Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Здесь я буду собирать наработки по Unreal Engine в сеттинге сталкера. Пока только изучаю движок и буду рад делиться своим творчеством, а также помогать другим участникам в их обучении

1_test.jpg

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нуууу.... Ладно
Удачи

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думал, какой интерфейс выбрать — из ЧН или ТЧ. Интерфейс ЗП не очень атмосферный, он больше ушел в минимализм. Выбор пал на ЧН. Было трудно рассмотреть детали старого интерфейса, поэтому что-то приходилось добавлять от себя. Есть идея сделать 3D-интерфейс, перенести его в движок и добавить разные фичи. Например, ночью он мог бы подсвечиваться. Провел кое-какие эксперименты в этом направлении. Делал отдельным рендером, но боюсь, что это снизит FPS, и нужно тестировать в разных условиях 

untitled.jpg

Без текстур.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришлось собрать материал для текстур. На зеленом фоне лучше не использовать траву, поэтому пришлось стелить белое полотно. Если камера плохого качества, то в фотошопе будет сложно вырезать мелкие детали


Дополнено 0 минут спустя

8v4qgA-e0RufMQgrNw2nm1MZIdf4PKTCYBFI4NznGwIIuWdOHbpYC_H_PtLWs8ABhTX-d9R6eOG - v7WI0kh_R5y.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

25xK9AJBxZsY1FJWoBXb8yDelGXI1fgjJjyRVRNvtPT47CvOLSyuHrvMqFeHad_xdvpmIvHsn5lDUAViuwSMjSMZ.jpg

s8T5yys9oCisgMYH2HUW-mWFf7dZqJPdPm5XiN8hHlnhK_Du54aaDjkMeCPY8vl2f4vFyTvMPtak5yvf3A7lx0WX.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поработал над интерфейсом (добавлены тени). Недавно добавил оружие (заглушка). В будущем планирую переработать скелет персонажа. Хотелось бы видеть не только руки, но и ноги

Без имени.jpg


Дополнено 11 минуты спустя

Дополнительно о интерфейсе. В Blender я расставил источники света, но четкие тени не получались. Пришлось воспользоваться всеми хитростями программы. Например, можно настроить так, чтобы свет падал только на определённые объекты, или сделать так, чтобы объект не отражал тени. Это позволяет получить более чёткие и реалистичные тени для интерфейса, чем если бы рисовать их в Фотошопе. 

Возможно, 22 ноября будет проведена видеодемонстрация растительности. Уже завтра будут показаны скриншоты отснятых текстур, а также появятся первые тесты деревьев. С деревьями отдельная история: пока что получается криво. Нужно будет почитать о построении деревьев и снова съездить за материалами на природу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.jpg


Дополнено 0 минут спустя

2.thumb.jpg.35a0c28bfbffa619b6df308d58650ca3.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

3.thumb.jpg.f47db7c11f3180a250447c0ac7bd854f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2025 в 11:28, Supremeee сказал:

Нуууу.... Ладно
Удачи

Лиха беда начала, кэк. Действия с этим массовым конструктором графики больше похожи на "ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."

В 20.11.2025 в 12:44, Nik_99 сказал:

В Blender я расставил источники света, но четкие тени не получались. Пришлось воспользоваться всеми хитростями программы. Например, можно настроить так, чтобы свет падал только на определённые объекты, или сделать так, чтобы объект не отражал тени. Это позволяет получить более чёткие и реалистичные тени для интерфейса, чем если бы рисовать их в Фотошопе

Спаси и сохрани этого ежика...заниматься еще нейроспамом одинаковых кустов, травы, деревье без ночей и теней, лол.


Дополнено 55 минуты спустя
В 16.11.2025 в 09:17, Nik_99 сказал:

Думал, какой интерфейс выбрать — из ЧН или ТЧ. Интерфейс ЗП не очень атмосферный, он больше ушел в минимализм. Выбор пал на ЧН.

На мой взгляд такие интерфейсы лишь только загромождают обзор, лишают атмосферного погружения в игру, уродуют сталкерский худ. Все это нада организовать по девайсам и экипировке, анимациям состояния ГГ на экране. Как пример, сколько патронов осталось - достаешь магазин, хлопаешь по разгрузке хоткеем - всплывает худ с количеством боезапаса. Ну и общее состояние ГГ на смартчасах с миникартой тоже завязано на хоткей.

Единственное, что я бы оставил это арты на поясе, прикольная фишка в ванильном худе ТЧ. По ночам греют сталкерскую душу. Можно тоже завязать на хоткей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Многое ещё не настраивал, но вот первый результат. Пришлось поработать с Lumen и его артефактами.     https://drive.google.com/file/d/1ILdergvJEUw4wBvum8A-DD-GwELK_Y3x/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Через Blender сделал модель инвентаря. Материалы также делал вручную. Пока экспериментирую с ячейками. Тема инвентаря очень сложно далась. Нужно было каким-то образом избавляться от Cast и отправлять данные через интерфейсы (хотя не во всех случаях). Что самое интересное, если оставить ссылку в переменной на актера, но не использовать её нигде, процесс все равно нагружает память.

Без имени.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Добавлю к теме. Инвентарь был взят из ЧН, но я добавил стилистику геймплея из Resident Evil.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Может кто-то помнит эту игру. Оставлю тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я обещал, представлено видение телепорта в STALKER. Его компоненты: генератор, батарея и установка для перемещения. Чтобы активировать телепорт, нужно найти батарею. Батареи можно снимать и перетаскивать в другие места. Иногда необходимо решить головоломку, чтобы достать батарею.

yFLIpGAcuoXfMiBFv_5mVrdfobe0o5sz7N2oJW3ckKNYHIS5Pi9uaYaHDIbSBYdmZ36o5MevDLG1YPt3hYKH9tHz.jpg

CUlPOs6XuJO6EDGsIMBvnbdPpQp2ckurxyVsQOZWWHB3stV9-pSuRxRzQx9iEA8DnyEM02inq1OmaJNh2eN5rPe0.jpg

oyyaBMhiJeq7bysNu2cpw2lyb2pX4HKTH-3p0xOAAnkxD-ij0uVXCT3-xjOpe43XTdMasqANvyn8GRVZ2R-D4CHD-1.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

w7ksywfDHokUTgYTtirYTp66ieZ5YRhCIdckNkv6vCbNIPc1UsHqstQay5azK_G6EzCxqiKLimL6BOCC5T_NDoCZ-1.jpg

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа телепорта видео  https://drive.google.com/file/d/1ojnJmAC1sGO6dODHmPLo9ziWlDAbAfzN/view?usp=sharing 

G_MlLSd58_J6jQULlVpRLSEuYOm8_qtk2HXmI0XIOc9v7oIWG4dvBr5zz0ZkdJ9NvACktQeMA46wG595QDUrLg8E.jpg


Дополнено 51 минуты спустя

В основном новостной поток будет в субботу и воскресенье (иногда в пятницу). Остальные ролики буду заливать на YouTube. Полноценный геймплей, скорее всего, будет в феврале или мае. Если всё будет играбельно и ПК не будут "взрываться" -то возможен открытый билд. В данный момент еще идет работа над 3D Сериал по Сталкеру, но, наверное, я создам отдельную тему для этого проекта

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу