Hardtmuth 5 736 Опубликовано 3 июля, 2020 Название: Кровавый закат 2.0Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: AzzzAДата выхода: 21 декабря Это новая часть. В первой версии было куча вылетов и недочётов. В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной, красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу. Спойлер Основные особенности мода: - В Зоне отчуждения наступила зима. - Измененный сюжет. - Добавлено 13 квестов. - Временами идет снег. - Полностью переработана погода. - Фичи: лечение возле костра,заморозка продуктов.(остальные вырезал за ненадобностью). - В целях наведения баланса в игре и привязке к реальности были внесены корректуры в параметры жизнедеятельности монстров и НПС. - Геймплей так же реалистичен и жесток. - Переработана звуковая составляющая мода в части добавления 18-ти новых эмбиентов и большое количество отдельных звуков. - Новые модели оружия, в основном импортные всего 29 штук. - Продукты питания и напитки,около 20. - Новые виды НПС (Тёмные, Охранники,Торгаши и т.д.) - У аномальных образований, снега, дыма появились новые партиклы. - Добавлены несколько локаций: Подземелья Припяти (заселён нечистью) Даркскейп (заселён машиной:D) И огромное количество мелких изменений... Спойлер Известные баги и вылеты: 1) Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров.Для комфортной игры рекомендуется не менее 3 гигабайт ОЗУ 2) Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так. 3) На болотах в некоторых местах неверное отображение бампов,сказывается кривость локации, на остальных такого нет. Советы от автора: - При первом походе на локацию Болота прихватите побольше медикаментов в виде бинтов и аптечек. Потому как там придется жарко. - Отключайте SSAO при появлении просвечивания изображения.Если ооочень уж ярко убавьте яркость. - Для детектора обязательно нужны батарейки! Для того чтобы он вошёл в слот нужно убрать из слотов одно оружие. - Частенько идут пси выбросы,в большинстве они не видимы,так что спать когда попало не получится. - Иногда логика НПС затупляется и они бездействуют.Просто загрузите последнее сохранение. Благодарности: Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры,Max_Warlock за некоторые фишки.Особая благодарность тестеру Nikitossio. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Кровавый закат 2.0» с ФО: Yandex Disk #1 (+ фикс) | Yandex Disk #2 [1 ГБ] Спойлер 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semenov96dima 0 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Очень понравилась атмосфера зоны. Но из-за постоянного мерцания играть невозможно. Поиграл с настройками - свечение от ГГ пропадает. Но регулярно весь экран мерцает. ХЗ почему. Кроме прочего: 1. Очень странно работают аномалии и болты. Кидаешь болт - идешь ровно на него, но тебя цепляет аномалия рядом. Тут либо нужно хоть как-то давать искажение для аномалий, как в оригинале, либо чтобы они тоже срабатывали на болты. 2. Не хватает подробного описания артефактов. Не совсем понятно, насколько они радиоактивны и какую пользу могут принести. 3. Не хватает отображения важных персонажей. Например, на базе ЧН нашел чувака, который продает и покупает информации. На мини-карте - обычная зеленая точка. 4. Не хватает отображения получения данных. Радиация, кровотечение, урон. Стоит вывести значок радиации на главный экран. 5. Атмосфера. Безумно понравилась. Что-то подобное и искал. Но музыка всё угробила. Некоторые звуки сделаны очень достойно, хотя напоминают больше PainKiller. Особенно, звуки достижений и заданий. Остальной рок (в игре и главном меню) просто убирает атмосферу сталкера и делает из игры пародию на шутер. _____ UPD - в общем, хватило меня буквально на минут 20. Мерцание, как я понял, появляется при пси-излучение. Но реализация ужасна - глаза просто вытекают. Это не хард-кор, а шляпа. Считаю, что у этого мода огромный потенциал, если им заняться. Сейчас пока он похож на детскую забаву. Изменено 9 часов назад пользователем semenov96dima Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты