Перейти к содержанию
Hardtmuth

Ветер времени 1.3

Hardtmuth

 

 Для модификации не требуется оригинальная игра. Она уже включена в архив с модификацией! 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 

  6e587c467b.jpg

Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: akmc47u

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 

Spoiler

Предыстория:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).

Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Spoiler

- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
- переработаны некоторые второстепенные задания;
- расширенная симуляция жизни в Зоне;
- переработанная атмосфера на многих локациях;
- внедрены выбросы и пси-штормы;
- динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
- изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
- существенная работа над балансом;
- внедрены межуровневые проводники;
- устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
- улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
- (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.


Spoiler

Советы для нормальной игры и оптимизации:

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.

Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.


Решение проблем с вылетами:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета:


* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
		* [ D3D ]: textures[687435 K]
		* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
		* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
		FATAL ERROR
		[error]Expression : fatal error
		[error]Function : out_of_memory_handler
		[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
		[error]Line : 336
		[error]Description : <no expression>
		[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit:
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:


* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]


Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.

(Взято из темы модификации Путь во мгле)


Возможные вылеты и проблемы:

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос: Вылет с логом:


Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
		Function : CALifeSpawnRegistry::load
		File : .\alife_spawn_registry.cpp
		Line : 86
		Description : Can't find spawn file:
		Arguments : ????? - autosave

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос: Вылет с логом:


Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
		Function : CPhraseDialog::SayPhrase
		File : .\PhraseDialog.cpp
		Line : 146
		Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.


Вопросы по прохождению:

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Соундтрек модификации:

- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go
- музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title
- музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal
- музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена
- музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation
- музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call
- музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí
- одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II

Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.


Отдельная благодарность:

- drCarabas
- Plan
- raf433
- Shadow_Man
- maximbulatetski
- karavan150
- GhosT_RecoN
- NEO
- bukshin26
- ЗВЕР9
- Банарик
- Siriys2012


Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

» Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus


Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.


Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.


Spoiler

HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2:

Spoiler

HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]

93ab985ecd-1.jpg

Описание аддона:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
- целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
- добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Как установить:
- скачать архив;
- распаковать папку resources в корневую папку мода;
- запустить и играть.

Загрузить:
Оригинал: ссылка на moddb.com
Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка

Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Скриншоты:

Spoiler

2f4aadea86.jpg 6fba342563.jpg

323675c206.jpg e3a1aa84aa.jpg

e017d26fdb.jpg ea8b2c1344.jpg


 

Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3:

Spoiler

SWTC от Vincent_Vega

1057d50752.jpg

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.

Загрузка:
Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка

Внимание! Новая игра обязательна!

Скриншоты:

Spoiler

f8b6f50309.jpg faaeda59c6.jpg

87fe32002f.jpg 9dd1278b79.jpg

6a5d5e9d87.jpg 2eaac79925.jpg

 

Батник для загрузки последнего сохранения:

Spoiler

Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN).

 


Спойлер

99bc74d7a0.jpg 98965f441d.jpg

a28d2145ed.jpg bbe316e152.jpg

edd0e5b980.jpg 74a0c1ba4d.jpg


Спойлер

 

 

33028.png 33028.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, yankoroyale сказал:

Подскажите недалёкому, перебрался через мост, квест не завершился, что делать?

ты по котокомбам прошол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER. сказал:

ты по котокомбам прошол ?

Нет, перепрыгнул по объектам, и опустил мост, где эти катакомбы, я в самом начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, yankoroyale сказал:

Нет, перепрыгнул по объектам, и опустил мост, где эти катакомбы, я в самом начале

Там скрипт при выходе с тобой долговец должен поговорить на блокпосте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STALKER. сказал:

Там скрипт при выходе с тобой долговец должен поговорить на блокпосте

 

Он и поговорил, но квест не засчитался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, yankoroyale сказал:

но квест не засчитался

Привет!) Возвращайся к моменту перехода с Лиманска на РЛ и сразу направо и в подземный ход!)


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DoctorChe сказал:

Привет!) Возвращайся к моменту перехода с Лиманска на РЛ и сразу направо и в подземный ход!)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия! Возник маленький технический вопрос по моду. На каких скелетах здесь работают модели персонажей? На ЧН/ЗП или самодельных каких-то? Например, "долговский" NPC Капитан Фурсенко. Хочу просто группу анимаций вида soldiers_animation.omf (анимация военных) перенести себе на ориг. Чистое Небо... Разумеется, для этого нужно, чтобы анимация подходила скелету, иначе ничего не выйдет. ТЧшный soldiers_animation, очевидно, не сгодится - может, здесь ситуация несколько иная? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.03.2021 в 14:24, rifler777 сказал:

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой - может кто-то в курсе. Скачал и установил сборку в спойлере, в установщике выбрал 2 аддона. Фикс ставил в последнюю очередь. Игра кое-как запускается, через COP, через xrengine пробовал. Запускается и висит в диспетчере, но когда получается запустить( с 6-7 раза), вылетает при первоначальном переходе в Лиманск. В чем дело?
Железо отличное

Такая же ситуация как и у тебя все устанавливал по феншую. Строго по инструкции и репаки тоже пробовал. Логики вообще нет, по запуску 1 раз в 1000 лет запуститься и все дальше в диспетчере весит. Windows 10 Intel 9700k rtx 2080 16 gb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stilcat сказал:

Такая же ситуация

И такое же решение: не устанавливать оба аддона, а ставить что-то одно, дабы в диспетчере не "весило". Мантры в стиле "железо отличное" оставьте для себя. Древнему движку игрушки на ваше железо плевать.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas я устанавливал одни ХД модельки, тоже не запускалось. Один раз и все, амба.

Изменено пользователем Hunter

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ты красиво ссылки на скачивание оформлены, не подскажете как такое провернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, I am dead сказал:

Ух ты красиво ссылки на скачивание оформлены, не подскажете как такое провернуть?

К Hardtmuth обратись он в этом деле мастер . 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Вы же опытный человек и знаете, что нет лога - нет проблемы. Без оного могу утверждать только одно: мод беспроблемный, а всё, что происходит с запуском у отдельных пользователей - результат установки.

Ставите ЗП, затем патч. Проверяете запуск. Далее устанавливаете саму модификацию и снова проверяете на корректный старт. И только после этого можно добавлять горчицу, перец и пробовать на соль. И это касается не только этого мода, но и всех остальных. Либо ставите рыпак от проверенного временем автора.

На счёт "железа" напишу отдельно: мод тестировался и не раз игрался на ПК-инвалиде (один канал памяти нерабочий, сокет отвалился) с четырьмя гигами памяти и CPU i-3 530-м, на максимальных настройках и установленным HD-паком, так что...


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Подскажите, как убрать из инвентаря квестовые предметы, оставшиеся там после завершения задания. В частности, ПДА Сапога. Задание давно сдано, а ПДА лежит в рюкзаке. Ладно бы оно ещё ничего не весило, но оно имеет вес, небольшой, но всё же.

То же самое раздражало в "Путь во мгле", но там можно было в файле снять с предмета "квестовость" и выкинуть его. А здесь, даже разархивировав конфиги, я не нашёл соответствующего девайса. В quest items прописаны только предметы для локаций Юпитер, Припять и Затон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Лекс сказал:

ПДА Сапога

Информатору в Баре можно будет его сдать.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Мёртвом городе встретил "Неизвестного" зомбированного (ну да, не я первый об этом спрашиваю, но в и-нете ничего внятного не нашёл). После разговора хотел его отвести на АС (он же просит показать дорогу в его деревню) или к Сахарову (как раз его тема, пси-воздействия), но "Неизвестный" не переходит со мной на Янтарь, а вернуться в МГ не получается. Пробовал отвести его к спасённым учёным там же, в МГ, но ни с одним из них нет невозможно поговорить.

Что, только единственный вариант: убить из сострадания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Лекс сказал:

Что, только единственный вариант: убить из сострадания?

Насколько я помню, да.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Админ, ♂Slave♂. Сегодня 2021 год, а ты торент файл, размером в несколько килобайт грузишь на ♂Fucking♂ яндекс диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, SBTASM сказал:

яндекс диск

 

STALKER Wind of Time.torrent


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SBTASM сказал:

Админ. Сегодня 2021 год, а ты торент файл, размером в несколько килобайт грузишь на яндекс диск.

И при чем тут Админ вообще? Не он загружал файлы на файлообменники.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К кому нужно обращаться по поводу тела двойника гг в рыжем лесе? 

Плюс пока перечитывал всю тему видел, что у свободы после квеста на Степана есть ещё задания, но их никто не даёт. Как их открыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, crusader556 сказал:

К кому нужно обращаться по поводу тела двойника гг в рыжем лесе?

Пока ни к кому. Далее, по сюжету, ещё с таким же столкнётесь, но информации побольше получите. А уже практически в финале и с живым двойником пообщаться придётся. И не только пообщаться...

3 часа назад, crusader556 сказал:

после квеста на Степана

После Степана поговорите с Максом. Может до чего конкретного и договоритесь.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня крашнулся квест "Догнать Степана". Он у меня побежал к наймам, я их убил, но в РЛ бежать не стал, поскольку были незаконченные квесты на складах. Через некоторое время я перешел в РЛ через проводника, на метке возле моста лежал труп Степана, его облут ничего не дает, метка все так же висит, квест не проходится, и новых квестов от Свободы, видимо, тоже не будет. Могу приложить сейв, если надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, hui сказал:

Могу приложить сейв,

Не "могу", а "надо". Такой вариант не тестировался, во всяком случае - мной. Если есть такая возможность - прикрепите, пожалуйста, своё сохранение перед побегом Степана. Надобно это непотребство устранить.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hui этот момент можно переиграть и не дать Степану убежать. У меня такое было переиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу