Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Реборн - Возрождённый

 

Как играть Реборн?

В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх.

Начну с главного:

  главное (Показать контент)

Ну и самое главное:

  очень главное (Показать контент)

И ещё одно. 
Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то"  Возрождённый.
Так вот. Для особо "одарённых"  - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Артефакты смерти" - 2.50

Игра начинается на Болотах, на базе НЧ. Сразу после загрузки начинается "полёт" над локацией, во время которого происходит диалог с Лебедевым. Диалог нельзя быстро "прощёлкивать". Во-первых там есть информация нужная для игры, потому надо внимательно всё перечитывать. Во-вторых во время "полёта"  происходит инициализация игры. Т.е. происходит подгрузка в игру многих и многих файлов. Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит(а вы перечитываете). В конце диалога вам предоставится два варианта игры. 
1. Выбрать группировку.......При этом после сейв-лоада вы переместитесь в соответствии со своим выбором. Если выбираете ЧН - остаётесь на Болотах, Спецназ - переместитесь на Кордон, и т.д.
При выборе "Одинокие волки" переместитесь в ТД на базу наёмников. Объясню: выбор "Одинокие волки" не имеет ввиду группировку которая обитает только на Болотах. Имеется в виду "одинокий волк", т.е. наёмник-одиночка. Не рекомендую этот вариант, ибо это конкретная сада-маза. Одиночка враждебен со всеми и пройти игру в таком варианте думаю не реально(никому не удавалось).
2. Не выбирать группировку и оставаться свободным артхантером. - это самый лучший выбор для начинающих игроков. ГГ  при этом нейтрален со всеми(кроме одиноких волков на болотах). Игру начинает тоже на Болотах, как и при выборе ЧН.
После выбора можно немного подождать(я обычно жду пока МОНОЛИТ не произнесёт свою реплику) и сделать сейв-лоад(сохраниться-перезагрузиться). Всё. Игра началась. 
После сейв-лоада откройте в КПК карту и пересчитайте все видимые на ней переходы. При игре за ЧН и свободного артхантера их должно быть 36. При игре за спецназ 37. Если кол-во не совпадает, значит что-то не догрузилось. Нужно как минимум начать "новую игру" и снова "полетать", потом посчитать. Иначе в какой-то момент игра может остановиться из-за того, что что-то не догрузилось изначально.

  Болота,Кордон,Свалка,ТД (Показать контент)
  Склады,Рыжий лес (Показать контент)
  Янтарь,Агро (Показать контент)
  ЧАЭС (Показать контент)
  Лиманск,Путепровод,Затон (Показать контент)

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Призрачные двойники - Разлом времени.

Подняв на мосту в конце первой части третий артефакт смерти, Шрам(а в расширенной версии 2.52 они поднимают его вместе с Заркой) вместе с Заркой перемещаются в другую реальность. 
С этого и начинается вторая часть.
Шрам и Зарка оказываются на какой-то эстакаде неизвестно где. В диалоге Зарка разъясняет Шраму сложившуюся обстановку и популярно излагает, что то что было до этого, это всего-лишь "цветочки". Далее начнутся сплошные "ягодки". Она рассказывает, что Зона, которая каким-то образом обрела человеческую женскую сущность, помогла ему на мосту в Затоне избавиться от Патруля времени и переместила их сюда, дабы спрятать от них. Но Патруль продолжает его искать.  В зоне образовалось большое количество реальностей и где они сейчас находятся вообще неизвестно. Зарка "набрасывает" Шраму общий план действий, даёт прибор "инфосканер", который будет снабжать его информацией на локациях, а так же будет средством связи с ней. После чего исчезает. Шрам, ничего толком не поняв(понял только то, что попал в ещё более глубокую клоаку), попадает в телепорт и оказывается в какой-то подземной лаборатории как всегда "на легке". Ни снаряги, ни оружия. 

  Лаборатория (Показать контент)
  Леший край, Свалка, Агропром (Показать контент)
  Бар-100 рентгенн, Семёнов на Агро, Рыжий лес. (Показать контент)
  Склады, Архив свободы, Долина Феи, АТП (Показать контент)
  Таинственный и обычный Кордоны, Часовня в Пригороде, З. Припять,квесты в Мёртвом городе (Показать контент)
  В.Припять, Юпитер, Сахаров (Показать контент)
  Долина камней, Х-18, Х-8 (Показать контент)
  Раскоп, Полигон осознания, ЧАЭС1,Госпиталь, Застава (Показать контент)
  Ожившие мертвецы, Подзонье (Показать контент)
  ЧАЭС, Саркофаг (Показать контент)
  Поход на Зыбкие земли, Разлом времени на Мёртвом Кордоне, Предзонье (Показать контент)
  Болота, Скрытая дорога, Пустые земли (Показать контент)
  Заброшенный институт, Гестапо. (Показать контент)
  Топи, Генераторы, Варлаба (Показать контент)
  Выжигатель 2, Хранители карты, Последние квесты. (Показать контент)

Всё это очень и очень краткое описание прохождения игры. Б0льшую часть геймплея я не описываю, т.к. это займёт слишком много времени, места...да и ни к чему. Игра весьма вариабельна, как и все игры Реборна и у других игроков всё может сложиться иначе, в зависимости от многих обстоятельств. Я указал всего-лишь основные вехи игры, а там...как у кого сложится.

Если кто не наигрался, можно погонять фриплей. Для этого, прежде чем идти к Стрелку надо пойти в Долину камней. Туда хоть и нуль-переход, но на этот раз он "не раздевает". Там нужно найти девушку по имени Желание. Она и устроит фриплей. Есть правда одно НО. При выборе группировки можно выбрать только ДРП. Все остальные варианты не рабочие. Будет просто вылет. А за ДРП можно ещё побегать по зоне. Позахватывать локации в составе ДРП. При этом можно уже и "создать отряд", и вызвать Z-команду.

Вот вобщем-то и всё. На этом мы плавно подходим к третьей части.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R.E.B.O.R.N. - Исток.

Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно.

Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. 

Ну а теперь игра:

Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн.
Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых.
Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). 
Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами.
Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд:

 

  БАР-100 рентгенн. (Показать контент)
  Прежде чем продолжать, кое-что разъясню. (Показать контент)

Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже.

  Свалка, Агро, Болота, ТД (Показать контент)
  Склады,Болота-церковь,Промзона,Юпитер (Показать контент)
  Затон, Промзона (Показать контент)
  Био Крысы,Лоцман,Леший край,Био таракана (Показать контент)
  Агрокат,двойник Шрама,Метро (Показать контент)
  небольшой итог (Показать контент)
  Х-18,Био обезьяньего снорка, Кладбище техники, Мёртвая петля (Показать контент)
  Кордон, Янтарь, Дикая, био пси-пса (Показать контент)
  Последние квесты (Показать контент)
  Пути-дорожки (Показать контент)
  начнём с Радистки Кэт. Заодно заглянем к Деду. (Показать контент)
  Варлаб, Поход в Мясную (Показать контент)
  Смартфоны для Фейка, Стрелок на Мёртвом. (Показать контент)
  Круглов,Двойники, Шухард, Выжигатель 2 (Показать контент)
  Лиманск. Лиза (Показать контент)
  Сходка, Зал восьмерых, Чертёжник. (Показать контент)
  Чёрт 2, Переход в Лиманск (Показать контент)
  Разлом времени (Показать контент)
  госпиталь, подземка Госпиталя, Активация, Финал (Показать контент)

Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба...

Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу