Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на Обочине с автором Dead Air. Сбор вопросов

Рекомендуемые сообщения

 

Планируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вы относитесь к S.T.A.L.K.E.R. Anomaly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим.


Дополнено 0 минут спустя

Будете переходить на UE4 если будет годнота по  поводу Stlaker 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странный вопрос. Когда-то я хотел сделать таймлапс, но чет ничего не получалось. Будет ли какие-нибудь так сказать поблажки для тех, кто хочет этим заняться, или придется самому делать вручную (записывать по часам, монтировать и т.д.)?

Еще вопрос, будет ли поправлен комбат музыка? После конца файта с нпс музыка продолжала играть без остановки. Останавливалась после перезагрузки и ползунок музыки уходил в ноль

Изменено пользователем avad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В будущем есть в планах переход на 64-ый движок? Видите в этом смысл или оставите всё как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MrILLEGAL сказал:

2. Есть ли уже решение постоянных вылетов на Юпитере/Затоне?  

да есть, пожалуйста vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в группе вк нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rainford, слушай, а когда появится многопоток?, вылеты по памяти уже не страшны благодаря Shoker-у.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

насколько готово следущие обновление? патч? и примерно в каком году ждать его?

Изменено пользователем MATRIX_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто такой Borya, и для чего он предполагался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда будет доступен режим ПВ, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и ГГ нужно выбраться из зоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мешь травки лучше делать под наклоном, чтобы с верху  больше площади покрывала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к Ланфорсу, как вы относитесь к созданию модификаций на базе Dead Air? Спасибо большое за проделанную работу, очень жду релиз! Роману привет))) 

Изменено пользователем Curtis Lancaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задам пожалуй еще несколько..

Будут ли нас ждать загадки в этой Зоне?

Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане?

Планируется ли подготовка вашего сервера дискорд к выходу 1.0, как и беседы в вк?

Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных нпс? Далеко ли продвинулись вы в этом деле?

 

Изменено пользователем Димон Труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Првтет. Такой вопрос. Как вам A.R.E.A. , (если знакомы с таким проектом,) а в частности система повреждения персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, уже спрашивали, но все же. Квестовая база будет расширена? (не КоК-овские радианты) Хотя бы какие-нибудь небольшие новеллы.
Другой вопрос - по поводу Свалки. Релизная Свалка очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено?

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GSC взяли к себе на работу DKUD, ибо он прославился качесвенными роликами по тематике S.T.A.L.K.E.R. Ваш мод GSС отмечали хвалебными отзывами, если бы вам предложили работу в GSC решились бы на этот шаг? Какое количество людей в данный момент работает над Dead Air?

Изменено пользователем [rebel]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему в вар лабе уничтожаешь катушки а не представителей О-сознания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос наверное каверзный, считаете ли мод Anomaly конкурентом? Иногда можно под постами найти целые споры кто кого. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Станут ли квесты более разнообразными, более вариативными и интересными?


Дополнено 0 минут спустя

Станут ли квесты более разнообразными, более вариативными и интересными?


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Николай Беларусов сказал:

Станут ли квесты более разнообразными, более вариативными и интересными?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы к Роману:

Исправлены ли билдовские рельсы на кордоне?
Какие билдовские локации используются в актуальной версии?
Будет ли в цельной Припяти опора на реальные здание или творческая отсебятина в угоду идеологии?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласуете ли вы с разработчиками Anomaly выходы своих модификаций и патчей, чтобы не мешать друг другу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой вопрос про свалку. Будут ли созданы например секретные тунели под горами мусора, прокопанные дигерами, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, nightwolf сказал:

А руки помяните?

Конечно, всех помянем, и дедушку покойного... За такое стоит выпить.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо за участие!

Запись:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу