Hardtmuth 5 527 Опубликовано 3 июля, 2020 Название: Выход из Лиманска 2: ПродолжениеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Ekagors От лица персонажа что случилось:Я выбрался из этого чертова города! Только вот куда? Грунт тоннеля чуть не придавил меня, растерял все вещи... По сторонам темно, башка трещит. Дом парит, или я уже сошел сума? Зона, мать ее! Попал опять в глубины "рая" ха-ха, как смешно, но и что это за дыра мира, а ? Нужно разобраться и поскорее, не нравиться мне это место, еще и без ствола, тфу. Кратко: Разобраться в ситуации, куда попали после Лиманская. Спойлер По квестам: Как таковых квестов нет, нужно думать как выбраться из новой местности, собственно, примерно как и в прошлой части. Немного по геймплею: Геймплей не очень напоминает обычный сталкер, атмосфера разница с привычной. Подсказка: Читайте найденные КПК и записки. Благодарности:Спасибо людям, чьи работы использовал: Интерфейс текстуры из мондификации "We are Not Alone" спасибо - svi Скрипт грави пушки спасибо - Malandrinus, Kirag Некоторые материалы из игры Penumbra Разработчикам X-Ray extensions Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Выход из Лиманска 2: Продолжение» с ФО: Yandex Disk [51,2 МБ] » Загрузить «Собранный X-Ray extensions» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ] ставить обязательно Минусы данной версии: Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Возможны редко вылеты или баги, но вылеты лично я не встречал. Дополнение: » Загрузить дополнение для «Выход из Лиманска 2: Продолжение» с ФО: Yandex Disk [665 КБ] Небольшое дополнение, не обязательное, но желательное. Поправляет: Заменен курсор мышки. Поправлена кодировка сообщений, об нехватке деталей (отображались некорректно). Добавлены две недостающие текстуры ящикам (теперь выглядят нормально). Ну и добавлена озвучка стартового текста (спорное решение, но захотелось). Спойлер Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты