Перейти к содержанию
Hardtmuth

Смерти вопреки: В центре чертовщины

Рекомендуемые сообщения

 

geon-top3.png

Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Официальный сайт: freedom-base.ru

От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!


Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru  #2.

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.

1382648.gif


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.
 

Спойлер

Описание сюжетной линии:

Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.


Основные особенности модификации:

• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.


Дополнительные изменения:

• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:

  1. Пистолет Макарова-Шигапова
  2. Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
  3. Beretta 92FS
  4. Colt Government /M1911 model Series 80
  5. SIG-Sauer P220 SAO
  6. Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:

  1. Heckler-Koch HK MP-5N
  2. Fabrique Nationale Herstal FN-P90
  3. Heckler-Koch HK MP7A1- уник
  4. ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
  5. ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

  1. АКС-74У
  2. АКС-74
  3. АКM
  4. АКМС
  5. АН-94 «Абакан»
  6. АЕК-971
  7. АС «ВАЛ»
  8. АК-101- уник
  9. AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

  1. WZ-96 «Beryl»
  2. Colt M16A2
  3. Heckler-Koch HK 416 D10RS
  4. Steyr AUG A2 SR Carbine
  5. Colt M4A1- уник
  6. FAMAS F1- уник
  7. Colt M16A4- уник
  8. Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:

  1. ВСС «Винторез»
  2. СВУ-АС (ОЦ-03АС)
  3. СВД
  4. L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:

  1. Remington 870 «Wingmaster»
  2. Benelli M4 Super 90
  3. Сайга-12К

тяжелое вооружение:

  1. РПКМ
  2. РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

• Прочие незначительные изменения.


Спойлер

Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.

Благодарности:
• GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
• Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
• CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
• Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
• Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW, Пастух за модели НПС и оружия.
• Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации.
• всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.

Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb

Помощь по прохождению:
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода. - Скачать: ссылка

Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:

1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Смерти вопреки: В центре чертовщины» с ФО: Yandex DiskWdho | Торрент [1,2 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч #4 для «Смерти вопреки: В центре чертовщины» с ФО: Yandex Disk [996 КБ]


Правки:

» Загрузить правки текста для «Смерти вопреки: В центре чертовщины» с ФО: Yandex Disk [347 КБ]

Автор: Malik


Фиксы:

» Загрузить кумулятивный фикс  для «Смерти вопреки: В центре чертовщины» с ФО: Yandex Disk [3,6 МБ]

Автор: kv0. Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Спойлер

Полное описание фикса:
Что осталось не решено:
- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.

 


Спойлер

1390335.jpg 1390345.jpg

1475575.jpg 1476898.jpg


Спойлер

 

  • Лайк 6
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ггu сказал:

Фиксы и правки я уже сам.

ОК. 10 минут подождите.


Дополнено 8 минуты спустя
17 минут назад, Ггu сказал:

Да.

Держите.Удачной игры.

https://mega.nz/file/XcMwkTZA#aAgVq6-zGq1qqz7R2hoRvEMT8c8CHYpvs1aTaOCyu0I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, HIK сказал:

Держите.Удачной игры.

спасибо, помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ггu сказал:

спасибо, помог.

Да без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, такая проблема: где найти воды? 😂

В продаже нет, найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Can't find special keys for opening secret chip(box under cave with controller)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Strelok scar сказал:

Can't find special keys for opening secret chip(box under cave with controller)

Hello! There is a video hint, however, in Russian, but I think you will figure it out yourself

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод неплохой, много бестолковой беготни и было бы неплохо озвучить персонажей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил попытаться всё-таки осилить этот мод, заметил что у персонажей есть проблема отвечать не по теме, вот к примеру Фараон отвечает какую-то херь на вопрос "А что другие по поводу возросшей аномальной активности говорят?"

xr-Engine-2023-04-17-07-58-29-12.jpg

Честно говоря этот текст больше подходит для ответа на вопрос "А ты сталкивался раньше с подобным?", и в общем то на этот вопрос он отвечает тем же самым.

xr-Engine-2023-04-17-08-12-08-15.jpg

Иии... Это нормально или у вас тут все диалоги нахер сломаны? Это не первый раз когда я такое замечаю уже, хотя это только начало мода, вот тут чувак под внз тоже что-то запутался в диалогах, хотя я не проверял другие ответы и не запомнил какие там были другие вопросы, может оно просто так нелогично написано.

xr-Engine-2023-04-16-01-43-44-80.jpg

Изменено пользователем Modera
typo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я думаю, что же это такое? А потом вспомнил - это же мод от Макдм изначально. Почему его нет в разрабах? Хотя лучше не надо, а то он будет злиться на косяки этого мода.

Читал комменты, там что то с SGM ЗП связано, тогда это не Макдм. Тогда ДжиДжоржу икать придётся.

 

А с диалогами несуразица - это когда несколько модов в одну кучу лепят.
Этот Альянс никогда не успокоится.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel несуразица между диалогами разных модов это отдельная тема для разговора, тоже актуальная для здесь, но у меня тут несуразица между фразами в смертивопрековских диалогах!

Перемешка диалогов оригинала, СВ и СГМ это конечно звиздец. СВ диалоги все написаны в таком типа быдло-зоновском стиле, типа все такие злые и никто с тобой просто так даже разговаривать не захочет, тут у нас иерархия ипать какая и с каждым нужно выстраивать отношения, читая при этом километры модостроевской литературы. При этом у тех же персов остались дружелюбные диалоги с оригинала, в которых они просто болтают с ГГ без задней мысли. И ещё здесь СГМ, хотя это не точно, я в него не играл, не знаю точно что откуда, где персы вообще не разбираются что там происходит, зачем оно происходит. Нашел какой-то трупак пока шел на скадовск в начале игры, взял с него ПДА, на скадовске сидит какой-то дурак по кличке Чародей в противогазе без фильтра в помещении(хорошо хоть без фильтра, тут не все такие умные, раненый краб лежит в госпитале в противогазе с фильтром), и ему можно отдать этот ПДА. Почему мы решили отдать ему этот ПДА, что это был за мёртвый мужик - хер его знает. Там конечно была ветка с вопросом "расскажи подробнее про ...", но я решил сначала отдать пда, а потом эта ветка исчезла. Но это всё ровно никак не объясняет почему мы решили подойти именно к нему. Кардан тоже к ГГ относится как к своему, хотя мы там вроде в первый раз на скадовске.

Мде.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, что же. Похоже, мод  придется оставить не законченным и досматривать у стримеров. 
Установился без проблем. Вылеты были единичные. Вполне "играбельный" и сбалансированный мод.  Ощущается некоторая "сырость". В любом случае разработчику респект и уважение.
В моём случае сюжет заклинил на паяльной станции и передаче Шустрому пернача. Не паяется и не берёт ни как.
Попробовал ветку с Ядом. Но столкнулся с эффектом, который иногда встречается  в модах. Типа, "принести сто лап контролёра". Лапы кровососа давно продал, когда чистил от хлама личный ящик. 
Может, и переиграл бы, но к концу игры добавилось много "пробросов и диагональных передач". Жаль...

Изменено пользователем rihardovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста! На Юпитере после встречи с Агентом что то есть? Просто у меня то он не приходит, то когда один раз пришел то сразу вылетела перезапуск не помог. Пере проходил уже несколько раз не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не запускается мод после установки, лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'gunslinger_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задания отменяются после нахождения квестовых предметов. Первым было задание "Смерти вопреки" - после взятия Чёрной Души из тайника задание отменилось. Потом уже один из главных квестов по поиску документов про лаборатории. После нахождения доков на Лесопилке - отмена. Патчи установил - не помогло. Даже начинал заново - всё одно. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Lunatic912 сказал:

Как исправить?

А никак, мод не доделан, проходи то, что можно пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lunatic912 так и должно быть, играй дальше.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как прописать в рюкзак "Иллюзион"? Я так понимаю, спавнится он в единственном экземпляре. Третью НИ начинать? В первый раз совсем его не было. Теперь заспавнился внутри земснаряда. Или Cam-tele как установить? Достану тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Function      : _VertexStream::Lock
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp
Line          : 65
Description   : bytes_need = 2479008, mSize = 1572864, vl_Count = 88536

вылетает при попытке открыть кпк Криса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ghost_0629 разрешение какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу