Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на Обочине с автором Dead Air. Сбор вопросов

Рекомендуемые сообщения

 

Привет, задумывались ли вы какой посыл может нести концепция вашей Модификации? Или это исключительно техническая  и геймплейная роль проекта? А так же твое мнение, какой философский посыл содержит в себе вселенная игры S.T.A.L.K.E.R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav von Stirlitz вас не смущает тот факт, что автором Dead Air  и Call of Misery  является один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2020 в 12:40, Yaroslav von Stirlitz сказал:

Как ты относишься к другим проектам о выживалке, таких как Anomaly и Call of Misery?

Неожиданный поворот: он и есть разработчик Call of Misery.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... 
Вопросы разработчикам:
1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной?
2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода?
3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 
4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC?
5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии?
Успехов, ждём новую версию)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец то Kramer подтянулся, а то главный Dead Air-щик и чтобы таки не задал вопрос разрабам проекта

Изменено пользователем [rebel]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Ланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Много ли добавят новых комбенизонов?
2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое?
3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней?
4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?

Изменено пользователем zhekka15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий.
Лично я предлагаю вот что:
1)Сделать градацию поломок, чтобы работа (то бишь, стрельба и техобслуживание) с оружием была более предсказуемой, например, сделать поломку сначала незначительной и далее - по нарастающей, пока поломка не станет критичной для работоспособности оружия, а так же сделать эту функцию опциональной (последнее - по желанию)
2)Убрать полностью систему поломок ввиду серьезной несбалансированности
Далее, сохранится ли возможность редактировать конфиги оружия, брони и предметов? Оригинальный баланс во всех оригиналах и модах мне всегда не нравился и я всегда все правил и подгонял под более комфортную и, в то же время, сбалансированную игру.
Так же, хочется побольше сюжета, поскольку сталкер без сюжета - не сталкер, а песочница, из которых я уже вырос 🙂
Ну и наконец, желаю разрабам, чтоб все, что хорошо сделано в моде, стало еще лучше, поскольку для меня на сегодня Dead air самый лучший мод именно на сталкерство. Успехов вам, товарищи! 🙂

Изменено пользователем Алексей К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта Dead Air? (Возможно книгами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Чисто несколько вопросов:

1. Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Что-то по типу:

- От количества алкоголя будет увеличиваться устойчивость к нему (шатание камеры) + больше радиации выводить.

- От намотанных километров на своих двух (увеличение выносливости).

- Точность от долгого использования оружия и так далее.

 

2. Есть ли уже решение постоянных вылетов на Юпитере/Затоне?  

 

3. Будет ли расширенна зона влияния Свободы кроме Янова? А ведь те, кто чудом убежали с военных складов, могли обустроиться на Кладбище техники.

 

Спасибо за вашу работу.

Изменено пользователем MrILLEGAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будет ли квест похожий на восьмую концовку?

Изменено пользователем Павел Стрелецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Простите, если тут неуместно обсуждение, хотел добавить по поводу левелинга:

29 минут назад, MrILLEGAL сказал:

Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Что-то по типу:

- От количества алкоголя будет увеличиваться устойчивость к нему (шатание камеры) + больше радиации выводить.

Идея интерсная, определенно внесла бы разнообразие, но как это повлияет на баланс? Дело в том, что сейчас и так ситуация, что самое сложное это начало игры, когда у тебя ни шиша в кармане, а потом уже разживаешься снарягой, скиллы начинают себя окупать и т.п. И этот левелинг внесет еще больше дизбаланса, потому что поначалу ты будешь хлюпиком, а под конец станешь сверхчеловеком.

Нет, в принципе такое облегчение это логично, это как награда за то, что ты перенес, просто не нужно слишком уж облегчать, потому что игра тогда станет совсем не интересной. Сама идея достойная, но можно было бы придумать что-то другое, а не просто плюс к выносливости и т.п. Хотя с тем же алкоголем не очень имбово и достаточно логично, было бы прикольно.

Изменено пользователем martian

Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будет ли транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Павел Стрелецкий нет, транспорта не будет. В следующий раз редактируйте старое сообщение с вопросами, а не пишите новое, не надо засорять тему сообщениями из 3 слов.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Dead Air 1.0 концепция останется та же: игра только за одиночку, деградация зоны, уникальный баланс (трудности с поиском и приобретением хорошего оружия, например) и т.д.?

Изменено пользователем Karaul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Расскажите пожалуйста, будут ли новые мутанты? Так же, как в целом разработчики смотрят на игру в плане атмосферы? Мод SFZ навел шума, своей нестандартной для сталкера атмосферой. Может будут какие-то квесты на мистику или что-то схожее с этим. И последний вопрос, будет ли сделан упор на оружейный пак? Как-то расширить его или использовать более популярные оружейные паки других мододелов? Если нет, то возможность добавления сторонних оружейных модификаций будет возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смелее ребятишки! Нечего вам стесняться!)

Некоторые из этих вопросов уже обсуждались в беседе в вк,но раз представилась возможность..я задам их тут.

Появятся ли новые аномалии/скопления аномалий и не останутся ли они привязанными к определенным точкам?

Помоет ли наш персонаж когда нибудь свои руки? А то уж выглядят как-то по мертвецки..

Видел вы делали новые модельки для предметов инвентаря..Будут ли подвержены изменению абсолютно все модельки или это будет некоторая часть?

Много ли фоновых треков написано вашим звуковиком?( пользуясь моментом передаю вам привет Петр!с: )

Одобряете ли вы создание гайда(гайды зло!) для 1.0?

Останется ли в игре лопата?( Не трожь лопату, разраб! )

 

Спасибо вам за то шо вы есть! Доброй работы!

Пы.сы. Дима Академик заждался уже с:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Димон Труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Если будут другие проекты, они будут сюжетные или будут по типу DA? 
2) Почему именно сталкер?
3) Пару слов о книжной серии, что мы всё о моде и о моде.
4) Вы сразу решили назвать своё творение "Dead Air" или были другие названия, но вы решили выбрать DA? 
5) Слышали-ли вы о Демосфене и его сборке? Можно пару слов про данного персонажа.

Изменено пользователем Hentai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем zhekka15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как относитесь к:
1) Anomaly
2) AREA
3) NLC 7
4) Lost Alpha DC
5) Oblivion Lost Remake
6) GUNSLINGER
7) Ray of Hope
Желательно честно и искренне, без "политкорректности".

Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?

Изменено пользователем EverlastingStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я что-то упустил или стрима по-прежнему нет?


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коллегам по цеху привет т.к сам  левел дизайнер

1. Будет заменены модели деревню новичков и в расширить 3 раза, где то около 20 домиков?

2. Делаете локации и модели по отменному Сталкер 2?

3. Что планируете делать после релиза ДА?

4. Почему выбрали платформу Call of Chernobyl?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Лэнс. Давно не слышались. Есть два вопросеца:
1. В 1.0 версии переработан только Кордон, или работа проведена ещё и над другими локациями? Если это не секрет, конечно же.
2. Будут присутствовать новые сюжетные линии? На мой взгляд, просто топать Зону и проходить унылейшие квесты из СоС, слишком скучно. Присутствие новых самодельных сюжетных линий явно приукрасит Dead Air 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли в X-Ray вертексным шейдером сделать псевдообъёмность  плоской травы?


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А руки помяните? А то грязные они и будто в трупных пятнах

А вот в зависимости от времени года длина суток меняется? Типа зимой светает позже, летом рано и тд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу