Перейти к содержанию
Wolfstalker

Дмитрий Глуховский высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.:

- Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию.

- Потому что все ушли а 4A Games на самом деле?

- Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников.

- Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят?

- Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R..


Полная версия подкаста


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне у Глуховского нравятся только "Сумерки". "Метро", "Текст", "Будущее" - вообще не зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

о, фоссик естественно лайкнул, так как есть намек на обсирание сталкера) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
14 минут назад, Max_Warlock сказал:

Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.

Ты сам себе противоречишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, jJureser сказал:

Ты сам себе противоречишь

Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке (моды дали разнообразие и второе дыхание). Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) 🤣. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Max_Warlock сказал:

Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке. Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.

Обзывая GSC это автоматически касается и 4A.Это я и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, jJureser сказал:

Обзывая GSC это автоматически касается и 4A.Это я и имел ввиду.

Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло.

Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Max_Warlock сказал:

Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло.

Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.

"4A Games - это одни из лучших кадров GSC" - сам же и написал ответ на свой вопрос.Как бы не было 4A это полу GSC,это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все правильно сказал, сказать, что Сталкер будет грандиозным, и выйти таким же-разные вещи.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Max_Warlock сказал:

Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке. Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.

Полностью поддерживаю.. Настоящий фанат чего-либо не будет яростно это что-либо защищать и оскорблять оппонента, наоборот он будет это критиковать и адекватно воспринимать критику со стороны

4A Games пожалуй единственная студия в СНГ которая тянет вверх местную игровую индустрию.

Да и можно заметить, что после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC сам S.T.A.L.K.E.R. реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что, что мы называем "релизная игра". А ведь именно Андрей Прохоров можно сказать и создал нынешний концепт S.T.A.L.K.E.R., а Григорович. Неудивительно, что в моддинге популярна концепция ТСС

Еще ироничнее взглянуть на нынешние проекты тех, кто делал  S.T.A.L.K.E.R. 2 времен 2011... Наврятле с такой "замечательной" командой вышла бы хотя бы среднего уровня игра.

Изменено пользователем No_data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, jJureser сказал:

"4A Games - это одни из лучших кадров GSC" - сам же и написал ответ на свой вопрос.Как бы не было 4A это полу GSC,это факт.

Отличная логика. Германия - это в прошлом фашисты. Как бы то ни было, современные немцы - это полуфашисты. Это факт?


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, No_data сказал:

после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC

И после прихода сценаристов-графоманов уровня Левицкого. Ничего особого не имею против его книг, они не хуже многих, но сюжет ЧН - это же дно, а в ЗП его так и вовсе не было.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock да сама по себе ЧН убогая игра, в которой напрочь убиты вся эстетика и корневая концепция Сталкера, а в Зов Припяти хоть что-то вернули из реализованных еще в 2004-2005 году идей, правда с БОЛЬШИМ опозданием. Как бы то ни было весь "успех" Сталкера это наследие тех самых ребят сваливших от григора и создавших 4A : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Max_Warlock сказал:

Отличная логика. Германия - это в прошлом фашисты. Как бы то ни было, современные немцы - это полуфашисты.

Современный GSC не лучшие кадры согласен.Просто не стоит забывать заслуги былой команды GSC они же 4A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, No_data сказал:

Max_Warlock да сама по себе ЧН убогая игра, в которой напрочь убиты вся эстетика и корневая концепция Сталкера, а в Зов Припяти хоть что-то вернули из реализованных еще в 2004-2005 году идей, правда с БОЛЬШИМ опозданием. Как бы то ни было весь "успех" Сталкера это наследие тех самых ребят сваливших от григора и создавших 4A : )

Я люблю ЧН, очень люблю, это моя любимая часть трилогии. Но да, меня в ней убивает дикая перенаселенность, войны группировок и в принципе то, что она скатилась в тупейший шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock везде есть что то прекрасное. В ЧН это как минимум особая атмосфера. Но блин ввод Лиманска(который не вяжется так то с концепцией Сталкера), куча сталкерских построек по всей Зоне, несоответствие многих мест с ТЧ(то же нагромаждение всякого хлама на свиноферме на Кордоне, которое куда-то магическим образом исчезло через полгода на момент событий ТЧ) 

Хотя мне все же понравилась некая особая атмосфера в данной части + реальное ощущение постепенного развития персонажа)

 

PS у меня такие же эмоции к третьему фоллычу)

Изменено пользователем No_data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу высказывания Глуховского: вспомнилось знаменитое четверостишье Губермана: "От желчи мир изнемогает..."

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

идея выживалки в метро с редкими рейдами на поверхность это интересно и свежо было на тот момент. Но вот сюжет не впечатлил совсем. Какие-то черные гуманоиды, что вообще? Неужели нельзя было завязать сюжет вокруг радиоактивного циклона диаметром 500 км. Даже монолит в сталкере и то больше вписывается, чем раса телепатов созданных как оружие. В метро исход дела уже лучше. Но не понравилось что игру практически заставляли проходить по стэлсу, иначе не видать правильной концовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Для меня это зашквар Глуховского с этими непонятными одноклеточными ведущими. Чем-то напомнило Эхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, argenteus1 сказал:

плювался

*плевался

3 часа назад, argenteus1 сказал:

отвратительная стрельба

субъективщина

 

3 часа назад, argenteus1 сказал:

не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов

Жаль, что не все смогли увидеть второе дно сюжета.

3 часа назад, VomitGod сказал:

популярный среди школьников

Можно немножко пруфов или статистики например?

3 часа назад, VomitGod сказал:

можешь мнить себя экспертом во всех вопросах

Да, не смотря на то, что он всего-лишь писатель, но всё же в какое-то время он очень плотно работал с 4А поэтому может знать по-более вашего)

2 часа назад, BorlandTM сказал:

немножко тянет гнильцой

Всё правильно - подстёгивает на ответ с их стороны, которого всё нет, как нет и геймплейного трейлера. Нам вообще ничего неизвестно о геймплее, а лишь сырые сценки, которые, к сожалению, ещё и плохо срежиссированы, что печально. Не хочется сравнивать, но при разработке оригинала и аддонов было намного больше геймплея.

2 часа назад, No_data сказал:

реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что

Ну, это вообще безосновательно! Наоборот, в аддонах разработчики пытались вытянуть сталкера из тупиков геймдизайна. Примером тому может служить системы поиска артефактов с архианомалиями, которая действительно решила многие проблемы такие как челендж в поиске самих артефактов, или, например, упрощённую симуляцию отрядов по локации, которая действительно давала увидеть обещанную симуляцию.
 

Изменено пользователем at@nda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу