Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ас-саляму алейкум в хату, господа!
У пластинки возникло несколько вопросов, помогите, пожалуйста, получить ей ответы:

  1. Возможно ли собрать из исходников т.н. "билды", дорелизные версии?
  2. Касаемо Microsoft ® Visual Studio ®. Есть ли портабельная версия, шоб вот так, без установки. Распаковал и арбэйт?
Изменено пользователем vinip12604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, собрал движок от билда 2571 и при запуске вот такая ошибка

***STOP*** file '.\ResourceManager_Resources.cpp', line 298.
***Reason***: *** API-failure ***
The function called is not supported at this time
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.

Но если поставить оригинальные файлы xrRenderR1,R2 то ошибка пропадёт и всё будет работать нормально

Вопрос : как исправить ?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, chaek08 сказал:

Вопрос : как исправить ?(

Вот что гласит по этому поводу справочник вылетов:

Цитата

Ошибка:

Проблема с одним из шейдеров в формате *.vs

Решение:

Чтобы определить какой именно из них вызывает ошибку, попробуйте по очереди удалять *.vs шейдеры, и проверять запускается ли игра.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Вот что гласит по этому поводу справочник вылетов:

Ошибка:

Проблема с одним из шейдеров в формате *.vs

Решение:

Чтобы определить какой именно из них вызывает ошибку, попробуйте по очереди удалять *.vs шейдеры, и проверять запускается ли игра.

298 строка это в функции  CreatePS  скорее всего это в формате .ps , вот блин, шейдеры вроде как оригинальные стоят, что же за движки корявые? Или это я что то не так сделал. До этого компилировал исходники за 10 января 2007, такая же ошибка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, chaek08 сказал:

298 строка это в функции  CreatePS  скорее всего это в формате .ps

А у тебя лог точно такой как ты привел здесь?

В нем разве нет строчки типа:

Function  : CResourceManager::_CreateVS

Или CreatePS?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

 

В нем разве нет строчки типа:


Function  : CResourceManager::_CreateVS

 

Нет , даже скриншот предоставлю , исходники брал отсюда https://github.com/xrayFan/xray_historyspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2022 в 12:31, chaek08 сказал:

* собрал движок от билда 2571 *

Значится можно собрать дорелизные версии? Пластинка удовлетворена сей фактом.

В 14.09.2022 в 12:31, chaek08 сказал:

Вопрос : как исправить ?(

Пластинке интересно знать, с какой версией DirectX (DirectX SDK) было собрано сие?
Есть ли в папке с бинарниками соответствующие библиотеки от D3DX? Или установлены ли упомянутые библиотеки в системе?

В качестве примера пластинка приводит: для релизной версии нужно было наличие d3dx9_31, вроде как.

Изменено пользователем vinip12604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, vinip12604 сказал:

Значится можно собрать дорелизные версии? Пластинка удовлетворена сей фактом.

Пластинке интересно знать, с какой версией DirectX (DirectX SDK) было собрано сие?
Есть ли в папке с бинарниками соответствующие библиотеки от D3DX? Или установлены ли упомянутые библиотеки в системе?

В качестве примера плстинка приводит: для релизной версии нужно было наличие d3dx9_31, вроде как.

Да, на изи оказывается собирается!!! Собирал с целью править FOV для 21:9 мониторов

Правда чтобы собрать новичку нужно  использовать Visual Studio 2003

qK8xIb8AA6M.jpg?size=1711x958&quality=96

Собрано на directx9, ошибок при сборке не было. Всё в папке бин есть, я же говорю что с оригинальными файлами рендера всё шикарно работает.

Но FOV править всё таки смог 🙂

3Bkg_ELNTg8.jpg?size=2560x1080&quality=9


Дополнено 51 минуты спустя

Но это может быть связано с dx9sdk ?

Просто брал эту папку с stk-src-tags.7z\tags\shadow of chernobyl\stalker patch 1.0004 (30.07.2007)\SDK\


Дополнено 17 минуты спустя

Решил поставить dx9sdk_dec2005 и выдало такое при запуске

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Pclass MATRIX_COLUMNS unsupported
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Дополнено 29 минуты спустя

Помогите, с чем это может быть связано?

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, chaek08 сказал:

Да, на изи оказывается собирается!!! *

Правда чтобы собрать новичку нужно  использовать Visual Studio 2003

Пластинке видится, что данные манипулации исполнялись на Microsoft © Windows © XP, и ей чувствуется запах виртуализации. Такой способ сборки пластинкой понимается как эдакая дичь. Пластинке такое не подходит, она и так творит слишком много несусетветной дичи.
Возможно ли собрать в современных Visual Studio ©?

Цитата

Собрано на directx9, ошибок при сборке не было. Всё в папке бин есть, я же говорю что с оригинальными файлами рендера всё шикарно работает.

В ответ на сие цитату пластинка сообщает следующее:

Данная ошибка связанна с тем, что обламывается компиляция шейдера, а компилятор есть часть D3DX.

Разработчики всеми любимой в целях улучшения платформанезависимости и портабельности захардкодили определенную версию упомянутого. Да, пластинка не то что не программист, но даже не человек, но тем не менее она сталкивалась с подобной проблемой.

Изменено пользователем vinip12604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vinip12604 сказал:

Пластинке видится, что данные манипулации исполнялись на Microsoft © Windows © XP, и ей чувствуется запах виртуализации. Такой способ сборки пластинкой понимается как эдакая дичь. Пластинке такое не подходит, она и так творит слишком много несусетветной дичи.
Возможно ли собрать в современных Visual Studio ©?

Да это выглядит по дебильному, ну а что я сделаю? Я не шарю как собирать в современных версиях.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, vinip12604 сказал:

 

Данная ошибка связанна с тем, что обламывается компиляция шейдера, а компилятор есть часть D3DX.

Разработчики всеми любимой в целях улучшения платформанезависимости и портабельности захардкодили определенную версию упомянутого. Да, пластинка не то что не программист, но даже не человек, но тем не менее она сталкивалась с подобной проблемой.

Так и что с этим можно сделать? 

Я понял что это связано с dx9sdk, но тогда какую версию надо брать?


Дополнено 27 минуты спустя

Я так понимаю разработчики использовали dx9sdk с правками, ибо выдает ошибку что класс не поддерживается

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, chaek08 сказал:

Я так понимаю разработчики использовали dx9sdk с правками, ибо выдает ошибку что класс не поддерживается

Они не могли этого сделать, ибо для того чтобы вносить правки в DXSDK надо иметь исходники Windows ©.
Пластинка уверяет!

Цитата

Я понял что это связано с dx9sdk, но тогда какую версию надо брать?

В папке с бинарниками должна лежать d3dx9_**.dll, где ** - версия SDK, с которой собрано.
Ну или в системной директории.
Там у них макрос был вроде, который это дело определяет. D3D_SDK_VERSION кажется.

А ещё лучше заглянуть в ResourceManager_Resources.cpp и посмотреть что там и как.
И воспользоваться секретной вундервафлей

Спойлер

отладчиком

 

Изменено пользователем vinip12604
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, vinip12604 сказал:

 

Пластинке интересно знать, с какой версией DirectX (DirectX SDK) было собрано сие?
Есть ли в папке с бинарниками соответствующие библиотеки от D3DX? Или установлены ли упомянутые библиотеки в системе?
 

Спасибо большое за наводку! Я поставил directx sdk за dec 2005 , и всё заработало шикарно!!

И возник вопрос, как в конфигурации Relise вернуть красные надписи справа от миникарты?

MCYeKqYCW4M.jpg?size=1024x768&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, chaek08 сказал:

И возник вопрос, как в конфигурации Relise вернуть красные надписи справа от миникарты?

Перетащить в релиз консольные команды из Mixed, Debug.
Судя по скриншоту это что-то вроде ai_dbg_lua.
Пластинка уже запамятовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, vinip12604 сказал:

Перетащить в релиз консольные команды из Mixed, Debug.
Судя по скриншоту это что-то вроде ai_dbg_lua.
Пластинка уже запамятовала.

Окей, попробую


Дополнено 38 минуты спустя

Не помогло, всё выводится только в консоли, собрал на mixed 

dWQ8V_tljfo.jpg?size=1024x768&quality=96

1Yk5vvHttcs.jpg?size=1024x768&quality=96


Дополнено 16 минуты спустя

 

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер товарищи,  как мне вернуть тени от травы в патчах? Я знаю что мне придётся править движок, но где??? Можно какую-то наводку, и как получилось что тени от травы пропали?? Их специально убрали или по ошибке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, relationstatic сказал:

в патчах?

В каких патчах?

4 минуты назад, relationstatic сказал:

Я знаю что мне придётся править движок

А умеешь? Тебе надо для исходников или куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

В каких патчах?

А умеешь? Тебе надо для исходников или куда?

В исходниках патчей (1.0007rc1)
Править немного умею, хочется понять в чём кроется проблема их отсутствия?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

relationstatic Вот здесь скачай https://github.com/KD87/xp-dev_xray  дистрибутив и сравни с оригиналом.

Может быть в  xp-dev_xray-master\xray\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp и в xp-dev_xray-master\xray\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp, но может и в других. По слову "KD" много правок рендера найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, macron сказал:

relationstatic Вот здесь скачай https://github.com/KD87/xp-dev_xray  дистрибутив и сравни с оригиналом.

Может быть в  xp-dev_xray-master\xray\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp и в xp-dev_xray-master\xray\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp, но может и в других. По слову "KD" много правок рендера найдется.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

relationstatic и если уж докапываться, не замечал, что в ТЧ с начала игры вообще солнечный диск отсутствует в ясную погоду?😆

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, товарищи. Можете подсказать где настраивается рендер сетки (например рабицы) в исходниках ТЧ? Случайно вернул билдовский вариант, и забыл где возвращал((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти мануал по сборке движка (Чистое небо)? Или настройки проектов, пути там например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Я хочу сделать кат-сцену от первого лица, тобишь с руками и телом ГГ. Но как мне подсказали  на оригинальном движке, это нормально сделать не возможно из-за рассинхрона анимаций 3D-модели и камеры.

И вот как это исправить?

 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Есть ли где-то фикс вылета в ЗП на DX11 из-за объёмного дыма (в частности, вылетает подземка Агропрома из ЧН как раз из-за него) для оригинального движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть исходники движка LA DC, такой вопрос, где (в каком файле) прописано отображение оружия за спиной у ГГ при виде от 3-го лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу