Belka 259 Опубликовано 26 июля, 2020 Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск. В 1993 году недалеко от этих мест упало неопознанное тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». Связь с прилегающими к месту падения территориями была утеряна, а отправленные на разведку спасатели и специальные группы столкнулись с необычными явлениями и, в конце концов, пропали без вести. Из обычного провинциального городка окрестности Белозерска превратились в аномальную Зону отчуждения. Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины». Часть энтузиастов не возвращались обратно, некоторые задерживались властями за сталкерство, и лишь немногим счастливчикам удавалось вынести из Зоны найденные диковины и выгодно продать их за периметром. Главным героем игры выступит местный житель Семен Смыслов, который полгода отсидел за нелегальное проникновение в Зону. Его задача – выяснить, кто доложил о нем властям, и решить другие неоконченные ранее дела. Подробнее о концепции разрабатываемого проекта можно прочитать в официальном пресс-релизе в теме на форуме. В настоящий момент разработчик уже добавил в игру три локации, и еще несколько находятся в разработке. Параллельно ведется работа по реализации стартовых квестов, адаптирован оружейный пак и графический аддон, который в будущем еще будет дорабатываться. Поскольку модмейкер занимается проектом в одиночку и в неспешном темпе, о сроках появления мода пока ничего не сообщается. Не стоит ждать от проекта и революции в плане геймплея – игровые механики и большинство ресурсов перекочевали в мод из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» и других модификаций. Подробнее о модификации Читать далее Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты