Martiras 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Привет, сталкеры! Заранее прошу прощения у администрации сайты, если неправильно создал тему. Дело вот в чём! Хотелось бы создать сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R. и взглянуть на тайны зоны чуть с другой стороны. Но, к сожалению, не обладаю навыками моддинга в сталкере, поэтому и пришёл сюда! Вкратце о сюжете S.T.A.L.K.E.R. King of Dead: В зоне начинают массово пропадать сталкеры. Тела некоторых из них находят в изобретательных жутких ловушках, которые не оставляют не единого шанса жертве. Становится понятно, что в зоне появилось новое чудовище и это не жертва радиации и аномалий, а жестокий маньяк-психопат, которого сталкеры прозвали «Король смерти». Обеспокоенные положением дел военные, а также местные барыги и лидеры группировок, решают выписать из-за кордона частного детектива по кличке «Леший», который до трагедии на ЧАЭС был главным следователем города Припять. Леший соглашается взяться за непростое дело, так как видит в убийствах сталкеров след жестокого убийцы, которого он пытался поймать в окрестностях Припяти ещё в 80-х. Коротко о мыслях, вдохновивших на данный сюжет. Мне нравится сама идея того, что буквально за считанные часы город забрал с собой в могилу все свои тайны и загадки, что с ним происходили при жизни. Я смотрел в интернете криминальную сводку г. Припять и хочу вам сказать, что городок то был не спокойный. И было в нём даже резонансное жестокое убийство молодой девушки. И убийца не был найден, а значит, что он эвакуировался, как и все жители. Мог ли он вернуться в зону? Собственно, про само видение мода. Самый ближайший референс из модов это, наверное, ФОТОГРАФ. Мы играем за Лешего, частного детектива, не молодого мужчину, который знает город Припять и его окрестности, как свои пять пальцев, но с зоной сталкивается впервые. Он умён, расчётлив, имеет навыки выживания в сложных условиях. Отлично обращается с оружием, прошёл войну в Афганистане. Свою кличку получил ещё в детстве. Так его прозвали местные газеты, после того как его нашли блуждающим в лесу без памяти. Сам игровой процесс мода строится на поиске улик, игре в «кошки-мышки» с маньяком, с разгадыванием загадок. Параллельно мы всё ещё остаёмся тем самым сталкером, которому нужно есть, пить, спать, строить рыночные отношения с местными. Уникально особенностью мода должны стать ловушки «короля смерти». Они поджидают игрока в неожиданном месте и представляют собой «мини-игру». В игре надо быть постоянно на чеку. Неправильное сохранение в неправильном месте может стать роковой ошибкой для вашего персонажа. Ну собственно это вкратце. Что думаете, товарищи? Можно ли из этого замутить народный МОД? Дополнено 5 минуты спустя Если есть какие-то вопросы по истории и лору, задавайте. Всё расскажу и разжую. Так же буду рад, если у Вас есть тоже какие-то идеи! Изменено 5 апреля, 2021 пользователем Martiras 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Искажение 6 Опубликовано 5 апреля, 2021 Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 5 апреля, 2021 3 часа назад, Martiras сказал: замутить Можно и замутить, НО, если вытянешь эту неподъёмную ношу. 3 часа назад, Martiras сказал: народный Соль не переплюнешь. 3 часа назад, Martiras сказал: какие-то идеи Да идей то масса, вот только что ты под идеями подразумеваешь, в каком виде, для чего, сколько и т.д. т.п. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 5 апреля, 2021 8 часов назад, Martiras сказал: Они поджидают игрока в неожиданном месте и представляют собой «мини-игру» Неужели QTE? 8 часов назад, Martiras сказал: Неправильное сохранение в неправильном месте может стать роковой ошибкой для вашего персонажа. Если это намек на НИ, то лучше не надо. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) у ренегатов есть своя база? сори почему то вопрос в эту тему закинул. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 5 апреля, 2021 Какой-то бред. Какое дело военным до сталкера-маньяка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 5 апреля, 2021 20 часов назад, Martiras сказал: Уникально особенностью мода должны стать ловушки «короля смерти». Они поджидают игрока в неожиданном месте и представляют собой «мини-игру» Только не скримеры, я очень боюсь страшилок. 20 часов назад, Martiras сказал: Неправильное сохранение в неправильном месте может стать роковой ошибкой для вашего персонажа. По-подробнее. Типа сохранится перед смертью или что? я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sochiroman 28 Опубликовано 6 апреля, 2021 Один шахматист уже был, второго не трэба. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 664 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) Блин. А у меня то сколько хотелок! А мозгов нету на это. Если есть время и упорство, то дерзай. Тут тема есть отдельная по моддингу. Тебе тудой чувак.?? Изменено 6 апреля, 2021 пользователем StariyStalkKRG 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 апреля, 2021 творческих успехов и терпения-дело непростое-может тебе с кем скооперироваться и все получится!? всем счастья даром! Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 9 апреля, 2021 В 05.04.2021 в 04:55, Martiras сказал: Хотелось бы создать сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R. и взглянуть на тайны зоны чуть с другой стороны. Но, к сожалению, не обладаю навыками моддинга в сталкере Нас тут 99% таких.Ну а если... В 05.04.2021 в 04:55, Martiras сказал: Если есть какие-то вопросы по истории и лору, задавайте То лучше книженцию напиши.Сюжет же видимо могёшь запилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony...Stark 0 Опубликовано 11 июня, 2021 Хм... а не пробовал написать концепт-док? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 26 августа, 2021 Цитата Тела некоторых из них находят в изобретательных жутких ловушках, которые не оставляют не единого шанса жертве мне один мододел с гордостью показывал сделанную им калитку на базе чн которую можно было открыть и закрыть. И в вашем сюжете очень интересно - как в игре реализовывать упомянутые вами ловушки? хотябы кудато зашел, и ловушка захлопнулась, дверь защелкнулась и тд. А можно ли сделать в игре охотничьи самоловы , живоловушки, кулемки, схваты, капканы , башмаки, плашки, проскоки ... а еще сюрпризы вьетнамской войны для американских солдат, вроде подпиленых мостков с кольями на дне реки под подпилом, и тд.... А растяжки ? их наверное тоже куча всяких... Как новости сталкера включишь, там сплошное ган-порно, пушки в каждом выпуске вылизывают, бумстики и ефт всякие, вот бы интерактивными ловушками бы заняилсь ))) мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 169 Опубликовано 27 августа, 2021 1 час назад, tetr сказал: А можно ли сделать в игре охотничьи самоловы , живоловушки, кулемки, схваты, капканы , башмаки, плашки, проскоки ... а еще сюрпризы вьетнамской войны для американских солдат, вроде подпиленых мостков с кольями на дне реки под подпилом, и тд.... А растяжки ? их наверное тоже куча всяких... Уже реализовано, шеф, мертвоздух к вашим услугам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 27 августа, 2021 реализовано? класс! еще вспомнил хищное растение из солянки -тоже ловушка по сути. Тоесть реализовать идею можно. ? Martiras и что теперь ? положительный ответ получен, дальше тебе естественно, писать сценарий, прописывать все это уже до мелочей., диалоги, квесты, (рассмотреть ловушки которые уже реализованы в dead air и растение из народно солянки ) и прописывать свои ловушки , учитывая что реализовано/ что можно реализовать А дальше что делать будешь? группу искать, которая возьмется реализовывать этот сценарий ? мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 27 августа, 2021 12 часов назад, tetr сказал: калитку на базе чн которую можно было открыть и закрыть Шедевр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты