Hunter 2 506 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) Разработчик: macron. Исправленные XR_3DA.exe, повышающие производительность игры. Спойлер Релиз: 2014.Яндекс v1. -отсутствие старфорсов и сопутствующих проблем. -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны. -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало. -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крашится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено. -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера. -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) v2. -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" v3. -расширено меню установки fov для xrgame.dll. -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd. -увеличение числа стеков памяти. -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb. -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb. -отключение ругательств рендера на шейдеры. -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll. v4. -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww. -теперь единый fov/hud_fov switcher. -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Установка: 1.Скопировать всё с перезаписью в папку bin игры 1.0006. 2.Для ww-версии* запустить 10006_make_ww.cmd. 3.Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd. 4.Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd. *WorldWide - версия забугорного сталкера. Спойлер Релиз: 2013.Яндекс -поддержка геометрии повышенной сложности. -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Изменено 14 августа, 2020 пользователем Hunter 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vojlok 5 Опубликовано 18 августа, 2020 В 14.08.2020 в 16:07, Hunter сказал: -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) То есть в мультиплеере "различных версий" не будет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 18 августа, 2020 Vojlok откуда я знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты