе проще показать справку? Это был простой вопрос и даже риторический. Так тебе же объяснять что-либо бессмысленно. Тебе говорят, что мод треш и отношения к сталкеру (в вопросе лора) не имеет, а ты говоришь, как такое можно было со сталкером сделать. Да я, точно также, могу каждому моду, то же самое предъявить! Дополнено 13 минуты спустя 10 часов назад, cryptopterius сказал: Реально в дурку инет провели, ибо форум наводнило изобилие треш-модов из анимэ и сказочно-волшебного мира эльфозумерков с милениалами, которые и выражаться ясно не умеют. А сам то, чем лучше? Ты всех несогласный, самолично, вписал в категорию "больных на голову"! Задам тогда простой и прямой вопрос: Если "Закон Шляпки" не достоин называться модом года, то какой мод, вышедший в этом (2025) году, достоин такого звания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харкнесс 3 Опубликовано Пятница в 12:42 Прошел мод... Несколько раз (не для ачивок) Сколько я не пытался главную цель не смог достичь... Злодей ты на разрабе. Злодей... Эх... Меняй концовку. Дай справедливости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinee_Chmo_Alkash 1 Опубликовано Пятница в 13:12 (изменено) АРРРРРРЯЯЯЯ ЧТО СДЕЛАЛИ СА СТАЛКЕРАМ??? КОКОКО ЧТО ЗА АНИМЕ ФУРРИ, ГДЕ МОИ МУЖИЦКИЕ СТОПОЧКИ ВОДОЧКИ АТМОСФЕРУШКИ КОСТЕРОЧКИ??7???77? Спасибо автору за мод, обнял приподнял, стопочку опрокинул, донатик закинул, пойду бить семью, пить водочку и играть в опшечку Изменено Пятница в 13:20 пользователем Sinee_Chmo_Alkash 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 15 Опубликовано Пятница в 14:32 3 часа назад, Ognom сказал: Если "Закон Шляпки" не достоин называться модом года, то какой мод, вышедший в этом (2025) году, достоин такого звания? Конечно же тот, где сраклер пришел в зону зарабатывать деньги для лечения своей собаки. Там ещё обязательно слезливая история на уровне ААА геймдева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано Пятница в 14:41 8 минут назад, ARCHIP сказал: Конечно же тот, где сраклер пришел в зону зарабатывать деньги для лечения своей собаки. Там ещё обязательно слезливая история на уровне ААА геймдева. Да зачем собаки? Просто на заработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 277 Опубликовано Пятница в 16:06 1 час назад, ARCHIP сказал: Конечно же тот, где сраклер пришел в зону зарабатывать деньги для лечения своей собаки. Там ещё обязательно слезливая история на уровне ААА геймдева. Только уже на второй миссии ГГ забывает о собаке и бежит добывать колбасу из местной аномалии ведь торговец обещал 1 патрон и недопитую бутылку водки. А через 3-5 часов такого увлекательного геймплея ГГ в полном обмундировании сверхсекретных разработок в зоне отчуждения где консервы дефицит, и самым навороченным тактикульным натовским стволом штурмует ЧАЭС с алкашами и штабелями укладывает профессиональных военных и суперсолдат, о да, эти великие сталкерские моды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 15 Опубликовано Пятница в 17:39 1 час назад, Борей сказал: Только уже на второй миссии ГГ забывает о собаке и бежит добывать колбасу из местной аномалии ведь торговец обещал 1 патрон и недопитую бутылку водки. А через 3-5 часов такого увлекательного геймплея ГГ в полном обмундировании сверхсекретных разработок в зоне отчуждения где консервы дефицит, и самым навороченным тактикульным натовским стволом штурмует ЧАЭС с алкашами и штабелями укладывает профессиональных военных и суперсолдат, о да, эти великие сталкерские моды. Не забудь ещё квест техника на поиск инструментов. Без этого ни один мод на ЗП не выживет. Это что-то вроде священного ритуала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 277 Опубликовано Пятница в 18:36 57 минут назад, ARCHIP сказал: Не забудь ещё квест техника на поиск инструментов. Без этого ни один мод на ЗП не выживет. Это что-то вроде священного ритуала. Блин точно, ну и само собой наводка на эти инструменты будет такая, я не могу сказать где конкретно, только приблизительное место, записывай... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано Пятница в 18:54 (изменено) 18 часов назад, CocksuckSoftware сказал: Лично я, познакомившись в 1990-е годы с 3D компьютерными игрушками, ждал от них только одного - отечественн Американцы, не стесняются в своих фильмах стрелять в кого угодно и где угодно. Не стесняются коллектив разработчиков игры «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля». Дело не в то Если действие происходит на территории бывшего Советского Союза, то к непосредственному описанию PEPEL мода для игрушки «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля». Раз у игры нет альтернативного прохождения, кроме мяса, почему бы не сделать тогда сплошное мясо - докопаться до сути вещей. Спеша на помощь Николаичу и товарищам, собирая улики для Ван Ваныча и ростовщика бармена, Инкассатор невольно углубляется в собственное расследование. Теперь PEPEL мод раскрывает, опус браво но так то пысята вааще то просто хотели баблеца по быренькому срубить и не более а политику в игры и фильмы толкать постоянно дык это делают именно пиндосята ибо иначе выпускающие и башляющие баблишка не дадут ибо пропаганда там всегда везде и во всем ибо такова пиндосова капитализьма а иначе им звезда - Но тут то вы и выкупились ибо я предполагал по стилю что это та самая дискордная банда ярых "антисемитов" и выше как бы весь "очерк" это про пепел 2 а не про первый пепел ибо в первом именно что типа все как бы происходящее вокруг в чзо это типа бред Недолеченного и такой стеб над лором сталкача - а ныне вы в шляпе сей проосто решили все это свести к абсурду и буффонаде мол "поглядите игорьки во что вы рубитесь!Слепошары вы лошары вас развоодят пысята и синагоговцы" стеб вышел оочень и некоторые искренне уносятся в "звеняшу даль" пророча "мод года" хотя пепел2 почти никто и не заметил а он глубжее но и как бы "запретнее" ибо пропитан политикой хотя и в стиле Свифта(и там так то тупо перелопаченные тексты дэдушки а ныне ТыЧе)) - Дык коль таланты есть то почему б не перенаправить на мод про партизан и все такое!?? Творческих узьбеков всем https://youtu.be/7qSTlW68VVU?si=KaX_UW8Tb4mTUwnF https://youtu.be/xItk37139to?si=hVKXtffYFUrhhKg6 Изменено Пятница в 19:08 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты