Перейти к содержанию
Махорка

Звуковые эффекты для модов

Рекомендуемые сообщения

 
 

В догонку еще звуки из Ёщкерп фром Кратов.

Они раскиданы по 150 файлам ресурсов игры, словно Мамай прошел, да и названия у большинства, что на это есть только одно объяснение

Изменено пользователем Махорка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос как точнее чем распаковал звуки EFT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если всех кто скачал сейчас забанят?


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, sidoy52 сказал:

Вопрос как точнее чем распаковал звуки EFT?

https://disk.yandex.ru/d/fPMw0odgkaXG0A


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, hothead сказал:

А если всех кто скачал сейчас забанят?

ну меня ж не забанили. тем более звуки можно отредактировать, скажем наложить слой еще один похожий либо эквалайзером, и тут уже сложно будет прикопаться к авторству. А вот модели тут уже сложнее. Текстуры тоже можно отредактировать, но какой смысл - щас на любой телефон можно неплохие кадры сделать, зеркалка уже не так важна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет вопрос,  а можно как то из EFT что тут точнее \audio\prefabs\movement\movementsounds  9mm_shell_concrete (.wav ) падение гилз пристроить в  Anomaly-1.5.1 мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, sidoy52 сказал:

Привет вопрос,  а можно как то из EFT что тут точнее \audio\prefabs\movement\movementsounds  9mm_shell_concrete (.wav ) падение гилз пристроить в  Anomaly-1.5.1 мод?

в сталкер добавлять звуки вообще в принципе тот еще гемор. Там через встроенный редактор звуков нужно настраивать кучу параметров, типа слышимость для ботов, слышимость на расстояние и т.д. Просто закинуть заменить не прокатит. Движок времен мезозоя, поэтому чтоб его освоить, надо провести целый ритуал с бубнами, жертвоприношением единорога и каплей крови девственницы из племени Пираха, а так же вступить в орден Пылающей жопы

Изменено пользователем Махорка
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не распаковываются звуки из метро, архив поврежден - сообщает винрар, в 7-zip ошибка данных

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звуки из серии игр Call of Duty подсерии Modern Warfare. Собраны звуки которые нельзя извлечь привычным способом (WinRar-ом), те которые заархивированы в файлы формата .ff. Включает в себя звуки шагов, огня, взрывов, некоторых животных, элементов снаряжения (счетчик Гейгера, ПНВ), оружия и перезарядки, интерфейса и прочее.

Автор сборников не я, нашел здесьздесь и здесь.

Спойлер

spacer.png

Изменено пользователем Lone_Loner
  • Спасибо 1

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.04.2021 в 20:23, Alexander_javascript сказал:

Не распаковываются звуки из метро, архив поврежден - сообщает винрар, в 7-zip ошибка данных

перезалил. ссылки в первом посте


Дополнено 1 минуту спустя

Добавил звуки из игр 35мм, AtomRPG и Half-Life: Alyx. Архивы все протестировал, должно все открываться

Пытаюсь вскрыть Chernobylite

На будущее планирую выдрать из Atomic Heart и Pioner

Такие дела

Изменено пользователем Махорка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка прив, закинь в шапку сообщение чувака выше, про звуки трилогии MW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

Махорка прив, закинь в шапку сообщение чувака выше, про звуки трилогии MW.

готово

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можете ли вы,вытащить звуки оружия из insurgency sandstorm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, i-love-kfc сказал:

А кто мешает? Перевести в ogg 44100, обработать в сдк

Настроить я их могу,просто вытащить как из самой игры звуки,я хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Вереск сказал:

Настроить я их могу,просто вытащить как из самой игры звуки,я хз. 

Если не сложно, залей архивы со звуками и ссылку в личку скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Махорка сказал:

Если не сложно, залей архивы со звуками и ссылку в личку скинь

Так у меня нет звуков из sandstorm,я по этому  прошу их сюда залить. Настроить их для сталкера я могу,но из самой игры я их вытаскивать не умею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Вереск сказал:

Так у меня нет звуков из sandstorm,я по этому  прошу их сюда залить. Настроить их для сталкера я могу,но из самой игры я их вытаскивать не умею. 

скачал паки из игры, но вскрыть не удалось, ни один из ключей расшифровки не подошел, сканом обнаружил звуковые паки в формате uasset, точно такие же и в chernobylite, конвертера для этого формата пока нет, даже через unreal engine пробовал - он не видит звуковые паки с движка другой версии

вот тут басурмане тоже бьются над распаковкой и натыкаются на эти uasset https://www.gildor.org/smf/index.php?topic=6339.0

Изменено пользователем Махорка
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Махорка сказал:

скачал паки из игры, но вскрыть не удалось, ни один из ключей расшифровки не подошел, сканом обнаружил звуковые паки в формате uasset, точно такие же и в chernobylite, конвертера для этого формата пока нет, даже через unreal engine пробовал - он не видит звуковые паки с движка другой версии

вот тут басурмане тоже бьются над распаковкой и натыкаются на эти uasset https://www.gildor.org/smf/index.php?topic=6339.0

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил Doom 3 Bfg edition и Cyberpunk 2077

С киберпунком история такая, что там 1442 контейнера со звуками, упакованы они в новый формат opus (эволюция Ogg). Так вот, есть два способа извлечь звуки. Первый способ, который я так и не разобрался как осуществить, это вытащить оттуда звуки в виде отдельных .wem (wwise) файлов (при этом звуки все равно будут без названий, вместо этого рандомные буквы), второй способ, это официальным декодером перевести каждый такой контейнер со звуками в единый wav файл, что я и сделал, таким образом получилось 1442 дорожки wav файлов, внутри которых 3-5 или более звуков, которые идут по очереди, так что имейте ввиду, когда будете скачивать, что придется слушать каждый файл, чтоб найти нужный и затем вырезать в adobe audition, но звуки сочные скажу я вам, оно того стоит, если очень нравятся звуки из игры

Изменено пользователем Махорка
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил Amnesia Rebirth и SOMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки не работают,пишет что нет доступа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Вереск сказал:

Ссылки не работают,пишет что нет доступа 

Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Махорка сказал:

Исправил

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил Crysis Remastered, Crysis 2 Maximum Edition, Crysis 3


Дополнено 25 минуты спустя

и Prey (2017)

Изменено пользователем Махорка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будут ли звуки из DayZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу