Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
4 минуты назад, Tundra227 сказал:

Проверил. И контролёра убил, и сохранился перед переходом. Загружался через меню. Даже в аномалии один раз контролёр погиб. И даже телепортировался со своего сохранения из бара. Вылетов не было. 

Да, давайте я попробую ваши сохранения проверить 

Проверьте сохранку в Припяти, она на этой странице вверху, то есть уже на предыдущей.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, конечно! Проверю - напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tundra227 А как тут телепортироваться? Телепортатор искать или его кто за выполнение квеста дает? Я только госпиталь прошел... Мало ли что.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, olegmax72 сказал:

Tundra227 А как тут телепортироваться? Телепортатор искать или его кто за выполнение квеста дает? Я только госпиталь прошел... Мало ли что.)))

В меню игры кнопка F1, строчка Локации. Но у меня игра вылетала.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, это в игре оставлен Повелитель зоны (на F1) и там есть (гравицаппа) функция, перемещение в любую точку (галактики) основных локаций. Но этим лучше пользоваться в крайнем случае. Во первых , оно создает "коридоры", а во вторых, сюжетный телепорт (пример: в ТЧ после разговора с представителем О-Сознания, нас телепортируют на ЧАЭС, где нужно будет забираться на крышу) может не сработать и привести к вылету и битому сейву :u2620:


Дополнено 0 минут спустя

А что нужно было сделать? Я забыл. Загрузил успешно сохранение, убил контролёра...вылетов пока не было

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Tundra227 сказал:

Проверил. И контролёра убил, и сохранился перед переходом. Загружался через меню. Даже в аномалии один раз контролёр погиб. И даже телепортировался со своего сохранения из бара. Вылетов не было. 

Да, давайте я попробую ваши сохранения проверить 

выше смотреть, мне скидывал Varyag25 сохранку, возможно у него какой-то косяк закрался, он использует спальный мешок и оружейный пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tundra227 сказал:

Не, это в игре оставлен Повелитель зоны (на F1) и там есть (гравицаппа) функция, перемещение в любую точку (галактики) основных локаций. Но этим лучше пользоваться в крайнем случае. Во первых , оно создает "коридоры", а во вторых, сюжетный телепорт (пример: в ТЧ после разговора с представителем О-Сознания, нас телепортируют на ЧАЭС, где нужно будет забираться на крышу) может не сработать и привести к вылету и битому сейву :u2620:


Дополнено 0 минут спустя

А что нужно было сделать? Я забыл. Загрузил успешно сохранение, убил контролёра...вылетов пока не было

 

Сохраниться в районе контролёра и попробовать загрузить эту сохранку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да да да...точно


Дополнено 2 минуты спустя

Нашёл способ лечения

 


Дополнено 3 минуты спустя

А, не, не получилось так

 


Дополнено 3 минуты спустя

Всё равно вылетает


Дополнено 21 минуты спустя

Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::DropItem
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 220
Description   : InSlot(pIItem)

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Tundra227 сказал:

Да да да...точно


Дополнено 2 минуты спустя

Нашёл способ лечения

 


Дополнено 3 минуты спустя

А, не, не получилось так

 


Дополнено 3 минуты спустя

Всё равно вылетает


Дополнено 21 минуты спустя

Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::DropItem
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 220
Description   : InSlot(pIItem)

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/page/5/

 


Дополнено 1 минуту спустя

"Причина: попытка выбросить/передать предмет/оружие, у которого изменены параметры, которые в оригинале читались жестко из конфигов и не подлежали изменению "ин гейм".

Фактически такое возможно только на X-ray Extensions, там есть инструменты для изменения таких параметров.

Лечение: вовремя возвращать все параметры на место, после своих изменений. Практика показывает, что пока оружие находится в инвентаре актора, движок не возражает. Т.е. надо все вернуть на место до того, как станет возможно выбрасывание/перемещение предмета."
 


Дополнено 3 минуты спустя

Либо ещё пишут, что что-то не помещается в слот...?

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

Line          : 220
Description   : InSlot(pIItem)

это скорее всего (вылет InSlot(pIItem)) из-за того, что кто-то в конфигах оружия слоты менял, контролер возможно проблемный в плане конфига или алл.спавна (несовместимости чего-то, что не может после его убийства корректно попадать в сохранение и выдает этот бад аргумент) если его не трогать, то все сделанные сохранения у меня грузятся, но стоит его грохнуть все сделанные сохранения после его смерти ломаются.

Вывод: не убивайте билдового контрика похожего на мумию и сохраняйтесь где хотите на локации Припять, или убивайте, но потом старайтесь не умирать до перехода на ЧАЭС. На ЧАЭС, сделанные сохранки будут работать.

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Error404 сказал:

это скорее всего (вылет InSlot(pIItem)) из-за того, что кто-то в конфигах оружия слоты менял, контролер возможно проблемный в плане конфига или алл.спавна (несовместимости чего-то, что не может после его убийства корректно попадать в сохранение и выдает этот бад аргумент) если его не трогать, то все сделанные сохранения у меня грузятся, но стоит его грохнуть все сделанные сохранения после его смерти ломаются.

Вывод: не убивайте билдового контрика похожего на мумию и сохраняйтесь где хотите на локации Припять, или убивайте, но потом старайтесь не умирать до перехода на ЧАЭС. На ЧАЭС, сделанные сохранки будут работать.

Я его не трогал и всё равно сохранки не загружались, игра вылетала.


Дополнено 5 минуты спустя
8 часов назад, Tundra227 сказал:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/page/5/

 


Дополнено 1 минуту спустя

"Причина: попытка выбросить/передать предмет/оружие, у которого изменены параметры, которые в оригинале читались жестко из конфигов и не подлежали изменению "ин гейм".

Фактически такое возможно только на X-ray Extensions, там есть инструменты для изменения таких параметров.

Лечение: вовремя возвращать все параметры на место, после своих изменений. Практика показывает, что пока оружие находится в инвентаре актора, движок не возражает. Т.е. надо все вернуть на место до того, как станет возможно выбрасывание/перемещение предмета."
 


Дополнено 3 минуты спустя

Либо ещё пишут, что что-то не помещается в слот...?

Ну в слот да, забыл сказать. Я в конфигах поменял у винчестера и спаса слот 2 на слот 1. Это практически все так делают, потому что пистолеты тут ни о чём, а всё остальное оружие во втором слоте. Поэтому практически во всех играх дробовики изначально прописаны в слоте 1. Ну а в Бункере монолита после разговора с Лебедевым вылет вообще безлоговый, при переходе на ЧАЭС, если выбрать второй вариант диалога.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Varyag25 сказал:

Я его не трогал и всё равно сохранки не загружались, игра вылетала.


Дополнено 5 минуты спустя

Ну в слот да, забыл сказать. Я в конфигах поменял у винчестера и спаса слот 2 на слот 1. Это практически все так делают, потому что пистолеты тут ни о чём, а всё остальное оружие во втором слоте. Поэтому практически во всех играх дробовики изначально прописаны в слоте 1. 

у меня твоя сохранка, но я не менял в конфигах оружия ничего возможно этот баг именно из-за этого и происходит, если у автора все в порядке и он убивая контрика делает сохранку и она у него загружается, значит причина косяка именно у тебя и по причине ковыряний. К тому же после загрузки сохранения если пытаешься выйти в меню и загрузить другое сохранение происходит вылет с указанием на InSlot(pIItem), что свидетельствует о проблеме со слотами (которые ты редачил, а не автор).

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Error404 сказал:

у меня твоя сохранка, но я не менял в конфигах оружия ничего возможно этот баг именно из-за этого и происходит, если у автора все в порядке и он убивая контрика делает сохранку и она у него загружается, значит причина косяка именно у тебя и по причине ковыряний. К тому же после загрузки сохранения если пытаешься выйти в меню и загрузить другое сохранение происходит вылет с указанием на InSlot(pIItem), что свидетельствует о проблеме со слотами (которые ты редачил, а не автор).

Сейчас попробую поменять слоты и пройти. Но тогда непонятно, почему другие сохранки загружаются? Есть целые локации, где всё работает и никаких сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Varyag25 сказал:

Сейчас попробую поменять слоты и пройти. Но тогда непонятно, почему другие сохранки загружаются? Есть целые локации, где всё работает и никаких сбоев.

а вот это уже не гарантия потому что в сохранках, фиксируется очень многое о чем естественно не указывается игроку, и баг кстати тоже иногда попадает в сохранку и придется начинать до захода на локацию в лучшем случае, чтобы исправления вступили в силу. В общем делается правка на одной локе, загружаемся и переходим на другую. Если бы были чистые сохранки без ковыряний и добавлений, можно пошаманить, а так это пальцем в небо тыкать, так что удачи.

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Error404 сказал:

а вот это уже не гарантия потому что в сохранках, фиксируется очень многое о чем естественно не указывается игроку, и баг кстати тоже иногда попадает в сохранку и придется начинать до захода на локацию в лучшем случае, чтобы исправления вступили в силу. В общем делается правка на одной локе, загружаемся и переходим на другую. Если бы были чистые сохранки без ковыряний и добавлений, можно пошаманить, а так это пальцем в небо тыкать, так что удачи.

Нет, всё равно вылетает. Попробую в Саркофаге сментьб слоты и пройти БУМ, но не думаю, что это поможет, не должна игра вылетать от смены слотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Varyag25 сказал:

Нет, всё равно вылетает. Попробую в Саркофаге сментьб слоты и пройти БУМ, но не думаю, что это поможет, не должна игра вылетать от смены слотов.

может где ошибку внес в конфиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Error404 сказал:

может где ошибку внес в конфиги?

А я никогда не правлю конфиги оружия, смысл? Поменял только слоты у спаса и винчестера чисто для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Varyag25 сказал:

А я никогда не правлю конфиги оружия, смысл? Поменял только слоты у спаса и винчестера чисто для удобства.

каждый правит под себя, ты так-же забыл упомянуть правки веса и возможно чего-то еще , поэтому я и сказал, что мне было бы удобнее смотреть на ванильный вариант сохранок, а не то что у тебя уже по факту получилось. Искать концы дело не благодарное, к тому-же сохранки сделанные со спальным мешком или оружейным паком не будут работать на ванильном моде, где тут проблема еще поискать надо.

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Error404 сказал:

каждый правит под себя, ты так-же забыл упомянуть правки веса и возможно чего-то еще ..

Только вес, но я же говорю, что он тут не при чём. Бывает так, что некоторые хитровыделанные мододелы ставят античиты, в том числе и на вес, но тогда оно бы везде вылетало. а тут нет, тут целые локации проходишь и ничего. Обрати внимание, нет ни одного стримера, кто бы прошёл игру до конца. И только один выложил причину-у него пошли вылеты и он просто ждёт, пока допилят игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Varyag25 сказал:

Только вес, но я же говорю, что он тут не при чём. Бывает так, что некоторые хитровыделанные мододелы ставят античиты, в том числе и на вес, но тогда оно бы везде вылетало. а тут нет, тут целые локации проходишь и ничего. Обрати внимание, нет ни одного стримера, кто бы прошёл игру до конца. И только один выложил причину-у него пошли вылеты и он просто ждёт, пока допилят игру.

никто не запрещает ждать, но в силу изначальных спорных нюансов, стабильность данного проекта под вопросом уже переделок 5 если не больше. Выбор основы для мода может как ни странно повлиять на конечный результат и потом допилить и исправить возможно уже не получится. Все эти таскания на патч повыше, на новый движок и т.д. может только внести еще больше рандомных багов и непоняток, не говоря о дополнениях и так нестабильному моду. В общем все как всегда - на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

Это практически все так делают, потому что пистолеты тут ни о чём, а всё остальное оружие во втором слоте.

С оружейкой пистолеты очень даже играбельны! Я с пистолетом на изи вынес АТП и блокпост под мостом, а после с Фортом Кузнецова всех вояк на блокпосту как в тире отщелкал.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Error404 сказал:

никто не запрещает ждать, но в силу изначальных спорных нюансов, стабильность данного проекта под вопросом уже переделок 5 если не больше. Выбор основы для мода может как ни странно повлиять на конечный результат и потом допилить и исправить возможно уже не получится. Все эти таскания на патч повыше, на новый движок и т.д. может только внести еще больше рандомных багов и непоняток, не говоря о дополнениях и так нестабильному моду. В общем все как всегда - на свой страх и риск.

Так он уже фактически допилен, осталась мелочь. Того же контролёра можно убрать, а если даже и не убирать-можно пройти ДК без сохранок. ЧАЭС и Саркофаг проходятся без проблем, осталось только разобраться с вылетом  после разговора с Лебедевым и уже конец игры. Ну ещё убрать вылеты при взятии квестов у Лысого на Харона и Крылова на винтовку. А можно и не убирать, это не критично. И всё, игра сделана, многие игры дольше допиливали. Так что допилить не проблема, если у автора будет желание.


Дополнено 1 минуту спустя
26 минут назад, slesar6razriada сказал:

С оружейкой пистолеты очень даже играбельны! Я с пистолетом на изи вынес АТП и блокпост под мостом, а после с Фортом Кузнецова всех вояк на блокпосту как в тире отщелкал.

А, кстати, вы до конца игру прошли? Ваше последнее видео недоступно, а прошло уже три недели.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Специально зашёл в игру, загрузил свою сохранку, всё проверил. 

  1. Крылов (Воронин) даёт квест на модифицированный ствол. Пришёл на Милитари, взял с блокпоста мерков ствол, и спокойно сдал квест.
  2. Взял у Тирана (Лысый) квест на убийство Харона. Пришёл в Припять, убил Харона. Убил контролёра. Загружался 150 раз. 
  3. Вернулся к Тирану, спокойно сдал квест и получил награду.


Итог: Всё работает.

Вердикт: мод полностью играбелен и проходим. Если у кого ошибки - проблема не в моде. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Tundra227 сказал:

Специально зашёл в игру, загрузил свою сохранку, всё проверил. 

  1. Крылов (Воронин) даёт квест на модифицированный ствол. Пришёл на Милитари, взял с блокпоста мерков ствол, и спокойно сдал квест.
  2. Взял у Тирана (Лысый) квест на убийство Харона. Пришёл в Припять, убил Харона. Убил контролёра. Загружался 150 раз. 
  3. Вернулся к Тирану, спокойно сдал квест и получил награду.


Итог: Всё работает.

Вердикт: мод полностью играбелен и проходим. Если у кого ошибки - проблема не в моде. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение.

Я и не ввожу, у многих вылеты. Просто не так много людей пока играет в этот мод.  Ладно, не будем спорить, попробуйте по этой ссылке выйти из Бункера Монолита на ЧАЭС, в разговоре с Лебедевым выбираете вариант два-отказываетесь вступить в О-сознание. У меня постоянный вылет, причём безлоговый. Винчестер во втором слоте, если что. Слесарь, кстати, так и не ответил, почему его последнее видео скрыто, а он уже анонсировал дальнейшее прохождение Лост Альфы.

 

https://drive.google.com/file/d/1XhiTYLrBzdw00Dm7A4GmddXKhX5Ed4Ek/view?usp=sharing


Дополнено 9 минуты спустя

Кстати, всё забываю спросить-в версии игры от 6 ноября, я так понял, что есть спальный мешок, а тест тайников есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн