Перейти к содержанию
Авторизация  
Belka

В разработке: «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог»

Рекомендуемые сообщения

 

Продолжается активная разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». В 2014 году разработчики проводили открытое тестирование предварительной версии своего проекта, и на основе полученных отзывов и замечаний принялись его активно расширять и дорабатывать. В последнее время авторы регулярно публикуют свежие новости о моде, и демонстрируют интересные наработки.

В частности ведется работа над игровым миром. До неузнаваемости переделаны локации Темная Долина и Свалка, основу которых составили билдовские прототипы с кардинальными поправками от разработчиков.

13614996.jpg64004640.jpg97485484.jpg
Локация «Темная Долина». За основу взята версия уровня от «АМК 2»

14684701.jpg25613395.jpg51770340.jpg
Локация «Свалка»

Продвигается работа и моделированию собственной локации – Промзона. За ее основу взята Темная Долина из билда 1865. На всех территориях авторы заменили растительность на модели из модификаций «Absolut Nature 4» и «Lost Alpha». Пока кадры игровых уровней отсняты с редактора, но в обозримом будущем уже ожидаются игровые скриншоты.

08169764.jpg89370137.jpg30939051.jpg
Локация «Промзона»

Еще больших успехов команда разработчиков добилась в плане реализации геймплейных особенностей. Например, был реализован тактический фонарь, который игроки смогут отыскать в ходе выполнения одного из квестов. Его использование осуществляется как отдельно, так и совместно с налобным фонарем. Для нового фонарика реализовали соответствующие анимации и озвучку.

Реализован новый прибор ночного видения, который стал заметно эффектнее своего предшественника в оригинальной игре.

79564182.jpg87181338.jpg96361625.jpg

Поскольку модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, то ей, очевидно, не хватало некоторых особенностей, которые появились в следующих частях Сталкера. Разработчики решили перенести некоторые особенности из Зова Припяти на базу своего проекта. В первую очередь это касается детекторов артефактов.

Кроме того, в модификацию перекочевали многие мелкие, но очень полезные функции. Такими особенностями оказались горячие клавиши в диалогах, описание активного задания а также раскачка оружия и смена внешнего вида рук при надевании разных костюмов. Когда разработчики представят финальную версию своего проекта пока неизвестно. Для скорейшего завершения проекта команде требуются специалисты по работе с погодой и помощники в компиляции локаций в максимальном качестве. Заинтересованные в оказании помощи могут обратиться в тему модификации.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу