Перейти к содержанию
Dezodar

S.T.A.L.K.E.R.: New Project

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 04.04.2021 в 12:22, Hardtmuth сказал:

Затянуло человека в соседнюю аномалию. Будем вытаскивать. 


Дополнено 2 минуты спустя

N20Wolf вам в тему мода True Stalker. Да, всё на этих скриншотах - первоапрельская шутка. Уберите, пожалуйста, скриншоты под спойлер.

Да простите не туда написал попал в Аномалию Воронка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. 

Скачать тест можно по ссылке ниже: 

 



Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске. 

Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска: 
 Процессор с поддержкой AVX инструкций 
 Видеокарта с поддержкой DirectX 11 
 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10)
 6 ГБ свободной ОЗУ 

S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования. 

Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы. 

Также Вы можете оказать проекту финансовую поддержку на платформе Patreon по следующей ссылке:

  Patreon (Показать контент)

 

  • Лайк 5

Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот тест 
 
Дата:: 04/09/21 22:50:08
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки: Максимальные
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 42283
Среднее число к\с: 142.75248313628
 
Цикл 1: 42283
 
Параметры ПК:
ЦП: AMD Ryzen 7 2700X Eight-Core Processor         
ГП: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
ОЗУ: 32675 MB
Вид. Память: 11048 MB  Можно играть

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест.

НИИ "Агропром" 1.0B
 
Дата:: 04/12/21 00:32:07
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки: Максимальные
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 7418
Среднее число к\с: 25.039493404264
 
Цикл 1: 7418
 
Параметры ПК:
ЦП: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor            
ГП: NVIDIA GeForce GTX 950
ОЗУ: 16335 MB
Вид. Память: 2007 MB
 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НИИ "Агропром" 1.0B
 
Дата:: 04/12/21 00:54:27
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки: Максимальные
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 12841
Среднее число к\с: 43.335054451453
 
Цикл 1: 12841
 
Параметры ПК:
ЦП: Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz
ГП: NVIDIA GeForce GTX 970
ОЗУ: 16326 MB
Вид. Память: 4043 MB

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НИИ "Агропром" 1.0B
 
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки: Максимальные
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 13337
Среднее число к\с: 45.037196124714
 
Цикл 1: 13337
 
Параметры ПК:
ЦП: AMD Ryzen 7 4800H with Radeon Graphics         
ГП: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti
ОЗУ: 15791 MB
Вид. Память: 3962 MB

P.S.: сначала приложение работало на интегрированной видеокарте (от процессора).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НИИ "Агропром" 1.0B
 
Дата:: 04/12/21 03:06:16
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки: Максимальные
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 30378
Среднее число к\с: 102.56358314173
 
Цикл 1: 30378
 
Параметры ПК:
ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz
ГП: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER
ОЗУ: 16318 MB
Вид. Память: 8031 MB

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avx обязателен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Egor179, да. Без него не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет вопрос на засыпку, в смысле полет над Агропромом и за варотами завис. Переустановил на другой комп все норма.  И да а тут побегать то можно али как?

gUaw3oDgM80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НИИ "Агропром" 1.0B
 
Дата:: 04/12/21 12:30:15
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки: Максимальные
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 4698
Среднее число к\с: 14.861162954012
 
Цикл 1: 4698
 
Параметры ПК:
ЦП: Intel(R) Core(TM) i3-7100U CPU @ 2.40GHz
ГП: NVIDIA GeForce MX150
ОЗУ: 6027 MB
Вид. Память: 1983 MB
 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Минимальные (Показать контент)
  Низкие (Показать контент)
  Средние (Показать контент)
  Высокие (Показать контент)
  Максимальные (Показать контент)
  Нагрузка ЦП (Показать контент)
  Нагрузка ГП (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Максимальные (Показать контент)
  ЦП (Показать контент)

 

Изменено пользователем Kord_in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.04.2021 в 09:15, sidoy52 сказал:

Привет вопрос на засыпку, в смысле полет над Агропромом и за варотами завис. Переустановил на другой комп все норма.  И да а тут побегать то можно али как?

Побегать не получится, бенчмарк сделан только чтобы протестировать производительность пк на данной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

  Минимальные (Показать контент)
  Низкие (Показать контент)
  Средние (Показать контент)
  Высокие (Показать контент)
  Максимальные (Показать контент)
  Нагрузка ЦП (Показать контент)
  Нагрузка ГП (Показать контент)
  Ну и лог на всякий пожарный (Показать контент)

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какие новости по разработке?
Dezodar-тот самый? Глава Лост Альфы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2021 в 21:46, Hunter сказал:

Dezodar-тот самый? Глава Лост Альфы?)

Не, это совсем не он). Да и у того самого ник Dezodor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Средние (Показать контент)
  Максималки (Показать контент)
  Нагрузка ГП (Показать контент)
  Нагрузка ЦП (Показать контент)

 

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2021 в 21:46, Hunter сказал:

Есть какие новости по разработке?
Dezodar-тот самый? Глава Лост Альфы?)

Последние новости в нашей группе вк(ссылка в шапке темы). Если коротко то сейчас идет работа над локациями, заселением, оружейным паком, погодой, интерфейсом, реализацией сюжета/побочных квестов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дата:: 09/02/21 17:31:51
Вер.1.8.0.8098.0.5.0
Количество циклов: 1
 
Разрешение экрана: 1680x1050
Настройки: Пользовательские
Многопоточность: Да
 
Результат:
Общее число кадров: 11169
Среднее число к\с: 37.667698658411
 
Цикл 1: 11169
 
Параметры ПК:
ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-10400F CPU @ 2.90GHz
ГП: NVIDIA GeForce GTX 950
ОЗУ: 8130 MB
Вид. Память: 2007 MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мирного неба Вам, сталкеры! 

В последние месяцы мы усердно работали над созданием квестов и диалогов, в частности, первой главы. Как мы уже говорили ранее, в S.T.A.L.K.E.R. New Project главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры Вы сможете заняться чем заходите на любой из локаций первый главы, которых будет 4 или 5.

Расскажем несколько подробнее про квесты в нашем проекте. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий, которые можно классифицировать следующим образом. Сразу отметим, что наша цель – донести через наши идеи квестов некую мысль, подобно тому, как режиссёр стремится донести её до своего зрителя, или писатель до своего читателя.

Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа Вы сможете посетить секретные места, узнаете о судьбах разных персонажей, а в конце раскроете главную интригу, бывшую скрытой от самого начала – легенду локации.

Не менее интересными станут квесты, повествующие о событиях внутри группировок – «истории». Вы узнаете о перипетиях, развивающихся внутри сталкерских объединений, вникните в их историю и поучаствуете в решении их проблем.

Другим типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей – «судьбы». Вы узнаете о многих сталкерах, о их взлётах и падениях, успехах и неудачах. Более того Вы сами примите участие в этих действиях.

Немного о диалогах. Разговор с большинством сталкеров станет динамичным. Это значит, что при общении с персонажем Вы сможете решить, как и кого отыгрывать в диалоге. Вы сможете выбрать реплики, соответствующие грубому или доброжелательному тону, Вы сможете врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который Вы редко сможете предугадать.
Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. А пока предлагаем Вам оценить вид одного из подземелий нашего проекта.

Напоследок рады сообщить Вам, что уже написана заглавная тема проекта!

До встречи, друзья!spacer.png

  • Мастер! 2

Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  средние (Показать контент)

Очень не дурно, были опасения на счет оптимизации. Ограничил частоту кадров для всех приложений до 75.

  максимальные (без сглаживания msaa) (Показать контент)


 

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других.

В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир.

В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра!

 


Дополнено 27 минуты спустя

Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!

 

  Показать контент

 

  • Лайк 3
  • Аплодисменты 1

Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке.

Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе!

Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме.

P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2

Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WOW !!! Looks great !!! Can hardly wait. I loved that gunshot to the head on that bandit  ?

Great voice acting on those. Superb! This mod and True Stalker will be better than Stalker2 = D

 

The lighting looks real good on those new screenshots. You guys are doing a great job. 

 

One opinion here, the green health bars of the weapons and items are too bold and thick. It could be toned down a bit thinner. 

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу