Belka 259 Опубликовано 24 июля, 2020 Крупнейшая западная модификация «Misery» получила долгожданное обновление до версии 2.2! В новой версии разработчики завезли оптимизацию и большую порцию различных исправлений, затронувших баланс, графику и игровой процесс. Стоит отметить интересные нововведения по части стелса. Теперь на скрытность игрока будет влиять время суток и его экипировка. Например, камуфлированное оружие и шлемы дают неплохой бонус к скрытности, а вот тяжелые винтовки и огнестрельное оружие с определенной расцветкой - напротив может выдать местоположение игрока. Кроме того была переработана система ремонта собственной экипировки. Игроки получили возможность разбирать старое вооружение и костюмы, если конечно в инвентаре для этого найдутся подходящие инструменты. Множество изменений было реализовано по части симуляции жизни. На локациях восстановлен спавн гражданских зомби, сталкеры получили возможность атаковать стоянки враждебных фракций, спавн отрядов разных группировок увеличен на 33%. В оружейном паке «Misery 2.2» появилось несколько новых моделей вооружения, а некоторые прежние образцы оружия обзавелись новыми текстурами и анимациями. Определенным доработкам подвергся установщик мода, который поможет выбрать нужные параметры модификации. Наконец нельзя не отметить новый саундтрек, который будет звучать на всех игровых локациях. Он был написан специально для «Misery 2.2» и оказался необычайно атмосферным. Полный список изменений вы найдете на форуме. Многие игроки уже успели отметить, что за три года работы над модом изменений в новой версии могло быть и больше. Вероятно авторы были сконцентрированы на параллельной разработке своей отдельной игры «The Seed» . Однако для поклонников «Misery» новая версия может стать хорошим поводом пройти мод еще раз, а для тех кто еще не играл, наконец познакомиться со столь самобытным проектом. Читать далее Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты