Sa1nt6amer 27 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) Название: StarCraft II: Wings of LibertyГод выпуска: 2010Жанр: RTS (Стратегия в реальном времени) Актуальная версия: 5.0.2Платформа: Windows / MacOS ТРЕЙЛЕР Спойлер ОБ ИГРЕ Спойлер StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года. Во время проведения ежегодной конференции BlizzCon 2017 Blizzard объявила о переходе трилогии StarCraft 2 в режим Free-to-Play, что означает доступность одиночной кампании Wings of Liberty, многопользовательского и других режимов для любого пользователя Battle.net. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Спойлер Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в StarCraft II предостаточно и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей, отличный от Warcraft III. По их словам разработчиков, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микроконтроль. Герои же останутся лишь в кампаниях и пользовательских картах. Изменено 17 августа, 2020 пользователем Sa1nt6amer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 15 августа, 2020 Впервые сыграл в 2011 году, и игра так и запала мне, как и другие творения Blizzard - Warcraft III и WoW. Прошел все DLC на средней сложности. Для "Сталкербоев" в RTS тяжеловато играть, куда уж нам до корейских киберспортсменов. ? 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sa1nt6amer 27 Опубликовано 15 августа, 2020 17 минут назад, [Humboldt] сказал: Впервые сыграл в 2011 году, и игра так и запала мне, как и другие творения Blizzard - Warcraft III и WoW. Прошел все DLC на средней сложности. Для "Сталкербоев" в RTS тяжеловато играть, куда уж нам до корейских киберспортсменов. ? Качество исполнения у Blizzard не отнять. Озвучивание на все основные языки и конечно же великолепные видеоролики (Ради которых большинство и играло). Но сюжет очень скудный, особенно в сравнении с первой частью и Brood War. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 028 Опубликовано 15 августа, 2020 Мимо. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты