Перейти к содержанию
Stern-13

Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok

Рекомендуемые сообщения

 

Unofficial patch: Call of Pripyat

Разработчик: Jurok
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия мода: Final
Дата выхода: 8 ноября 2012 года

Официальная тема на АМК форуме: Ссылка

Дата  последнего обновления мода: 1 апреля 2019 года

Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось

Спойлер

Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую составляющую.

Спойлер

Конфиговые и скриптовые исправления:

Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm);

Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok);

Исправлен возможный сбой счётчика артефактов в аномальных зонах (© mnn);

Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194);

Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k);

Оптимизирован выброс. Убрано заметное подвисание на его завершающей стадии (© Jurok);

Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok);

Исправлена ситуация, при которой сталкеры игнорировали мутантов возле лагерей (© steelrat);

Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» и очень долго не выходить из состояния ожидания после окончания боя (© Bak);

Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» на месте, если продать им оружие или выкинуть его перед их ногами (© Bak);

Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли не догонять командира отряда, даже если отстали от него на большое расстояние (© Bak);

Исправлена ситуация, при которой могли возникать заметные подвисания, если находиться в пси-зоне у школы во время квеста «Эвакуация» (© Jurok);

Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой мог возникать вылет с сообщением «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu);

Исправлена ошибка, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с Султаном мог возникать вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog]» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok);

Исправлена (частично) ошибка, когда посреди безопасных зон могли появляться мутанты (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok);

Исправлена (частично) ошибка, при которой сталкеры иногда могли оказываться ранеными посреди «Скадовска», «Янова» и прачечной (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла переставать закрываться входная дверь от бункера учёных (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за спринт (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак просил принести шесть единиц продовольствия, хотя в его отряде восемь человек (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его уже после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при определённом взаимодействии с техниками деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok);

Исправлена (частично) ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok);

Изменён ассортимент торговца Сыча. Убран детектор «Велес», поскольку из-за его присутствия терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok);

Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok);

Изменена логика Кастета. Теперь будет подзывать к себе ГГ лишь при первой встрече (во избежание надоедания реплики) (© Jurok);

Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, что частично решило проблему застревания в геометрии уровней (© Jurok);

Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok);

Дядька Яр больше не делает бесплатный ремонт в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok);

Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok);

Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа, даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время квеста «Радиопомехи» приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой в Припяти могли появляться болотные кровососы (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Флинт продолжал рассказывать истории, даже если оставался один в баре. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR);

Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok).

Звуковые исправления:

Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok);

Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane);

Исправлена ошибка, при которой у Коряги не проигрывалась реплика «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Зверобоя, Германа и Озёрского не проигрывались прощальные реплики (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok);

Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok);

Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok);

Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрываться реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok);

Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok).

Визуальные исправления:

Восстановлена незадействованная в игре модель матёрой плоти (© Kontro-zzz);

Исправлена некорректная анимация вращения камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW);

Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74);

Исправлено некорректное отображение нашивки на модели «долговца» в скафандре (© Charsi);

Исправлено некорректное отображение подошвы на модели «монолитовца» в скафандре (© Charsi);

Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok).

Текстурные исправления:

Исправлен некорректный бамп для СВДм-2 (© Alex Ros);

Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Hand hud SoC 2);

Исправлена некорректная иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok);

Исправлена некорректная текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes);

Исправлено некорректное отображение кобуры на текстуре рядового «монолитовца» (© Jurok);

Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре сталкера в куртке (© Alex Ros);

Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре бандита в куртке (© Alex Ros);

Исправлена карта местности завода «Юпитер». Устранены присутствующие дефекты (© Real Wolf);

Исправлены иконки ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза» и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам (© Jurok, Alex Ros).

Текстовые исправления:

Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok);

Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok);

Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok);

Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok).

Спойлер

«Unofficial patch» предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;

Не совместим с другими модификациями.

Спойлер

1) Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»;

2) Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;

3) Скопировать содержимое архива в папку с игрой;

4) Новая игра обязательна.

Спойлер

AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме;

OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch»;

GSC Game World - за баги проделанную работу.

Спойлер

Alex Ros;

angrydog;

av661194;

Bak;

b1ub4k;

Charsi;

Decane;

FantomICW;

Kirgudu;

Kontro-zzz;

macron;

makdm;

mnn;

monk;

naxac;

Real Wolf;

Rvip74;

steelrat;

XoBaR.

Проект завершен! 

Спойлер

ОПИСАНИЕ:

1) Заменено оригинальное оружие на оружие с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (28.03.2019).
Так же заменена Протекта на Сайгу-12К.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Изменён апгрейд стволов, взят с The Long Road 3.0 (CoP), так что апгрейды теперь вменяемые, нет всяких там смен калибров и тому подобного.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Добавлен 

Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)
7. Тушкан. (1 голова)
8. Контролёр. (2 руки)
9. Полтелгейст. (2 глаза)
10.Псевдогигант. (2 руки)
11.Бюрер. (2 руки)
12.Химера. (4 когтя)
Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4) Спальник
Спать можно в любом месте, на то он и спальник.
Добавлен в торговлю.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Рюкзак
Можно делать свои схроны которые с меткой и надписью на карте "Мой тайник". 
Если забирать всё с рюкзака, то рюкзак тоже забирается.
Добавлен в торговлю.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6) LootmoneyMOD v1.0

Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа 
не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то 
количество денег, которое было у нпц до смерти. 
Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:

1. Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей 
   в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно 
   (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));  

2. НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения 
   на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7)Оптимизорованый дождь

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ссылка (Google Drive)

Спойлер

Описание:
-востановлены трупы нпс, которые были вырезаны в последней версии;
-востановлены диалоги, которые были вырезаны в последней версии;
-востановлен подспавн предметов, которые были вырезаны в последней версии;
-убрано лечение еды;
-увеличен урон от аномалий;
-в окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ;
-правка иконок аномалий и артефакта на детекторе "Сварог".

 

Ссылка (Яндекс Диск)

Спойлер

Адаптации 3 в одном, поддерживается:

- Atmosfear 3 чистый + адаптации к Stcop

- Stcop 3.2 с последним патчем

- Stcop 3.3 с последним патчем

Подробная инструкция как ставить в архиве с адаптацией.

 

Ссылка (Google Drive)

 

Адаптация Absolute Nature 4:

- 2 вида стартовых точек игры (Оригинальная и AN версия) на выбор по-желанию

 

Ссылка (Google Drive)

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

GSC Game World - за баги проделанную работу.

Улыбнул, спасибо.)


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

«Unofficial patch» предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;

Лучше в самом начале выдели красным, потому что спойлеров слишком много.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Улыбнул, спасибо.)

Это оригинальная цитата с АМК 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Это оригинальная цитата с АМК

Сто лет туда не заходил, а теперь и не собираюсь.


Дополнено 5 минуты спустя
10 минут назад, Stern-13 сказал:

на других не проверялось

Ага, теперь нормально.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Дата выхода: 24 июля 2016 года

Дата выхода: 8 ноября 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Jurok сказал:

Дата выхода: 8 ноября 2012 года.

Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:

хотелось получить ответ от автора сего поста, а не устраивать разборки.

 

1 час назад, MaxOne сказал:

не буду против, если лишние посты здесь почистят.

Для этого ЛС есть, выясняйте там кто, что, где сказал и на каком основание - диалогом хоть в 50000 сообщений и более.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация под Gunslinger прям наприашивается. Играть с обновлённым вооружением, но старыми косяками удручает. С 2013 в ресурсах Сталкера не ковырялся, да и не играл особо. Хотел было взяться за адаптаци, но зашёл в "gamedata" и понял, что уже ничерта не помню, да и моды сейчас как то иначе упаковывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А разница между классическим и изменённым AN4 спавнами кардинальная? На что это вообще влияет, кроме спавна игрока в локации? NPC могут от этого криво спавниться?

Изменено пользователем Ubergeneral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ubergeneral сказал:

А разница между классическим и изменённым AN4 спавнами кардинальная, на что это вообще влияет, кроме спавна игрока в локации? NPC могут от этого криво спавниться?

Это только на спавн игрока и влияет - хочешь так появишься как в оригинале, хочешь как в AN более осмыслено у ворот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2020 в 21:23, Stern-13 сказал:

Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok);

   А из тайников  не удалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, flt_1 сказал:

А из тайников  не удалит?

В удаление есть проверка на нахождение в тайнике или в не его. Не беспокойтесь.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу