Cort3zZz 68 Опубликовано 27 октября (изменено) • Название: Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | IX-Ray Platform • Разработчик: CortezZz Team • Дата выхода: КТТС • Telegram-канал проекта: [ТЫКНИ] Спойлер Данная модификация продолжает события оригинальной трилогии, и таких модов как «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Под Прикрытием Смерти: Клондайк». Осень. 2017 год. В Зоне произошёл Сверхмощный выброс, который образовал новые неизвестные территории: появление новых мутантов, аномалий, артефактов, исчезновение известных группировок, образование новых.... Учёные из НИИЧАЗ прозвали данный феномен, как «Чёрная Зима». Для выяснения причины «Чёрной Зимы», в Зону направляется сталкер Леший - бывший свободовец и наёмник, который неоднократно бывал в Зоне.ВНИМАНИЕ!!Модификация разрабатывается по дизайн-документам, билдам, других источников Смерти Вопреки 3, с периода 2015-го по 2018-ый, которая к сожалению не вышла. Спойлер • Движок IX-Ray; • Новый сюжет; • В моде 40+ локаций (большая часть - наземные); • Новые персонажи; • Оружейный пак (GUNSLINGER); • Новая звуковая составляющая; • И многое другое... Спойлер • CortezZz – главный разработчик (маппинг, заселение локаций, катсцены); • FacingSlave – скриптер, квесты; • its boomer – «второстепенная помощь»; • Drombeys – «следящий» за проектом; • XRmdr – сценарист; • C_E_R_II_K_e – моделлер. Спойлер • IX-Ray Team – движок IX-Ray Platform. • Смерти Вопреки Team – за билды, исходники, диздоки; • GUNSLINGER Team – за оружейный пак GUNSLINGER; • Жора Цементов – за погодный мод CGIM 2; • Borscht – за интерфейс Monochrome Minimalistic GUI. Спойлер Спойлер В: "Когда выйдет мод?"О: "Как только - так сразу". В: "Почему именно IX-Ray, а не другой движок?"О: "IX-Ray сам по себе хороший движок для создания модификаций. Также в будущем мы планируем с ними сотрудничать." В: "Сколько в моде локаций?"О: "В целом мод насчитывает в себе 40+ локаций (большая часть - наземные территории)". В: "Какая оружейка будет использоваться? "О: "Изначально выбор пал на STCoP, то так как это "банальщина", то решено было использовать расширенный GUNSLINGER, то бишь обычный GUNSLINGER с дополнительными пушками." В: "Потянет ли мой ПК этот мод?"О: "Всё зависит от вашего ПК. Т.к. мод лежит на основе IX-Ray, который на данный момент поддерживает Статическое, Полное Динамическое, и Улучшенное освещения (DX-11), а локации в СВ-3 (далее Смерти Вопреки 3) сделаны на Динамическом освещении, то соответственно на слабых компьютерах данный мод не пойдёт. Хотя можете покрутить настройки, мож чего и выйдет." В: "40+ локаций в моде?! Куда столько-то?!"О: "Дело в том, что Смерти Вопреки 3 планировался, как гигантский мод с большим количеством локаций. Соответственно, мы восстанавливаем то, что планировалось." В: "Почему именно вы берёте на себя разработку этого мода, если его должны разрабатывать совершенно другие люди, а не вы?!" О: "Т.к. последний анонс от оригинальных авторов был в 2018-ом, были выложены исходники, дизайн-документы, и любой желающий может восстановить то, что планировалось. Поэтому мы с командой решились на этот отчаянный шаг. И мы надеемся, что выложим данный мод, и он Вам очень сильно понравится, так как мод короткометражным явно не будет :)" В: "Если я хочу помочь вам в создании этого мода, то как я могу вам помочь, и нужно вообще?"О: "Мы будем рады этому! Как раз ищется люди, которые могут "нарисовать руки" в катсценах, дополнительные скриптеры. Поэтому если кто хочет присоединиться к нашей команде - то милости просим. Телеграмм для связи: @Cort3zZz". Изменено 29 октября пользователем Cort3zZz 21 1 1 1 6 1 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 256 Опубликовано 23 часа назад Крим Я это и говорил Кортезу, чтобы это объединить это будет дичь полная, а ещё св3 делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 915 Опубликовано 23 часа назад 35 минут назад, Крим сказал: Считаю нерациональным тратить время и силы, создавая мод-альманах, объединив все прошлые части Смерть Вопреки. Вам лучше разобраться с тем бардаком, что творятся на локах СВ3. Если вы желаете сохранить преемственность со старыми частям СВ, то уж проще делать это через отсылки, появлением персонажей из этих частей, упоминанием этих событии в виде рассказов сталкеров-обывателей. А может даже доп-квесты создавать в СВ3, которые связаны с историями из прошлых частей. 1 1 Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 884 Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, FacingSlave сказал: чтобы это объединить это будет дичь полная Нет, дичь, конечно не будет, но, думаю, что с этим нужно повременить и не гнаться за двумя зайцами сразу. Нужно сделать упор на СВ3, а потом уже заниматься другим. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты