Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Sigerous-Mod.jpg

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Дата: 13.12.2010
Платформа: ТЧ 1.0004
Тип: Глобальный мод

Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.

Спойлер
  • Существенно изменена сюжетная линия
  • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
  • Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
  • Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
  • Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
  • Добавлено:
    • более 95 новых артефактов
    • более 11 новых видов амуниции (патроны)
    • новые модификации на оружие (прицелы, подствольники и т.д)
    • более 100 новых бронекостюмов
    • 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
    • 150 видов оружия
    • более 60 новых заданий (в том числе и в таск менеджере)
  • Изменена погода
  • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
  • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
  • Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
  • Изменены постэффекты от аномалий
  • Разблокировано покачивание прицела
  • Добавлена возможность вступления в различные группировки
  • Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
  • Изменено описание тайников
  • Можно покупать месторасположение тайников
  • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
  • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
  • Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
  • У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
  • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
  • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
  • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
  • Добавлена система динамических сообщений.
  • В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
  • Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
  • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
  • У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
  • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
  • Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
  • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
  • Полностью обновленная система энциклопедии.
  • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
  • Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
  • Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
  • Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
  • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
  • Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
  • Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
  • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
  • И многое другое...
Спойлер

a71d99b15177.jpg  sigerous-mod-dlya-stalker-teni-chernobylya-3.jpg

sigerous-mod-dlya-stalker-teni-chernobylya-2.jpg  sigerous-mod-dlya-stalker-teni-chernobylya-1.jpg

Спойлер

Мод: ЯндексДиск
Фикс: ЯндексДиск

Установка:

  1. Установить Тень Чернобыля версии 1.0004
    • Кривой репак или установка на не чистую игру (поверх других модификаций) может привести к ошибкам.
  2. Скачать модификацию и перекинуть её в папку с игрой, согласившись с заменой
  3. Скачать фикс и перекинуть его в папку с игрой, поверх модификации, согласившись с заменой.

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глазам своим не верю!!!!!!SGMмчик!!! Но почему 4-й, где 3-й?))) 

И да, с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Digiholl сказал:

Но почему 4-й, где 3-й?)))

Этот СГМ и был на четвертой ванили.

4 минуты назад, Digiholl сказал:

И да, с релизом.

Ага, самое время поздравить.)

В 03.07.2020 в 11:20, AziatkaVictor сказал:

13.12.2010

 

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Digiholl сказал:

где 3-й?

увы, но он в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Maximouse сказал:

Этот СГМ и был на четвертой ванили.

Ага, самое время поздравить.)

 

Ээээ, недопонял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Digiholl сказал:

недопонял)

Аналогично, поэтому старался задать тебе максимально точные вопросы.

СГМ есть на всех стулкерах (ТЧ 10004, ЧН 1505, ЗП 1602), но развитие было только на ЗП.

Там версии от 1.7 до 2.2, а трешка (3.0) в разработке до сих пор.

А теперь, внимание, вопрос - четверка здесь откуда?) 

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Maximouse сказал:

Аналогично, поэтому старался задать тебе максимально точные вопросы.

СГМ есть на всех стулкерах (ТЧ 10004, ЧН 1505, ЗП 1602), но развитие было только на ЗП.

Там версии от 1.7 до 2.2, а трешка (3.0) в разработке до сих пор.

А теперь, внимание, вопрос - четверка здесь откуда?) 

Вооот, я тоже не понимаю, откуда четвёрка. Щас буду ставить, наблюдать.... хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Maximouse сказал:

Аналогично, поэтому старался задать тебе максимально точные вопросы.

СГМ есть на всех стулкерах (ТЧ 10004, ЧН 1505, ЗП 1602), но развитие было только на ЗП.

Там версии от 1.7 до 2.2, а трешка (3.0) в разработке до сих пор.

А теперь, внимание, вопрос - четверка здесь откуда?) 

Вооот, я тоже не понимаю, откуда четвёрка. Щас буду ставить, наблюдать.... хе-хе

Ну, просто прилизали старый вариант на 4-й патч ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте у меня тут такая проблема.. У меня вылетает мод через некоторое время, после старта.. Вылетает из-за xrCore.dll, может знаете какой нибудь патч?(Фикс я ставил, не помогает). Мод ставил на 4-ый патч.

Изменено пользователем Kumpel377
Кое- что забыл упомянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие ? Толик не ключевой персонаж ? Вояки его пришибли и основная ветка запорота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2021 в 11:08, Barmaley9112 сказал:

Вояки его пришибли

Лучше переиграть, а потом - в идеале - делать именные сейфы для каждого квеста.

Давно гонял, но вроде в опциях должны быть настройки самой модификации.

Опции мода, если не путаю, такие есть во всех СГМ.

Не помню, как там это называется, но что-то наподобие агрессии мутных и неписей.

В 09.04.2021 в 11:08, Barmaley9112 сказал:

основная ветка запорота

Ее можно пройти, если не торопиться и не брать кучу квестов одновременно.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот жеж епрст-это ж просто машинка времени прям кака то-хочешь назад в прошлое? так есть у нас!  но вот ежели б чего сверху прикрутили б  - а так это для  очень фанатичных  фантастически верных фанатов,тут более по принципу: "кто не был тот будет-кто был не забудет.."?   счастья  всем  даром!  

Спойлер

1972393434_07897567854.jpg.2056a84749f1f852e5eebbd8d9f5a623.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:671: attempt to index field '?' (a nil value)

Приветствую сталкеры. Можно это исправить как то? Сначала вылетело когда подбирала тайник на блокпосту военных, второй раз уже у сидоровича когда продавала тайники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sovunya дык вылет постоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Hunter сказал:

Sovunya дык вылет постоянный?

Нет, переодический(рандомно). Поправилось быстрой продажей "хомяче хлама" сидору. Щас вот в подземелье агропрома такое вылезло при обыске трупа который валяется вначале.
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sovunya с этим файлом попробуйте обыскать труп, копию оригинала сделайте

news_manager.script


Дополнено 7 минуты спустя

Sovunya и это

xr_kamp.script


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sovunya мод глючный, сам, помню, страдал, проще пробежать его, вылетов реально много.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дропнула мод, у ключевых нпс нет бессмертия. Половина квестов ломаются из за их смерти. Так же раздражает постоянный спавн вражины и автовзятие заданий которые конечно же нет "автосдачи" после выполнения. Многовато проблем у мода с самого старта игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Sovunya сказал:

автовзятие заданий которые конечно же нет "автосдачи" после выполнения

Это еще с оригинала, лол.

4 часа назад, Sovunya сказал:

постоянный спавн вражины

Где это, не припомню.

4 часа назад, Sovunya сказал:

у ключевых нпс нет бессмертия. Половина квестов ломаются из за их смерти

Походу, в оригинал кто-то не играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Hunter сказал:

Это еще с оригинала, лол.

Это может на 1.0004. В 1.0006 такое не видела совсем(пере проходила и в модах и ванилу, не приходилось бегать туда обратно из за автовзятия).
 

19 часов назад, Hunter сказал:

Где это, не припомню.

Везде. Опять же ванила спавн отлично помню, небыло проблем со неписями и мутантами которые внезапно появляются и просто пинают всё что движется.

 

19 часов назад, Hunter сказал:

Походу, в оригинал кто-то не играл...

Я вкурсе что там небыло бессмертия... НО - 
1. В ваниле небыло запрета на продажу оружия неписям(из логики делаем вывод что их нельзя перевооружить)
2. Бандиты(чаще всего) появляются прямо возле дружественных неписей.
3. Бандиты появляются с лучшим-дальнобойным вооружением из чего...
4. Ключевые на раз отлетают и сами себя они защитить не могут из за пункта 1.
Делаю вывод - сам ты походу и не играл в мод или играл, но слишком давно и не долго.
Если бы кто то сделал бессмертными всех ключевых, то можно было бы пройти мод. А так считаю это невозможным из за невнятного спавна врагов(некий дизморалищий рандом)  и невозможности как то защитить их перевооружением(и то не факт что выживут, там уже и броню менять нужно). 

Изменено пользователем Sovunya
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый, бродяги! Были ли у кого-то такое, что дверь с решёткой на баре закрыта, а часового, как указано в гидах, нет? Що делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antagonist_420 склад, вроде, открывается после вступления в Долг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать это дурацкое размытие дальних объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как мод, стоит ли играть? А то, что-то отзывы не шибко радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bsanek628 сказал:

Как мод, стоит ли играть? А то, что-то отзывы не шибко радуют.

Пока сам не попробуешь, не узнаешь.

В одних может быть вылет за вылетом, у других мод может идти ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн