Hardtmuth 5 525 Опубликовано 22 января, 2021 Группа ВК Название: Last BreathПлатформа: Тень Чернобыля Спойлер Локации: Локационный пак будет широк, так что игроку будет на что посмотреть, и где полазить. Локации буду добавлены из Билдовских версий игр, и созданные с нуля. Оружейный пак: Оружия будет хватать залпом. Будет с чем побалываться, и побегать. Геймплей: Геймплей не заставит игрока скучать. Игра оснастится новыми фишками. Мод задуман первоначально в упор на реализм, а не на виденье автора. Например: Чтобы побегать с каким-нибудь АК-74, или с новой M4A1, нужно будет подрабатывать на торговцев, выполнять квесты чтобы именно у них появилось оружие которые вы хотите, у других торговцев это оружие (различный товар) появляться не будет. Или путем заказов у торговцев. Продажа редких/уникальных/новейших оружий будет мала. Больше всего на складах торговцев будет в наличии старое/списанное с вооружения оружие и т.д. Графика: Графика будет так же обновлена, до нового уровня. Оптимизация будет выполнена по максимуму. Сюжет: Work in progress.. Спойлер Спойлер Проверку магазина: Оповещение счётчика Гейгера об высочайшем радиоактивном фоне: Осмотр монстров только при наличии ножа: 2 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 22 января, 2021 Всем привет!) Авторам удачи и терпения!) Будем ждать!) На скринах и видео всё выглядит вкусно!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 22 января, 2021 Хоть про что? Цель будет? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 23 января, 2021 Ого,ещё не замёрз мод.Может хоть этот долгострой дождёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 23 января, 2021 10 часов назад, DoctorChe сказал: На скринах и видео всё выглядит вкусно!) Ты не гурман, рабочая столовая... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 665 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Ничего не понятно. Сюжетка, не сюжетка! Вы увидите. А когда? Оружия будет много, но его не будет! Дурдом на выезде, а не описание. ))) Дополнено 3 минуты спустя 4.1- Мод не будет выходить в ОБТ, все билды и предварительные версии будут на руках лишь у разработчиков, и в сеть уходить до момента релиза не будут. Вот за это уважуха и мод глобальный. Главное чтобы не война группировок, а сюжетка. Подписался на группу ВК. Будем наблюдать за проектом. Изменено 23 января, 2021 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 23 января, 2021 32 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Будем наблюдать за проектом Ещё года 3?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 23 января, 2021 16 часов назад, Hardtmuth сказал: Мод задуман первоначально в упор на реализм, а не на виденье автора. Например: Чтобы побегать с каким-нибудь АК-74, или с новой M4A1, нужно будет подрабатывать на торговцев, выполнять квесты чтобы именно у них появилось оружие которые вы хотите, у других торговцев это оружие (различный товар) появляться не будет. Пример я считаю неудачным, ибо это как раз видение автора. Торговцу важен товарооборот, а значит он не будет прятать в чулане ходовой товар и отказывать в его продаже. Он же не в кредит этот товар отдает, чтобы у него авторитет заслужить для покупки. 16 часов назад, Hardtmuth сказал: Локационный пак будет широк, так что игроку будет на что посмотреть, и где полазить. Сюжет то будет или просто посмотреть и полазить? 16 часов назад, Hardtmuth сказал: Work in progress.. Ах да... Извините, из английского знаю только "Фейсом об тэйбл" и как считать до 12 и то только потому что помню как герцог Бэкингем подвески считал... 16 часов назад, Hardtmuth сказал: Оружия будет хватать залпом Не то чтобы придираюсь но подразумевалось скорее "Оружия будет валом" или тогда "залпом" нужно убрать... 16 часов назад, Hardtmuth сказал: Графика будет так же обновлена, до нового уровня. Оптимизация будет выполнена по максимуму. Это очень даже радует! 16 часов назад, Hardtmuth сказал: Геймплей не заставит игрока скучать. Игра оснастится новыми фишками. В это очень хочется верить! В целом удачи и конечно терпенья! Верим, надеемся, ждём! ? Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Чёт опять безсюжетная сборка намечается. Ещё и с "реализмом". Изменено 23 января, 2021 пользователем LastZlo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 525 Опубликовано 23 января, 2021 14 минут назад, LastZlo сказал: безсюжетная Написано же, что сюжет будет. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 23 января, 2021 5) Так же хочу Вам поведать, о таком странном названии проекта. Имя проекта - Last Breath, а не "Последний вздох" и т.п. Название проекта никак не должно переводиться дословно...В описании мода,это самое интересное пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 665 Опубликовано 23 января, 2021 4 часа назад, slesar6razriada сказал: Он же не в кредит этот товар отдает, чтобы у него авторитет заслужить для покупки. Товар дефицитный, штучный. Только для блатных. ))) Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, slesar6razriada сказал: Это очень даже радует! Придётся снова рубить эту графику. ОБС фиг поддерживает эти нововведения. А может и не получится. Я уже сталкивался с таким в модах. Нафига вот она нам нужна суперпупер? ))) Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, Hardtmuth сказал: что сюжет будет. Новый, или ТЧ? Дополнено 4 минуты спустя 7 часов назад, Kataklysm сказал: Ещё года 3? А мож вообще забросят. Ща мода такая. ))) Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, Hardtmuth сказал: Написано же, что сюжет будет. Ладно, сюжетная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 23 января, 2021 9 часов назад, Kataklysm сказал: Last Breath 9 часов назад, Kataklysm сказал: В описании мода,это самое интересное пока что. Если присмотреться, то на вк можно увидеть "last beath", который можно перевести совсем иначе. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 525 Опубликовано 10 мая, 2021 «Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации. Цитата Всем привет! Новостей не было давно, и проблем для этого было много. Хотелось бы начать с оружейной составляющей, которая была дополнена и приумножена. 1. Оружие. 1.1 АК-74 (М, С, СУ, Н). 1.1.1 Добавлены 75 вариантов "подручного" кастома. 1.1.1.1 Такие варианты будут числиться как уникальные. 1.2 РПК-16. 1.2.1 Большой вариант кастомизации. 1.2.2 Новые анимации. 1.3 АК-12 (2016). 1.3.1 Большой вариант кастомизации. 1.4 ДВЛ-10. 1.4.1 "Диверсант". 1.4.1.1 Большой вариант кастомизации. 1.4.2 "Урбана". 1.4.2.1 Большой вариант кастомизации. 1.5 Вепрь-12 "Молот". 1.5.1 Большой вариант кастомизации. 1.6 Вепрь КМ ВПО-209. 1.6.1 Большой вариант кастомизации. 1.7 Винтовка Мосина-Нагант (1891). 1.7.1 Снайперская. 1.7.2 Пехотная. 1.7.3 Обрез. 1.8 СВД-К 1.8.1 Оружие числится как уникальное. 1.8.2 Малый вариант кастомизации. Для большего ознакомления, просим Вас обратиться к альбому группы модификации. 2. Графика. 2.1 Добавление эффекта Relief Mapping. 2.2 Добавление эффекта Parallax Occlusion Mapping. 2.3 Оптимизирован эффект отражения на воде. 2.4 Оптимизирован эффект GOD-rays. 2.5 Оптимизирован эффект Motion Blur. 2.5.1 Эффект выведен в опциональность. 2.6 Оптимизирован эффект DOF. 2.6.1 Добавлено 4 варианта. 2.6.1.1 Лишь вдалеке. 2.6.1.2 Лишь при перезарядке. 2.6.1.3 Лишь при фокусировке. 2.6.1.4 Всегда. 2. Улучшен рендер R3. 2.Улучшены текстуры. 2. Улучшен погодный цикл. 2.1 На 40% снижена солнечная погода. 2. 2 На 20% увеличена пасмурная погода. 3. Звуки. 3.1 Улучшен объёмный звук. 4. Геймплей. 4.1 Сонливость. 4.1.1 При отсутствие сна от 12 часов (игрового времени). 4.1.1.1 Снижение запаса силы 20%. 4.1.1.2 Снижение выносливости 25%. 4.1.2 При отсутствие сна от 24 часов (игрового времени). 4.1.2.1 Снижение запаса силы 40%. 4.1.2.2 Снижение выносливости 45%. 4.2 Сила. 4.2.1 Параметр "Сила". 4.2.1.1 Высота прыжка. 4.2.1.2 Урон от холодного оружия. 4.2.1.3 Переносимый вес. 4.2.1.4 Удержание тяжелого оружия. 4.3 Психологическое состояние. 4.3.1 Убийство от 10 человек. 4.3.1.1 -25%. 4.3.2 Убийство от 25 человек. 4.3.2.1 -55%. 4.3.3 Улучшение психологического состояния. 4.3.3.1 Наркотические препараты. 4.3.3.2 Алкоголь. 4.3.3.3 Сертифицированные препараты. 4.4 Предметы. 4.4.1 Добавлено 50 предметов, которые будут использоваться при бартере\крафте\торговли. 4.5 Торговля. 4.5.1 Получение товара в ассортимент. 4.5.1.1 Заказ у физ.лица. 4.5.1.1.1 Затрата (игрового) времени. 4.5.1.1.1.1 От 2 дней до 1 месяца. 4.5.1.1.2 Предоплата. 4.5.1.1.3 Финальная стоимость. 4.5.1.2 Получение квеста на доставку. 4.5.1.2.1 Боеприпасы. 4.5.1.2.2 Провизия. 4.5.1.2.3 Оружие. 4.5.1.2.4 Модули. 4.5.1.2.5 Снаряжение. 4.5.1.2.6 Медикаменты. 4.5.1.2.7 Прочее 4.5.1.2.8 За успешное выполнение квеста добавляется скидка от 1% до 25%. В зависимости от доставляемого предмета и его кол-ва. 4.5.1.3 Скрытый ассортимент, который появляется лишь по достижению уникального квеста. 4.5.1.3.1 Ассортимент может составлять от 1 уникального предмета до 3. 4.5.1.4 Завоз от подрядчика к физ.лицу. 4.5.1.4.1 Южные локации. 4.5.1.4.1.1 От 1 завоза в 1 неделю. 4.5.1.4.2 Южно-восточные локации. 4.5.1.4.2.1 От 1 до 2 завозов в 2 недели. 4.5.1.4.3 Южно-западные локации. 4.5.1.4.3.1 От 1 завоза в 1 неделю. 4.5.1.4.4 Северо-восточные локации. 4.5.1.4.4.1 От 1 завоза в 2 недели. 4.5.1.4.5 Северо-западные локации. 4.5.1.4.5.1 От 1 завоза в 3 недели. 4.5.1.4.6. Северные локации 4.5.1.4.6.1 От 1 завоза в 1 месяц. 4.5.1.4.7 Зависимость новых завозимых предметов учитывается от: 4.5.1.4.7.1 Купли. 4.5.1.4.7.1.1 Покупка предмета высокой стоимости игроком. 4.5.1.4.7.1.1.1 Кол-ва. 4.5.1.4.7.1.2 Покупка предмета высокой стоимости НПС-ом. 4.5.1.4.7.1.2.1 Кол-ва. 4.5.1.4.7.2 Продажи. 4.5.1.4.7.2.1 Продажи предмета низкого\высокого качества предмета игроком. 4.5.1.4.7.2.1.1 Кол-ва проданного предмета игроком. 4.5.1.4.7.2.2 Продажи предмета низкого\высокого качества предмета НПС-ом. 4.5.1.4.7.2.1.1 Кол-ва проданного предмета НПС-ом. 4.5.2. Виды торговли 4.5.2.1 Денежный обмен с физ. лицом. 4.5.2.1.1 Рубли. (RU) 4.5.2.1.2 Доллары. (USA) 4.5.2.1.3 Гривны. (UAH) 4.5.2.1.4 Евро. (ES) 4.5.2.2 Бартер с физ.лицом. 4.5.2.2.1 Стоимость товара при бартере учитывается в баллах. 4.5.2.2.1.1 Пример: 4.5.2.2.1.1.1 АКС-74У = 300 балл. 4.5.2.2.1.1.2 Бронежилет PACA SoftArmor = 290 балл. 4.5.2.2.1.1.3 ИПП-1 = 20 балл. 4.5.2.2.1.1.4 Артефакт "Медуза" = 400 балл. 4.5.2.3 Азартные игры. 4.5.2.3.1 Вид получаемых предметов. 4.5.2.3.1.1 Боеприпасы. 4.5.2.3.1.2 Медикаменты. 4.5.2.3.1.3 Снаряжение. 4.5.2.3.1.4 Модули. 4.5.2.3.1.5 Провизия. 4.5.2.3.1.6 Прочее. 4.5.2.3.2 Зависимость выигрыша предмета игроку, зависит от кармы. 4.5.2.3.3 Зависимость частоты желания НПС поиграть с игроком, зависит от частоты выигрывания игрока. 4.5.2.3.3.1 Зависимость выставления дорогого предмета НПС-ом зависит от частоты проигрывания игроком. 4.6 Кастомизация 4.6.1 Ручная кастомизация 4.6.1.1 Крепление изоленты. 4.6.1.2 Крепление различных аксессуаров постапокалиптической тематики. 4.6.1.3 Установка "МОДЕРН" компонентов. 4.6.1.3. АК платформа 4.6.1.3.1 Цевья АК. 4.6.1.3.1.1 Установка некоторых цевий лишь с помощью мультитула\отвёртки. 4.6.1.3.1.1.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а. 4.6.1.3.1.2 Установка у техника. 4.6.1.3.1.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.1.2.2 Установка. 4.6.1.3.1.2.3 Предоплата. 4.6.1.3.1.2.4 Финальная цена. 4.6.1.3.2 КСК АК. 4.6.1.3.2.1 Установка некоторых КСК лишь с помощью мультитула\отвёртки. 4.6.1.3.2.1.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 1 ЛВЛ-а 4.6.1.3.2.2 Установка у техника. 4.6.1.3.2.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.2.2 Установка. 4.6.1.3.2.2.3 Предоплата. 4.6.1.3.2.2.4 Финальная цена. 4.6.1.3.3. Приклады АК. 4.6.1.3.3.1 Установка прикладов лишь с помощью отвёртки. 4.6.1.3.3.1.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а 4.6.1.3.3.2 Установка у техника. 4.6.1.3.3.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.3.2.2 Установка. 4.6.1.3.3.2.3 Предоплата. 4.6.1.3.3.2.4 Финальная цена. 4.6.1.3.4 Пист.рукоятки АК. 4.6.1.3.4.1 Установка пист.рукояток лишь с помощью отвёртки. 4.6.1.3.4.2 Установка пист.рукояток у техника. 4.6.1.3.4.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.4.2.2 Установка. 4.6.1.3.4.2.3 Предоплата. 4.6.1.3.4.2.4 Финальная цена. 4.6.1.3.2 АР платформа(-Ы) 4.6.1.3.2.1 Ресиверы АР. 4.6.1.3.2.1.1 Установка доступна лишь у техников. 4.6.1.3.2.1.1.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.1.1.2 Разборка. 4.6.1.3.2.1.1.3 Сборка. 4.6.1.3.2.1.1.4 Предоплата. 4.6.1.3.2.1.1.5 Финальная цена. 4.6.1.3.2.2 Стволы АР. 4.6.1.3.2.2.1 Установка доступна лишь у техников. 4.6.1.3.2.2.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.2.2.2 Разборка. 4.6.1.3.2.2.2.3 Сборка. 4.6.1.3.2.2.2.4 Предоплата. 4.6.1.3.2.2.2.5 Финальная цена 4.6.1.3.2.3 Трубы прикладов АР. 4.6.1.3.2.3.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 3 ЛВЛ-а с помощью мультитула. 4.6.1.3.2.3.1.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.3.2 Установка у техников. 4.6.1.3.2.3.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.3.2.2 Разборка. 4.6.1.3.2.3.2.3 Сборка. 4.6.1.3.2.3.2.4 Предоплата. 4.6.1.3.2.3.2.5 Финальная цена. 4.6.1.3.2.4 Приклады АР. 4.6.1.3.2.4.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а с помощью мультитула. 4.6.1.3.2.4.1.2 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.4.2 Установка у техников. 4.6.1.3.2.4.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.4.2.2 Установка. 4.6.1.3.2.4.2.3 Предоплата. 4.6.1.3.2.4.2.4 Финальная цена. 4.6.1.3.2.5 Пист.рукоятки АР. 4.6.1.3.2.5.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а с помощью мультитула\отвёртки. 4.6.1.3.2.5.2 Установка у техников. 4.6.1.3.2.5.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.5.2.2 Установка. 4.6.1.3.2.5.2.3 Предоплата. 4.6.1.3.2.5.2.4 Финальная цена. 4.6.1.3.2.5 Рукоятки заряжания АР. 4.6.1.3.2.5.1 Установка доступна лишь у техников. 4.6.1.3.2.5.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.5.2.2 Разборка. 4.6.1.3.2.5.2.3 Сборка. 4.6.1.3.2.5.2.4 Предоплата. 4.6.1.3.2.5.2.5 Финальная цена. 4.6.1.3.2.6 Цевья АР. 4.6.1.3.2.6.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а с помощью мультитула\отвёртки. 4.6.1.3.2.6.1.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.6.2 Установка у техника. 4.6.1.3.2.6.2.1 Затрата (игрового) времени. 4.6.1.3.2.6.2.2 Разборка. 4.6.1.3.2.6.2.3 Сборка. 4.6.1.3.2.6.2.4 Предоплата. 4.6.1.3.2.6.2.5 Финальная цена. На этом всё, благодарим Вас за прочтение данного поста. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaminyBusy 0 Опубликовано 18 мая, 2021 на F13 - режим бога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 19 мая, 2021 9 часов назад, MaminyBusy сказал: на F13 - режим бога а F15 взрыв Америки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 19 мая, 2021 Лучше место сюжета сделайте фритуплей по типу сос, заинтересовался вашим модом выглядит все шикарно, атмосфера хороша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты