Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Sigerous-Mod.jpg

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Дата: 13.12.2010
Платформа: ТЧ 1.0004
Тип: Глобальный мод

Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.

Спойлер
  • Существенно изменена сюжетная линия
  • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
  • Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
  • Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
  • Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
  • Добавлено:
    • более 95 новых артефактов
    • более 11 новых видов амуниции (патроны)
    • новые модификации на оружие (прицелы, подствольники и т.д)
    • более 100 новых бронекостюмов
    • 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
    • 150 видов оружия
    • более 60 новых заданий (в том числе и в таск менеджере)
  • Изменена погода
  • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
  • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
  • Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
  • Изменены постэффекты от аномалий
  • Разблокировано покачивание прицела
  • Добавлена возможность вступления в различные группировки
  • Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
  • Изменено описание тайников
  • Можно покупать месторасположение тайников
  • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
  • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
  • Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
  • У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
  • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
  • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
  • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
  • Добавлена система динамических сообщений.
  • В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
  • Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
  • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
  • У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
  • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
  • Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
  • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
  • Полностью обновленная система энциклопедии.
  • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
  • Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
  • Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
  • Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
  • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
  • Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
  • Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
  • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
  • И многое другое...
Спойлер

a71d99b15177.jpg  sigerous-mod-dlya-stalker-teni-chernobylya-3.jpg

sigerous-mod-dlya-stalker-teni-chernobylya-2.jpg  sigerous-mod-dlya-stalker-teni-chernobylya-1.jpg

Спойлер

Мод: ЯндексДиск
Фикс: ЯндексДиск

Установка:

  1. Установить Тень Чернобыля версии 1.0004
    • Кривой репак или установка на не чистую игру (поверх других модификаций) может привести к ошибкам.
  2. Скачать модификацию и перекинуть её в папку с игрой, согласившись с заменой
  3. Скачать фикс и перекинуть его в папку с игрой, поверх модификации, согласившись с заменой.

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема когда в начале игры говорю Сидоровичу "Хорошо, я возьму задание" и игра вылетает 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода

 

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tofufechka мод на 1.0004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает в начале при диалоге с сидоровичем, когда он предлагает взять антидот из шкафа, я решил не говорить с ним на эту тему, выбежал, поговорил с одним из сталкеров у костра и опять вылет

 


Дополнено 43 минуты спустя
42 минуты назад, Dafter2234 сказал:

Вылетает в начале при диалоге с сидоровичем, когда он предлагает взять антидот из шкафа, я решил не говорить с ним на эту тему, выбежал, поговорил с одним из сталкеров у костра и опять вылет

 

Выяснил что у меня не та версия, кто нибудь знает где скачать 1.0004?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.12.2022 в 23:24, Dafter2234 сказал:

Выяснил что у меня не та версия, кто нибудь знает где скачать 1.0004?

откатите вашу версию игры или пропатчите версию с меньшим патчем до патча 1.0004

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.12.2022 в 23:24, Dafter2234 сказал:

где скачать

Тут https://disk.yandex.ru/d/bI9G8beqV67tiw?w=1 торренты на трилогию...

  • Лайк 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)

Радар, как я понял в этом месте включается диалог свободы и долга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атвор Болотов? Может затвор болотов?😉

В шапке поправьте пожалуйста.

Изменено пользователем Barbarossa
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого нибудь был подобный баг?Во фриплее на милитари не засчитывает зачистку локации от фанатиков.Ставил оба фикса (1 от разраба) 2 от игрока. + стабильное зависание клиента в припяти во фриплее (видимо из за того что лезу вперёд по квесту  не закончив с 1 локацией)

_____________________________________________________________________________________________________________

И ещё 1 вопрос))Можно ли в ТЧ прописать себе выполненным квест?

Изменено пользователем Anterselva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Anterselva сказал:

стабильное зависание клиента в припяти

Это еще с оригинала, когда на Припять возвращаешься, то потом всякие зависоны и вылеты.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После этого квеста  будет продолжение или это финал уже 100%? всё таки мод интересный,хоть и пройден был в режиме терминатора ( баланса по отношению к противнику - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anterselva фиг знает, я не играл)

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли решение проблемы, что Кэп не принемает квест на защиту барьера, кроме переигровки с момента первого захода на локацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, помогите пожалуйста, вылетает при обыске трупа в подземельях НИИ, что надо сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как вообще мод работает? Все поставил на патч 04, скачал ехе файл, поставил, скачал фикс, поставил, запускаю. Запускается обычная ТЧ. Я может в чем-то прошляпился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чаще всего могут быть вылеты из за бандитов, 2.2 я помню на зов припяти или мод снайпер, нельзя убивать враждебных бандитов, один из них в шайке может вызвать вылет из за уничтожения !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу