Лёнька 21 Опубликовано Среда в 21:23 Здравствуйте! Обращаюсь в первую очередь к лютым олдам. Неоднократно пытался отследить весь эволюционный путь такой модификации, как "Тайные Тропы 2" (На АМК форуме от 13.02.2011). Если идти от обратного, то ТТ2 - это пропатченная и отполированная версия модификации "Новый сюжет 5 + Аддон Тайные Тропы". Что из себя представляет просто голый НС5 (опубликован на АМК 5.11.2008) я точно не знаю, вроде как прототип сегмента, в котором Стрелок из ТТ2 батрачит на монолит, но из описания на всё том же АМК-форуме, что первый ТТ (6.12.2009) вроде как является "модом для мода", вносящий балансные правки и добавляющий новые переходы, персонажей и прочее. Так или иначе, с этими модификациями всё понятно - они лежат в открытом доступе, можно найти ссылки на скачивание, на крайняк на площадках лежат видеопрохождения этих модов двенадцатилетней давности. Проблемы начинаются, если продолжать копать вглубь. "Новый сюжет 4", если верить АМК форуму, был там опубликован 25.09.2008 (То есть, оригинальный НС5 был разработан менее чем за полтора месяца), и вкратце обрисовывает потенциальную встречу Шрама и Стрелка. На площадках я нагуглил только прохождения с реанимацией от Хемуля - ну то бишь, как я понял, ремейк. И насколько я понял, чтобы найти этот новый сюжет - необходимо в том числе пройти старый. Тем не менее, здесь это хотя бы можно попытаться сделать, поскольку дальше я вообще ничего найти не смог, кроме упоминаний на форуме. "Новый сюжет 3" вышел на АМК форуме 1.08.2008, и исходя из его описания складывается ощущение, будто этот мод в том числе вобрал в себя предыдущие версии данного мода, поскольку нету на АМК форуме тем с НС2 и НС1. На форуме остались только упоминания оных в других темах, из чего можно сделать вывод, что НС2 вышел в середине июля 2008 года, а НС1 уже существовал на 25.06.2008. Что они из себя представляют по отдельности я не знаю, и очень хотелось бы узнать. Может кто-то что знает и может поделиться ссылками на скачивания данных раритетов? Вообще сложилось ощущение из описания НС3, будто в дальнейшем данные квесты легли в основу "Народной Солянки", что в общем-то недалеко от истины в любом случае - ТТ2, Соль, НЛС и в целом подавляющее большинство классических модов родом с АМК форума, и в целом сделаны были на платформе АМК. Самая ранняя версия Солянки которую я смог найти датировалась июнем 2009 года (на сайте Симбиона) - то есть вышла она ещё до ТТ1. Тем не менее, хотелось бы конкретики. Заранее спасибо ^^ Хронология: НС1 - до 25.06.2008 НС2 - до 13.07.2008 НС3 - 01.08.2008 НС4 - 25.09.2008 НС5 - 05.11.2008 Соль - 14.06.2009 ТТ1 - 06.12.2009 Соль 2010 - 14.08.2010 ТТ2 - 13.02.2011 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 183 Опубликовано Четверг в 07:14 Полезное и интересное. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 849 Опубликовано Четверг в 21:28 (изменено) В 04.12.2025 в 03:23, Лёнька сказал: пытался отследить весь эволюционный путь такой модификации, как "Тайные Тропы 2" (На АМК форуме от 13.02.2011). Если идти от обратного, то ТТ2 - это пропатченная и отполированная версия модификации "Новый сюжет 5 + Аддон Тайные Тропы". Что из себя представляет просто голый НС5 (опубликован на АМК 5.11.2008) я точно не знаю, вроде как прототип сегмента, в котором Стрелок из ТТ2 батрачит на монолит, но из описания на всё том же до ТТ1. Насчет энэлси5 это оочень похожая модификация на соль Архары первейшую и выход примерно года 2009го или конца 2008го и там меньше локаций(нету болот леса генераторов мертвого города и прочих локаций а лишь локи ориги ТыЧе) - но квесты почти один в один как в первой соляре и позднее на основе энэлси5 вышел прикольный мод Глухарь2 с возможностью минировать нычки и трупы и с достижениями но та же соль но упрощенная чутка - а до тт1 была парочка модов с другими названиями но с содержанием как в тт1 но там вроде чуть менее побочек квестов было и типа появляемся сразу в сракофаге неодупленные и нам тут же Харон втирает что надоть помочь брателлам монолитусам за все предобрейшее и вперед с ксюхой и ножом на бюрерцев - худ там другой был и валыны а названий уже не помню как и где это надыбывал и наверное на заказ барыги мне на дисках приносили когда тырнет ишшо был не особо - а модики не оочень стабильны так то были и поменее побочных заданий- А так то ты провел весьма интэрэсные изыскания типа "кто был ранее -соль или тропы " и про похожие моды Изменено Четверг в 21:31 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнька 21 Опубликовано вчера в 08:07 9 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Насчет энэлси5 это оочень похожая модификация на соль Архары первейшую и выход примерно года 2009го или конца 2008го и там меньше локаций(нету болот леса генераторов мертвого города и прочих локаций а лишь локи ориги ТыЧе) - но квесты почти один в один как в первой соляре и позднее на основе энэлси5 вышел прикольный мод Глухарь2 с возможностью минировать нычки и трупы и с достижениями но та же соль но упрощенная чутка - а до тт1 была парочка модов с другими названиями но с содержанием как в тт1 но там вроде чуть менее побочек квестов было и типа появляемся сразу в сракофаге неодупленные и нам тут же Харон втирает что надоть помочь брателлам монолитусам за все предобрейшее и вперед с ксюхой и ножом на бюрерцев - худ там другой был и валыны а названий уже не помню как и где это надыбывал и наверное на заказ барыги мне на дисках приносили когда тырнет ишшо был не особо - а модики не оочень стабильны так то были и поменее побочных заданий- А так то ты провел весьма интэрэсные изыскания типа "кто был ранее -соль или тропы " и про похожие моды Да, я уже натыкался на АМК на старые версии НЛС, которые в первую очередь были про новые переходы между локациями, это уже потом оно трансформировалось в симулятор туберкулёзника на Кордоне. Судя по веткам форума, завсегдатаи АМК ВСЕГДА выкладывали инструкции, как какой-нибудь мод (Тогда это гордо называлось мод, сейчас подобное называют "правкой от *нужное подставить") установить на ТЧ+АМК1.4.1.+НЛС5.07 - и это как минимум, и обязательно в таком порядке. Уже поверх этого накатывалось всё остальное. Если говорить лично за себя, то я в сталкер вкатился с книг в 2010м и не застал "Обратных отсчётов", билдов и зарождения модинга, но тоже застал диски с модами, и тогда (как и сейчас) меня в первую очередь интересуют новые истории, рассказанные в модах, а тогда с этим было туго. По сути, первым модом с новым сюжетом была "Зона поражения" (28.12.2007) - не смотря на то, что весь сюжет там можно было уместить на салфетке, воспринималась она как некий приквел оригинальной трилогии. Вторая её часть, а так же хронологическое продолжение первой вышла 25.06.2008, параллельно "Новым сюжетам", которые на дисках я вообще ни разу не видел. Так же в 2008 выходит История Прибоя, подарившая нам первого не оригинального протагониста в модах, и позиционировавшая себя уже как сиквел оригинальной трилогии (Дата старта игры - 2013й год). Когда я постарше уже стал, увязать это всё в голове было довольно сложно, ведь так или иначе все моды от разных разработчиков друг другу противоречили, а иногда и просто демонстрировали какую-то чушь (чего только стоит наличие Исполнителя желаний на Свалке в ИП). Тем не менее, Зона Поражения стала культовой, и её не один раз ремейкали и до сих пор в неё люди иногда поигрывают, а История Прибоя вообще вошла в состав Возвращения Шрама 2, попутно объясняя, почему всё в Прибое выглядело именно так. А вот что случилось с Новыми сюжетами - до сих пор загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 849 Опубликовано вчера в 15:15 (изменено) 7 часов назад, Лёнька сказал: Да, История Прибоя вообще вошла в состав Возвращения Шрама 2, попутно объясняя, почему всё в Прибое выглядело им не сказать что похождения Прибоя вошли в Шрам2 а скорее Димак в Ш2 четко обосновал весь лор сталкача и в разговоре с Прибоем когда его вызволяем из ловушки на радаре и в поЯснениях Шраму всего расклада когда представитель Осознания четко поясняет что откуда и куда и почему все так приключилось - но поскольку люди все нетерпячки а автор Димак сделал осознанцу металлизированный голос никто толком не вникал скипая разговоры а после лезли в тему мода обмазывая мод мумием хотя мод хороший а про начальные моды там на энтузизизьме клепали все кому не лень и у меня гора дисков была модов где есснно присутствует сюжетка ТыЧе но добавлены всякие плюшки ватрушки и это типа уже мод - и там и Исполнитель желаний мод и Новая война и прочие что вышли одними из первых еще на основе четверы тыче и есснно у них стабильность была оочень условная но люди играли патчи выпускали проходили и все нормтогда напротив много в короткий отрезок времени всего выходило и хорошо что самое вкусное сейчас перевыпускают на основе ОГСР Изменено вчера в 15:16 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнька 21 Опубликовано вчера в 18:16 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: не сказать что похождения Прибоя вошли в Шрам2 а скорее Димак в Ш2 четко обосновал весь лор сталкача и в разговоре с Прибоем когда его вызволяем из ловушки на радаре и в поЯснениях Шраму всего расклада когда представитель Осознания четко поясняет что откуда и куда и почему все так приключилось - но поскольку люди все нетерпячки а автор Димак сделал осознанцу металлизированный голос никто толком не вникал скипая разговоры а после лезли в тему мода обмазывая мод мумием хотя мод хороший а про начальные моды там на энтузизизьме клепали все кому не лень и у меня гора дисков была модов где есснно присутствует сюжетка ТыЧе но добавлены всякие плюшки ватрушки и это типа уже мод - и там и Исполнитель желаний мод и Новая война и прочие что вышли одними из первых еще на основе четверы тыче и есснно у них стабильность была оочень условная но люди играли патчи выпускали проходили и все нормтогда напротив много в короткий отрезок времени всего выходило и хорошо что самое вкусное сейчас перевыпускают на основе ОГСР Я про это и говорю - Димак обыграл всю шизы из Прибоя тем, что в Прибое мы ширялись якобы вакциной от вируса, а по факту видимо явно не лекарством, и всё, что мы видели глазами Прибоя - сплошной бэд-трип. Оно пожалуй и к лучшему =) А по части ОГСР - когда-то АМК был платформой для модификаций, и в одну калитку раскидывал всех своих конкурентов. Тот факт, что флагман АМКшности - солянка - была перевыпущена в дальнейшем на ОГСР, подтверждает, кто в итоге в этой гонке вооружений победил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 849 Опубликовано вчера в 18:24 4 минуты назад, Лёнька сказал: Я про это и говорю - кто в итоге в этой гонке вооружений победил) Дык ты как говорится хрен с трамвайной ручкою не путай! Где амк и где проша в которой типа "все кроме политики" - и куча гусей которую на проше пасутся на амк б ужо даавно в вечный покой вечного банства улятели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнька 21 Опубликовано вчера в 18:27 Только что, Aleksei Everlasting сказал: Дык ты как говорится хрен с трамвайной ручкою не путай! Где амк и где проша в которой типа "все кроме политики" - и куча гусей которую на проше пасутся на амк б ужо даавно в вечный покой вечного банства улятели я не про АППро имел ввиду, а про сами модификации как платформы для других модификаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты