Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

Сюжетно-глобальная модификация. Статус Аьфа-Билд.

Спойлер

Мод добавляет новые локации, вооружение, геймплей с добавлением особенностей и аспекта выживания. Мод расскажет о попытке добраться до ЧАЭС майором Дегтяревым с целью получения информации о провале операции Фарватер. Фриплей до ЧАЭС,  после сюжет ЗП. Игрок встретит как новых, так и знакомых уже персонажей.

Спойлер

- Локации ЗП

- Предбанник АМК + SZM

- way_in_zone от СЗА

- Северо - Западная Свалка

- Периметр

- Билдовский янтарь из COP Location Pack

- Мертвый город измененный

- Полная ЧАЭС с подземными уровнями

- Лаба Икс, Пустые Земли и Туннельная Лаба от СЗА

- Темная лаборатория Икс 4

- Старая Свалка, Темная Лощина, Старая Темная Долина, Бар, Росток, Радар из пака Мятежника 

- Армейские склады 

- Рыжий лес 

- Лиманск 

- Генераторы

Спойлер

- X-Ray Extensions

- AI additions 2.06

- Arsenal Overhaul 2.4.1

- Scripts Basic Cop 0.0.4

- ПостПроцесс Мод by Rulix

- Outfit Mod 1.5.1 by РикошеТ и Whirlpool

- M.S.O. (Massive Simulation Overhaul) 1.0.1 by Alundaio, Trojanuch

- NPC from MSG

- Ambient Audio Overhall 

- Dinamic Hud + текстуры худа Мизери

Спойлер

Из разных модов добавлено :

-- COP Gameplay Addon :

- Аномалии теперь воздействуют на сталкеров и при попадании сталкера в аномалию, он в ней  "красиво" погибает. 
- Костры  обжигают сталкеров.

- Динамические аномалии

- Правки скриптов и функции

-- АМК COP 0.4 :

- Вырезанные мутанты, персонажи

-- SGM 2.2 :

- правки скриптов, схема рестриктора sr_universal

- ухудшение зрения нпс во время выброса

-- SZM COP 0.2 :

- Заселение локации Предбанник + Собственные добавки и изменения

-- Call_of_Pripyat_Complete_1.0.2 :

- Разнообразие нпс, звуки, текстуры

-- Call of Misery :

- система добычи частей мутантов ГГ и сталкерами и адаптация под АИ ПАК 

-- CoP_Level_Pack :

- текстуры

-- Mutants_Model_Pack_for_CoP_1.0

- некоторые виды мутантов

-- LW TOD

- нпс при попадании в руку может выронить оружие

- нпс автоматически определяет с какой стороны был нанесен хит (опционально)

-- P.S

- Из многих модов по немногу. Всех не упомню

Спойлер

На данный момент мод получил статус Альфа.

Спойлер

ss_admin_04-27-21_14-34-35_(darkscape).thumb.jpg.ad75491d2c91f3551635604c23bee978.jpgss_admin_04-27-21_14-32-09_(darkscape).thumb.jpg.11056072802fde02ef9fbfe76a02b792.jpgss_admin_04-27-21_14-36-26_(darkscape).thumb.jpg.bb63d144bb3a2108d316affabef66c06.jpg

Спойлер

Подготовка бета - версии. (Основной сюжет, без шлифовки геймплея )

Спойлер

В альфа версии нет сюжета и квестов.Только базовые места обитания нпс, монстров, респавн на локациях, базовые персонажи (торговцы, механики, медики, бармены), симуляция нпс и мобов. В лабораториях немного мутантов, что бы не раскрывать всех задумок. Уникальных персонажей можно будет встретить, но не всех. Туториальная вступительная сюжетная линия.

Спойлер

Внимательно читаем файл с установкой в архиве

Спойлер

В директории с игрой после установки мода можно открыть блокнотом файл Gamedata\Scripts\mod_settings.script и настроить мод для себя. Соответственно после знака = пишем false для отключения опции или true для включения. Единственное не включаем atmmonster иначе будут вылетать.

Спойлер
Спойлер

Вылеты есть родные движковые. Это же Сталкер. Их количество удалось снизить до минимума. В основном не критичны и просто перезагрузка решает их.

Спойлер

Удачной охоты, сталкер.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К майским будет готово?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написано что проект на ранней стадии разработки. Работы много, личная жизнь. О готовности написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже по скриншотам предвскушаю геймплей за инвалида с туберкулёзом, умирающего от попадания ПМа в крайнюю плоть.

Изменено пользователем LastZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ентот мод имеет отношение к старому AVS location mod, который много лет назад делался? Типа является продолжением или ремейком? Или шо это вообще

 

Изменено пользователем Melya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Melya сказал:

А ентот мод имеет отношение к старому AVS location mod, который много лет назад делался? Типа является продолжением или ремейком? Или шо это вообще

 

К старому моду имеет небольшое отношение, хотя его тоже я сделал. Была задумка когда то о переносе с ТЧ на ЗП в версии 2.0. Рабочее название такое в дань старого проекта. Концепции сходятся. Да и платформа ЗП у данного проекта. Частично часть квестов из версии 1.7 старого мода будут здесь в более переработанном варианте, так как сохранился диздок сюжета. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, LastZlo сказал:

Уже по скриншотам предвскушаю геймплей за инвалида с туберкулёзом, умирающего от попадания ПМа в крайнюю плоть.

Это про постпроцесс мод ? Или то, что худ из Мизери ?

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, panzyuza сказал:

Написано что проект на ранней стадии разработки. Работы много, личная жизнь. О готовности написано выше.

походу пока  малопонятно  что имеется ужо ну дык и лична жизнь есснно  важнее 😉  желаю  достопочтенному пану  творческих успехов  и всего наилучшего да и счастья в личной жизни до кучи!🙂  счастья  всем  даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, panzyuza сказал:

-- SGM 2.2 :

Адаптирован мод полностью со всеми локациями или только сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Glomar сказал:

Адаптирован мод полностью со всеми локациями или только сюжет?

Там чуть ниже написано что взято. Нет, не сам мод с локами. Сюжет у мода свой будет до ЧАЭС

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда люди пишут что у них есть личная жизнь, значит мод не выйдет. Но всё равно пожелаю удачи. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Костры обжигают?) Помню, в одном моде люди использовали не баг, но фичу: там был выбор стартового снаряжения и Азазаль-мод. Брали для старта только деньги, прятали их в тайнике, и тут же - на костер. Реинкарнировали пару раз, пока не возрождались ученым с хорошей снарягой  с охраной из двух хайлевелов ( часто на Аргопроме). Охрану сливали в перестрелке, шли на место тайника. Результат: ученый (мир со всеми, кроме монохрома и бандитов), топ детектор, комбез научный и контейнеры для артов, крутые стволы на выбор и деньги). И это в течении первого дня игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, panzyuza сказал:

Call of Mizery

Исправь, пожалуйста.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, May сказал:

Когда люди пишут что у них есть личная жизнь, значит мод не выйдет. Но всё равно пожелаю удачи. 😉

Не соглашусь. Это значит, что разработка в медленном темпе, когда есть на это время.


Дополнено 2 минуты спустя
28 минут назад, Maximouse сказал:

Исправь, пожалуйста.

Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, panzyuza сказал:

Сюжетная линия до ЧАЭС будет полностью новая

Но стоит зайти на территорию станции, как тут же прилетит смс от Сидора с просьбой срочно вернуться.)

А если серьезно, то звучит достаточно интересно.

22 часа назад, panzyuza сказал:

Особенностью прохождения будет некоторое переосмысление некоторых квестов и моментов

Лишь бы это не отразилось на стабильности, которая важней всего в модах.

Только что, panzyuza сказал:

Исправил

Спасибо, терпения и удачи тебе.

Только что, panzyuza сказал:

разработка в медленном темпе

До С3 точно успеешь, а если черепашка окажется ниндзя, то и С2 обгонишь.)))


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza вот именно что если есть на это время. Хотя я знаю что через полтора года на мод положат большой и огромны болт. Я такие моды в разработке уже много видал. 😏

Изменено пользователем May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Maximouse сказал:

Но стоит зайти на территорию станции, как тут же прилетит смс от Сидора с просьбой срочно вернуться.)

А если серьезно, то звучит достаточно интересно.

Лишь бы это не отразилось на стабильности, которая важней всего в модах.

Спасибо, терпения и удачи тебе.

До С3 точно успеешь, а если черепашка окажется ниндзя, то и С2 обгонишь.)))

Боюсь что сообщение от Сидоровича не придет. Его в моде нет. Так же нет некоторых привычных локаций трилогии. После ЧАЭС игрок окажется на Затоне, и начнется сюжет ЗП. Всегда было интересно, а что если Дегтярев начнет с юга Зоны, уже после похода Меченого. И действительно ли Меченый был легендой Зоны или его поход не был таким на самом деле, о котором известно ? На этом и основан сюжет. Если честно, то не было цели добавлять стандартных персонажей и отталкиваться от всем привычного мира Зоны. В моде будут встречаться знакомые персонажи, но в новых ролях. 

В остальном после работ по заселению локаций, особо тщательно будет вестись проработка сюжетных и несюжетных квестов, с уделением внимания мелочам. Так что стабильность на первом месте.

В последствии отшлифовка геймплея, баланс, ценовая политика и прочее.

А аналогия с черепахой не совсем понятна. Спешки нет. 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я просто прожал хабара разрабу и всё. Комментировать рано.😉


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, panzyuza сказал:

Боюсь что сообщение от Сидоровича не придет. Его в моде нет.

Рассматривается ли вариант добавления в мод локации Кордон и естественно наличие Сидоровича.

Ведь в сюжете ЗП Дягтерёв таки встречается со Стрелком.

Вот были бы и повод сделать сюжетную ветку " Найти Стрелка по просьбе Сидоровича". ГГ найдёт Стрелка, получит искомый (предмет, инфу, кейс, диск, флешку ) и будет повод для фриплея (вернуться на Кордон ) и вернуть заказ Сидоровичу. А посколько инфа уж очень секретная, будет повод запустить по следу Дягтерёва, наёмников у которых задача, не дать ему передать инфу Сидоровичу. ГГ пытается понять причину охоты на него. Ведёт собственное расследование(посечает Х лабы, собирает доки, анализирует, складывает всё в кучу, и выходит на заказчика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Glomar сказал:

Рассматривается ли вариант добавления в мод локации Кордон и естественно наличие Сидоровича.

Ведь в сюжете ЗП Дягтерёв таки встречается со Стрелком.

Вот были бы и повод сделать сюжетную ветку " Найти Стрелка по просьбе Сидоровича". ГГ найдёт Стрелка, получит искомый (предмет, инфу, кейс, диск, флешку ) и будет повод для фриплея (вернуться на Кордон ) и вернуть заказ Сидоровичу. А посколько инфа уж очень секретная, будет повод запустить по следу Дягтерёва, наёмников у которых задача, не дать ему передать инфу Сидоровичу. ГГ пытается понять причину охоты на него. Ведёт собственное расследование(посечает Х лабы, собирает доки, анализирует, складывает всё в кучу, и выходит на заказчика).

Вариант добавления Кордона не рассматривается. И Сидоровича тоже. Есть Предбанник и Митрич.

По сюжету ЗП Дегтярев наслышан, но не знает лично Стрелка. Вмешательство в данное до ихней встречи влечет головную боль, как это обыграть. Спасибо за идеи, возможно возьму на заметку. 

Если приоткрыть завесу тайны, то в моде будет, кому помешать ГГ добраться до ЧАЭС. Чуть посерьёзнее наёмников.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, panzyuza сказал:

Вмешательство в данное до ихней встречи влечет головную боль, как это обыграть. Спасибо за идеи, возможно возьму на заметку. 

Так ведь можно сюжетную часть завязать ещё на Предбаннике. Мол Митрич знаком с Сидоровичем(оба торговцы, и выручают друг друга поставками с Большой Земли). Митрич даёт задание майору Дягтерёву найти Стрелка и выполнить просьбу Сидоровича. Как говорят баш на баш. Митрич оказывает помощь Сидоровичу в этом вопросе, Сидорович оказывает помощь Митричу в другом(вплоть до наличия связного от Сидоровича, который может появлятся по сюжету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Glomar сказал:

Так ведь можно сюжетную часть завязать ещё на Предбаннике. Мол Митрич знаком с Сидоровичем(оба торговцы, и выручают друг друга поставками с Большой Земли). Митрич даёт задание майору Дягтерёву найти Стрелка и выполнить просьбу Сидоровича. Как говорят баш на баш. Митрич оказывает помощь Сидоровичу в этом вопросе, Сидорович оказывает помощь Митричу в другом(вплоть до наличия связного от Сидоровича, который может появлятся по сюжету).

Я бы уточнил, можно добавить сюжетную ветку. Исходя из концепта сюжета, Сидорович пропал из Зоны. И поэтому его не считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Maximouse сказал:

Тогда будем плясать от эстонских черепах.

Ему можно верить, ага.

Хочешь сказать, что т.н. переосмысление относится лишь к братьям нашим ̶м̶е̶н̶ь̶ш̶и̶м̶ павшим?

Речь, естественно, не о монохромных, просто их никто не любит.

А ведь можно было сразу ответить, не?

Смысл создавать завесу тайны там, где она в любом случае не появится? 

Смысл ускользает от меня. Тернистый путь тут вижу я. 

Завесы тайны нет, но что то может и неожиданно оказаться.


Дополнено 24 минуты спустя
10 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

А я просто прожал хабара разрабу и всё. Комментировать рано.😉

Спасибо. 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, panzyuza сказал:

Я бы уточнил, можно добавить сюжетную ветку. Исходя из концепта сюжета, Сидорович пропал из Зоны. И поэтому его не считаю

Если в моде нет локации Кордон, то можно считать что Сидорович в Зоне есть, но с ним ГГ просто не пересечётся по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

Если в моде нет локации Кордон, то можно считать что Сидорович в Зоне есть, но с ним ГГ просто не пересечётся по сюжету. 

Предбанник по сути тот же Кордон, деревня новичков, фабрика, блокпост военных. Можно обыграть без Сидоровича, так как нет цели отталкиваться от стандартов. Новый сюжет, новая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, panzyuza сказал:

нет цели отталкиваться от стандартов. Новый сюжет, новая история.

Рабочий вариант.

Над чем сейчас ведётся работа ?

Что поставлено в первоочередную задачу сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу