Hardtmuth 5 794 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: akmc47uДата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Spoiler Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс: Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9. Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг. Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены. Использованные наработки: Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Spoiler - добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов. Spoiler Советы для нормальной игры и оптимизации: Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону). Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Решение проблем с вылетами: Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (Взято из темы модификации Путь во мгле) Возможные вылеты и проблемы: Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение. Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение. Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя. Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны. Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave Ответ: запустите игру от имени администратора. Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet] Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним. Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС. Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать. Вопросы по прохождению: Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места. Соундтрек модификации: - музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг. Отдельная благодарность: - drCarabas - Plan - raf433 - Shadow_Man - maximbulatetski - karavan150 - GhosT_RecoN - NEO - bukshin26 - ЗВЕР9 - Банарик - Siriys2012 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Mega NZ Playground Оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив » Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент #1 Репак от Siriys2012 Репак от SeregA-Lus Патчи: » Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Mega NZ Playground Спойлер - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут. Фиксы: » Загрузить фикс для «Ветер времени» с ФО: Google Drive Исправление вылета при повторном заходе в опции игры при смене настроек » Загрузить фикс утилита для «Ветер времени» с ФО: Google Drive Если игра не запускается при нажатии на запуск. Спасибо @Stern-13 Инструкция по установке: 1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место. 2) Установить последние патчи. 3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально). 4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Spoiler Spoiler HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС. Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть. Загрузить: Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на Playground: ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы. Скриншоты: Spoiler Spoiler SWTC от Vincent_Vega Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров. Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм. Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру. Загрузка: Ссылки на Playground: ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Новая игра обязательна! Скриншоты: Spoiler Spoiler Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN). Спойлер Автор: A1yx Этот мод изменяет ночное видение костюма “Сева“, потому что стандартный практически бесполезен. Вы можете выбрать между белой и зеленой версией. По желанию вы можете увеличить дальность фонаря на 20%. Загрузка: Ссылка на Moddb: ссылка Как установить: 1. Распакуйте скачанный архив. 2. Выберите модификацию (более широкая дальность света фонарика работает вместе с функцией ночного видения). 3. Скопируйте папку "gamedata" и LTX-файл "fsgame" в основную папку установки - замените файлы, если потребуется. 4. Наслаждайтесь Примечание: на скриншотах показан модуль ночного видения костюма SEVA в сочетании с модом «Чистый HUD / Без миникарты». Скриншоты: Спойлер Автор: A1yx Этот мод удаляет миникарту и изменяет HUD на более чистый вид. Как установить: 1. В основной папке вы должны найти файл "fsgame.ltx". Откройте его с помощью блокнота и найдите следующую строку: $game_data$ = false| true| fs_root$| gamedata\ Измените на: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ Сохраните файл. 2. Распакуйте скачанный архив. 3. Скопируйте папку «gamedata» в основную папку установки — замените файлы. 4. Наслаждайтесь. Загрузка: Ссылка на Moddb: ссылка Скриншоты: Спойлер Автор: AlphaLion Это коллекция кастомных модов, направленных на устранение самых раздражающих проблем: управление оружием, колебание прицела, здоровье мутантов, сбои скриптов и т. д. Об этом моде: Этот пакет содержит моды, полностью созданные мной, небольшие изменения файлов по умолчанию и некоторые, сделанные другими; что дает вам следующие изменения: Убрано покачивание оружия при стрейфе во время ADS. Оружие больше не двигается в стороны вообще. Эти файлы были взяты из мода, сделанного для Call of Pripyat, но я больше не могу его найти, поэтому не знаю, кто его автор Значительно уменьшено здоровье Химеры, Карлика, Снорка и Зомби, поскольку они были неоправданно живучими. Изменено ночное зрение наемника-экзоскелета на более высокий уровень, поскольку стандартное бесполезно. Удалены модификаторы чувствительности мыши со всего оружия. Теперь каждое оружие управляется одинаково, поэтому одинаковое количество движений мыши будет соответствовать одинаковому количеству поворотов в игре, независимо от того, какое оружие экипировано Заменил стандартную текстуру инвентаря на Call of Pripyat, что, по моему мнению, улучшает видимость предметов и выглядит красивее. Исправлен [sound_theme.script] для устранения распространенного сбоя. Это любезно предоставлено TheMrDemonized. Значки тайников теперь ярко-зеленые, а не фиолетовые, чтобы они лучше выделялись на карте. Этот модпак был создан для Ветер времени 1.3. Он может работать или не работать с другими версиями игры. Установка: Загрузите мод и распакуйте его в [вашу папку Wind of Time\gamedata] Поскольку Wind of Time уже использует множество модов в папке [gamedata], вам будет предложено, что делать при конфликтах файлов. Замените их все файлами из этого мода. Удалите или переименуйте [pctrlchk.dll] в [ваша папка Wind of Time\bin]. По какой-то причине эти файлы останавливают запуск игры в 9 из 10 раз. Удаление или переименование устраняет проблему и, похоже, не вызывает проблем. Запускайте игру и наслаждайтесь. Загрузка: Ссылка на Moddb: ссылка Спойлер Автор: strelok1111 Исправления: Дополнение изменяет анимацию бега от первого лица для ak12, an94, aek917, ak74m, groza, l85a, LR300, m4a1, m16, scar, sg550, sr25 + уменьшить скорость пули. Кроме этого, аддон вносит изменение в анимацию бега от первого лица для ak12, an94, aek917, ak74m, groza, l85a, lr300, m4a1, m16, scar, sg550, sr25. Переработка баллистики. Увеличьте время полета пули. Ваша цель на большом расстоянии не умрет мгновенно, когда вы нажмете на курок. Загрузка: Ссылка на Moddb: ссылка Спойлер Автор: AmericanCaliber Это пакет правок конфигурации (файл .ltx), цель которых — снизить живучесть мутантов, повысить полезность гранат и картечи, а также немного облегчить жизнь игрока. Изменения: Сталкеры: - Они получают больше урона от выстрелов в голову. Также относится к зомби. Мутанты: - Кровососы, собаки, карлики, псевдособаки, снорки и (обычные) зомби получают больше урона - Их необъяснимая устойчивость к взрывам также полностью удалена - У собак и псевдособак удалено автоприцеливание. Они больше не смогут перенаправить свой прыжок в вашу сторону Игрок: - Игрок движется быстрее, когда приседает - Игрок естественным образом сбрасывает радиацию с низкой скоростью. Больше нет необходимости тратить водку или антирад каждый раз, когда вы поглощаете миллиардную долю рада. Оружие: - Картечь стала полезнее. + Искусственное ограничение дальности было удалено. + Разброс значительно уменьшен. + Будьте осторожны, это выгодно и вам, и вашим врагам. - Гранаты стали гораздо полезнее + Радиус поражения осколками значительно увеличен (ПРИБОЛЬЗУЙТЕСЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ГРАНАТЫ). + Проникающая способность осколков была уменьшена. + Размер «пулевого отверстия» от осколков уменьшен. + Радиус поражения взрывом немного увеличен, гранаты убивают цели на расстоянии более 3 дюймов. + Все это также относится к гранатам для РПГ и винтовок. + Будьте осторожны, это выгодно и вам, и вашим врагам. Установка: Перейдите в папку, куда вы установили Wind of Time > Найдите файл с именем "fsgame.ltx" > Отредактируйте этот файл так, чтобы "$game_data$" было равно true > Извлеките папку "gamedata" из загруженного файла в папку, куда вы установили Wind of Time > Возможно, вам придется перезаписать некоторые данные, если папка уже существует в каталоге НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВЫ МОЖЕТЕ СВОБОДНО РЕДАКТИРОВАТЬ И ДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ АДДОНОМ. Загрузка: Ссылка на Moddb: ссылка Спойлер Автор: Stalker_neurtal_2 Данный "мод" открывает сразу все тайники в модификации Ветер времени, чисто для развлечения и интереса, если это вдруг кому надо. Для скачивания доступны две версии: в первой главный герой остаётся без изменений, а во второй он бессмертен, не заканчивается выносливость. Загрузка: Все тайники ветер времени + гг без исправлений Все тайники ветер времени + бессмертие, выносливость Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой. Спойлер Спойлер 21 11 1 1 3 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABTOP 0 Опубликовано 1 декабря, 2020 Цитата а Вы часом перед возникновением проблемы патч не устанавливал? нет,просто играл,ничего не предвещало беды,дошёл до "ростка",сохранился и пошёл баинькать,сегодня сел поиграть и тут вот он чё. Цитата в файле alife.ltx (если такой есть) в строке switch_distance = 250 замени на switch_distance = 1 (загрузи сейв) если все ок. сохранись где-то... и верни все как было. (switch_distance = 250) нету такого((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 1 декабря, 2020 9 минут назад, ABTOP сказал: тут вот он чё А более ранний сейф не пробовал загрузить? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABTOP 0 Опубликовано 1 декабря, 2020 Цитата 4 минуты назад, Maximouse сказал: А более ранний сейф не пробовал загрузить? ага, "Янтарь" загружает, так яж опять приду на "Росток" и там опять краш ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 1 декабря, 2020 2 минуты назад, ABTOP сказал: так яж опять приду на "Росток" и там опять краш То есть уже проверил? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABTOP 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 7 часов назад, Maximouse сказал: То есть уже проверил? да,другие локации загружает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 2 декабря, 2020 ABTOP если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина. 1 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABTOP 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Цитата если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина. 7.scop7.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 3 декабря, 2020 18 часов назад, ABTOP сказал: да Дождись Барабаса; просто не хочется снова заряжать ВВ ради одной проверки. Ванговать не стану, но проблема - скорее всего - в твоей тачанке. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 3 декабря, 2020 18 минут назад, Maximouse сказал: Ванговать не стану, но проблема - скорее всего - в твоей тачанке. Это ошибка мода, но она не критична, думаю простой переход с локации на локацию вылечит данный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 3 декабря, 2020 3 минуты назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: но она не критична И это хорошо, только я ВВ проехал раз пять, но подобного не встретил. 6 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: простой переход с локации на локацию Или тупо сменить рендер. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) ABTOP я ведь не случайно написал: "Если играете на крайнем патче...". Сохранения от разных патчей несовместимы. Своим невниманием Вы отнял у меня время, потому как играешь либо вообще без патча, либо на первой версии. Здесь работоспособное сохранение на Ростке: 7_1.scop , но учитывая то, что Вы пользуете непропатченную версию игры, не могу гарантировать, что в дальнейшем у Вас не будет проблем. Особенно на Радаре. Установите патч и либо начните игрушку сызнова, либо скачайте архив с сохранениями отсюда: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg?w=1 Изменено 3 декабря, 2020 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 5 декабря, 2020 Как же прекрасен Рыжий Лес... Рядом с копёром, если дальше пойдём по дороге есть ворота, за которые можно выйти, если упереться в бок и идти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 Господа, можно ли как то отредактировать урон оружия так чтобы игра ещё и смогла запуститься? Я конечно понимаю... хотя нет, не понимаю эту тенденцию запаковать файлы так чтобы после редактирования мод вообще отказывается запускаться. Всего лишь 1 параметр и то урон на 1 оружие и столько зла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) Sovunya в модификации вполне адекватная система урона и она не нуждается в редактировании. Пробуйте поражать противника не в корпус, а в самое слабое для многих место - голову и никаких правок Вам не потребуется. Если же мои слова Вам до лампочки, то закатывайте рукава, влезайте в тырнет по уши и учитесь распаковывать db-архивы и править конфигураторы так, чтобы не ломать, а улучшать. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 33 минуты назад, drCarabas сказал: Sovunya в модификации вполне адекватная система урона и она не нуждается в редактировании. Пробуйте поражать противника не в корпус, а в самое слабое для многих место - голову и никаких правок Вам не потребуется. Если же мои слова Вам до лампочки, то закатывайте рукава, влезайте в тырнет по уши и учитесь распаковывать db-архивы и править конфигураторы так, чтобы не ломать, а улучшать. Вкурсе какой урон и резист в этом моде, оно мне не нравится как и обычно (как обычно сткоп в деле). Да открыть их знаю как. Только вначале не поняла что дб даже тот что редактируется нужно всёравно открыть чтобы его редактировать нормально. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Sovunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 5 декабря, 2020 4 минуты назад, Sovunya сказал: В самих архивах нет вообще папки кинфигов Уверен или убеждён? 5 минут назад, Sovunya сказал: То есть даже через блокнот можно открыть, отредактировать, сохранить и закрыть Поэтому и пишу - учитесь распаковывать db- архивы. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 2 минуты назад, drCarabas сказал: Уверен или убеждён? Поэтому и пишу - учитесь распаковывать db- архивы. Отредактировано уже, читайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 5 декабря, 2020 Sovunya упс... мадам... ну звыняйте. Но слово - не воробей, напечатано - не сотрёшь)) Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 1 минуту назад, drCarabas сказал: Sovunya упс... мадам... ну звыняйте. Но слово - не воробей, напечатано - не сотрёшь)) Всё бывает и не раз) Кстати, распаковать дело лёгкое. А вот обратно запаковать уже "лабиринт". Отредактировала то что хотела, запаковала обратно, заменяю файл и игра крашится всёравно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 5 декабря, 2020 Sovunya просто распакованную геймдату оставьте в корневой папке, не запаковывая. У меня так не вылетало, когда под себя правил ? "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 1 минуту назад, T_Gloomy_T сказал: Sovunya просто распакованную геймдату оставьте в корневой папке, не запаковывая. У меня так не вылетало, когда под себя правил ? Ммм, а я думала всё это время что список файлов вшивают в ядро движка/какого то неизвестно мне файла, на подобии античитов всяких солянок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 5 декабря, 2020 Sovunya используйте правильные программы (Notepad++ с плагином) и проблем не будет или как написал T_Gloomy_T вставляйте правленный файл в корневую папку игрушки в незапакованном виде. Незапакованный файл всегда имеет приоритет над архивом. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 Только что, drCarabas сказал: Sovunya используйте правильные программы (Notepad++ с плагином) и проблем не будет или как написал T_Gloomy_T вставляйте правленный файл в корневую папку игрушки в незапакованном виде. Незапакованный файл всегда имеет приоритет над архивом. По жизни пользовалась обычным блокнотом и проблем досихпор не вижу. Виновник краша скорее всего сам запаковщик, поскольку размеры будут отличаться в зависимости от содержания основной папки. Тут же отличие было на примерно 200 кб. Удалила архив предварительно вытащив из него содержимое, закинула в гамедату и отредактировала. Теперь крашей нет. Если бы раньше знала что необязательно обратно архивировать, то и вопросов бы небыло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 5 декабря, 2020 Sovunya Пардон, ошибся. Для распаковки архивов пользуйте TotalCommander с установленным плагином, а для работы с файлами игры - Notepad++. Но если править изредка, то можно и Блокнотом, хотя он и не так удобен. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано 5 декабря, 2020 1 минуту назад, drCarabas сказал: Sovunya Пардон, ошибся. Для распаковки архивов пользуйте TotalCommander с установленным плагином, а для работы с файлами игры - Notepad++. Но если править изредка, то можно и Блокнотом, хотя он и не так удобен. Благодарю, возьму на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты