Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

Создавая NPC в Anomaly, я заметил, что доступные инструкции устарели, поэтому я решил подготовить обновлённое, подробное руководство — на актуальной версии Anomaly 1.5.3, с реальными примерами из рабочего мода, разбором шагов (спавн-секция, профиль, логика, диалог). Цель — дать понятный, современный путь: от первого появления NPC в мире до корректной привязки диалога и спавна на локации.

Инструкция по созданию и спавну НПС в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3

Шаг 1: Создание визуального профиля (Character Profile)

Первым делом нужно описать, как выглядит наш персонаж, что у него в инвентаре и какой у него статус.

1. Создаем XML-файл (или используй существующий) по пути: gamedata\configs\creatures\profiles\npc_profile_my_character.xml.

2. Добавляем в него описание: 

<character id="my_npc_id">
    <class>my_npc_class</class>
    <specific_character>my_npc_unique_name</specific_character>
</character>

Шаг 2: Описание характеристик (Specific Character)

Здесь нужно задать имя, иконку, группировку и диалоги.

1. Далее создаем файл: gamedata\configs\creatures\character_desc_my_mod.xml.

2.Структура аналогичная character_desc_my: 

<specific_character id="my_npc_unique_name" team_default="1">
    <name>Назови своего героя</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon_complex_id>comm_stalker_icon</map_icon_complex_id>
    <rank>500</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"/>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies>
        [spawn] \n
        wpn_pm \n
        ammo_9x18_fmj \n
    </supplies>

    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialogs>my_new_dialog</actor_dialogs> </specific_character>

Шаг 3: Создание диалога

Чтобы НПС заговорил, нужно создать сам текст диалога.

1. Создаем файл: gamedata\configs\gameplay\dialogs\my_dialogs.xml.

2. Пример простого диалога: 

<game_dialogs>
    <dialog id="my_new_dialog">
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>Привет! Есть работа?</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>Пока нет, заходи позже.</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
</game_dialogs>

Шаг 4: Регистрация файлов в system.ltx

Это критический этап, если не прописать файлы здесь, игра их не увидит.

1. Открываем configs\system.ltx.

2. В секции [dialogs] добавляем свой файл через запятую: files = ..., dialogs\my_dialog, gameplay\dialogs\my_dialogs

3. В секции [profiles] добавляем профили: files = ..., profiles\npc_profile_my, profiles\npc_profile_my_character specific_characters_files = ..., character_desc_my, character_desc_my_mod

Шаг 5: Спавн НПС через скрипт (Самый простой способ для новичка)

В Anomaly проще всего заспавнить уникального НПС скриптом в определенной точке.

1.Необходимо узнать координаты (позицию) в игре.

2. Далее создаем скрипт gamedata\scripts\spawn_my_npc.script: 

function spawn_hero()
    local pos = vector():set(x, y, z) -- Вставь свои X, Y, Z
    local lvid = 12345 -- level_vertex_id
    local gvid = 678 -- game_vertex_id
    alife_create("my_npc_unique_name", pos, lvid, gvid)
end

3. Вызови эту функцию один раз (например, через диалог или при старте игры).

Важные советы:

Имена секций: id в character_desc должен совпадать с тем, что вызвано в скрипте спавна.

Пути: В system.ltx пути пишутся относительно папки configs.

Изменено пользователем Белогвардеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу