Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Кровавый закат 2.0

Рекомендуемые сообщения

 

OkMvx7mm-2c.jpg

Название: Кровавый закат 2.0
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: AzzzA
Дата выхода: 21 декабря

Это новая часть. В первой версии было куча вылетов и недочётов. В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной, красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.

Спойлер

Основные особенности мода:
- В Зоне отчуждения наступила зима.
- Измененный сюжет.
- Добавлено 13 квестов.
- Временами идет снег.
- Полностью переработана погода.
- Фичи: лечение возле костра,заморозка продуктов.(остальные вырезал за ненадобностью).
- В целях наведения баланса в игре и привязке к реальности были внесены корректуры в параметры жизнедеятельности монстров и НПС.
- Геймплей так же реалистичен и жесток.
- Переработана звуковая составляющая мода в части добавления 18-ти новых эмбиентов и большое количество отдельных звуков.
- Новые модели оружия, в основном импортные всего 29 штук.
- Продукты питания и напитки,около 20.
- Новые виды НПС (Тёмные, Охранники,Торгаши и т.д.)
- У аномальных образований, снега, дыма появились новые партиклы.
- Добавлены несколько локаций:

  • Подземелья Припяти (заселён нечистью)
  • Даркскейп (заселён машиной:D)

И огромное количество мелких изменений...


Спойлер

Известные баги и вылеты:
1) Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров.Для комфортной игры рекомендуется не менее 3 гигабайт ОЗУ
2) Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так.
3) На болотах в некоторых местах неверное отображение бампов,сказывается кривость локации, на остальных такого нет.

Советы от автора:
- При первом походе на локацию Болота прихватите побольше медикаментов в виде бинтов и аптечек. Потому как там придется жарко.
- Отключайте SSAO при появлении просвечивания изображения.Если ооочень уж ярко убавьте яркость.
- Для детектора обязательно нужны батарейки! Для того чтобы он вошёл в слот нужно убрать из слотов одно оружие.
- Частенько идут пси выбросы,в большинстве они не видимы,так что спать когда попало не получится.
- Иногда логика НПС затупляется и они бездействуют.Просто загрузите последнее сохранение.

Благодарности:
Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры,Max_Warlock за некоторые фишки.Особая благодарность тестеру Nikitossio.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Кровавый закат 2.0» с ФО: Yandex Disk #1 (+ фикс) | Yandex Disk #2 [1 ГБ]


Спойлер

2ll82D-HR3w.jpg brD-5fC2UfA.jpg

64UPo2Hwtpw.jpg tYisvQghW0I.jpg

FzvmhzqNdwk.jpg U4sBfykYrDg.jpg

a0URMrhcTnA.jpg NVWH1cKR9CM.jpg

-sIoEuOBdUc.jpg pRN6e7WY8AE.jpg

j9t8-sQxKhU.jpg PiECqfIf59g.jpg

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень понравилась атмосфера зоны. Но из-за постоянного мерцания играть невозможно. Поиграл с настройками - свечение от ГГ пропадает. Но регулярно весь экран мерцает. ХЗ почему.

Кроме прочего:

1. Очень странно работают аномалии и болты. Кидаешь болт - идешь ровно на него, но тебя цепляет аномалия рядом. Тут либо нужно хоть как-то давать искажение для аномалий, как в оригинале, либо чтобы они тоже срабатывали на болты.

2. Не хватает подробного описания артефактов. Не совсем понятно, насколько они радиоактивны и какую пользу могут принести.

3. Не хватает отображения важных персонажей. Например, на базе ЧН нашел чувака, который продает и покупает информации. На мини-карте - обычная зеленая точка.

4. Не хватает отображения получения данных. Радиация, кровотечение, урон. Стоит вывести значок радиации на главный экран.

5. Атмосфера. Безумно понравилась. Что-то подобное и искал. Но музыка всё угробила. Некоторые звуки сделаны очень достойно, хотя напоминают больше PainKiller. Особенно, звуки достижений и заданий.

Остальной рок (в игре и главном меню) просто убирает атмосферу сталкера и делает из игры пародию на шутер.

_____

UPD - в общем, хватило меня буквально на минут 20. Мерцание, как я понял, появляется при пси-излучение. Но реализация ужасна - глаза просто вытекают. Это не хард-кор, а шляпа.

Считаю, что у этого мода огромный потенциал, если им заняться. Сейчас пока он похож на детскую забаву.

Изменено пользователем semenov96dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу