Перейти к содержанию
Авторизация  
panzyuza

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

 

Спойлер

Накатила ностальгия по Сталкеру Чистое Небо. Решив пройти и вспомнить то время, когда только окунулся в мир Зоны, решил, что лучше пройти с добавлением модов для старого прохождения по новому. Немного адаптировал, настроил для себя и своего ведения зарождающейся Зоны Отчуждения. Надеюсь, что данное видение Зоны будет интересно тем, кто решит пройти заново.

Спойлер

Базовая платформа для мода  - OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019)

Погодно-графическая часть - Mystery 2.0

Список изменений AVS Balance:

- Измененный баланс цен

- Адаптация мода Postpocess Mod на ЗП под нужды мода. Голод, жажда, потребность во сне, отравление токсинами. ( Не знаю почему, но система голода ОГСМ  и жажды из NGSM у меня не работала толком. )

Взято и адаптировано из OGSM compilation addons 10.03.17:

- Обход аномалий нпс

- Схема нпс прячуться от выброса

- Мутанты прижимаються к земле во время выброса

- Взрыв монолитовцев в случае критического ранения

- Система оффлайн торговли

- Восстановление здоровья у костра

- Динамический худ брони

- Правки конфигов оружия 

Взято и адаптировано из ATM:

- Динамические аномалии

- Случайный респавн одиночных мутантов

Движковые правки:

- X-Ray extensions

- увеличение дальности прорисовки LOD

- Движковые правки ЧН от SkyLoader ( Смерть ГГ от первого лица, коллизия трупов и круглый прицел )

P.S:

- вроде ничего не забыл

Спойлер
Спойлер

ss_admin_08-27-20_14-02-02_(marsh).thumb.jpg.0303532ecf7c0ca97ad98d7929f27ce1.jpgss_admin_08-24-20_16-13-53_(marsh).thumb.jpg.ff96a6ef50cb49a420b697b0a275da78.jpgss_admin_08-24-20_16-23-39_(marsh).thumb.jpg.96012fbbf0d815f7db3ab45e30c83acc.jpgss_admin_08-27-20_13-18-13_(marsh).thumb.jpg.a7553d30c8287e2d92204e884cd8135b.jpgss_admin_08-30-20_00-08-06_(marsh).thumb.jpg.b5d938d5253d347ae9f07cfd2164d390.jpg

Спойлер

Мод достаточно хардкорен, поэтому может многим не понравиться. От себя могу сказать, что даже простое начальное задание добраться до вышки не всегда дастся легко. У меня путь закрыли аномалии, пришлось идти в обход. Пока прощупывал болтами безопасный путь напали снорки, убивают в прыжке практически сразу. Перепроходил раз 10. Это просто добраться до вышки. И этим мод получился интересным обилием подобных ситуаций. Могу добавить, что тут лучшая боевая система нпс и мутантов. Действительно видно, что они действуют как единое целое, грамотно. В том же COC такого нет. При подходе к рыбацкому хутору напали мутанты, кровососы. При этом с другой стороны подкрадывались ренегаты. И что делать, от кого защититься. Получив критическое ранение бежал в укрытие. Благодаря новым постэффектам действительно осознаешь, как плохо ГГ. В общем кратко о удовольствии от прохождения. 

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольный графон, а оружпак не сунул?


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейный пак стандарт ОГСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza зря, играть с левозатворами в графическо-погодных паках-так себе идея, можно было адаптировать сткс вепон пак.


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

panzyuza зря, играть с левозатворами в графическо-погодных паках-так себе идея, можно было адаптировать сткс вепон пак.

Возможно позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрячьте скриншоты под спойлер!

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку на сборку в шапке темы. Забыл подправить конфиги на предметы и новые параметры на потребность во сне, жажду. Исправлено. Так же уменьшил количество свободных мутантов на локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter говорите исключительно за себя, пожалуйста :classic_happy:

В своей сборке ЗП (AN4 + SWTC) играю исключительно с оружием от ПЫС с билдотекстурами. Так атмосфернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, NoisesofMind сказал:

Hunter говорите исключительно за себя, пожалуйста :classic_happy:

В своей сборке ЗП (AN4 + SWTC) играю исключительно с оружием от ПЫС с билдотекстурами. Так атмосфернее.

Согласен с этим. Тонна отполированных стволов минус атмосфере. По мне так без разницы с какой стороны затвор, главное как оружие ведёт себя в руках. После правки оружейных конфигов разница ощутима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу