Перейти к содержанию
Publius Casca

Materials Stalker 2 2011 (II)

Рекомендуемые сообщения

 

Представляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры.
Password: Veni_vidi_vici

xr2-build-prog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Metacritic сказал:

как думаешь, кто сливает эти билды?

Кто угодно, но только не пысы.


Zone Chronicles Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто еще не скидывал скриншоты с новыми тестовыми уровнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games).

survarium.7z

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мдаа, для рядовых модостроителей данные сливы ценности не представляют. Я уже молчу об обычных игроках.
Куча исходников текстур и др малополезный хлам.
Пустой шум и болтовня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодец, сливать видосы, которые Лохотрон сливал в 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эт наверое самое начало 2013 года,потому что в альфу игра вышла в мае того же года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Не забудьте, что скоро международный день архивов.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Cassius Longinus сказал:

Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games).

survarium.7z

 

Если есть ещё контент по сурвариуму, было бы замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня прошлый билд в 3 фпс запускался, этот и не запустится наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2021 в 20:15, Hardtmuth сказал:

А куда надо было?

Ну можно было слить на геймру по стариночке. Можно было слить ZC, чтобы выложили они. А выкладывать на сайте, посвящённом грёбаному моддингу, — ну тако-о-о-ое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SurDno сказал:

Ну можно было слить на геймру

Уже писали почему не выкладывали туда.

Как раз таки такие вещи нужно выкладывать на сайты моддинга. Ибо кому этот мусор нужен, кроме как модмейкерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Вот наверное и тема следующего слива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ian98 сказал:

билды какие-то не прикольные. В тех же билдах тч можно было бегать, прыгать, стрелять, пить водку и торговать, проходить миссии. Можно было миссии и не проходить. В общем, было весело.

О каких квестах, стрельбе, торговле и распитии алкогольных напитков может идти речь когда СДК банально до адекватного состояния не допилен. Ты актора не можешь выставить в СДК, его просто нет. А прикрепить всё из старого иксрея ты не можешь, потому что он написан с нуля и на изоленту примотать недостающее нельзя. А пилить с нуля попросту никому нахрен не сдалось. Тебе аи, тебе еще 60% остальных фич придётся писать вручную, и не факт что все будет работать хорошо


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, SurDno сказал:

Ну можно было слить на геймру по стариночке. Можно было слить ZC, чтобы выложили они. А выкладывать на сайте, посвящённом грёбаному моддингу, — ну тако-о-о-ое.

А кому кроме как не моддерам это нужно? Там гора ассетов и прикольных текстур которые скоро васяны наворуют для своих кок-сборок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Выложил на рутрекер (добавил в раздачу ветку программистов движка xray2)

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, SnoVV сказал:

А кому кроме как моддерам это нужно? Там гора ассетов и прикольных текстур которые скоро васяны наворуют для своих кок-сборок

 

15 часов назад, Hardtmuth сказал:

Как раз таки такие вещи нужно выкладывать на сайты моддинга. Ибо кому этот мусор нужен, кроме как модмейкерам.

Людям, действительно интересующимся процессом разработки оригинальных игр серии, а не чё там очередной васян-восьмиклассник в своей поделке понапридумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SurDno сказал:

юдям, действительно интересующимся процессом разработки оригинальных игр серии

Этим зевакам только глянуть. А модмейкеры может и придумают что. Так что выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SurDno сказал:

 

Людям, действительно интересующимся процессом разработки оригинальных игр серии, а не чё там очередной васян-восьмиклассник в своей поделке понапридумывал.

>Конкретно данный материал в теме

Тест билд с горой ассетов. Ни одного документа, ни рабочего сдк
Чем там в плане процесса разработки серии интересоваться?

Или ты опять почём зря скандал и истерики закатывать в теме будешь? 😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SnoVV сказал:

Тест билд с горой ассетов. Ни одного документа, ни рабочего сдк
Чем там в плане процесса разработки серии интересоваться?

 

2 часа назад, Hardtmuth сказал:

Этим зевакам только глянуть. А модмейкеры может и придумают что. Так что выбор очевиден.

Документировать нужно всё и вся. Работу любого разработчика, создание любого ассета, любая идея, промелькнувшая в дизайн-документе. Я думаю, это куда более важная и плодотворная работа, чем создание васянки c добавлением слитых мешей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На gameru.net для регистрации нужно приглашение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, SurDno сказал:

Я думаю, это куда более важная и плодотворная работа, чем создание васянки c добавлением слитых мешей.

794974752518307881.gif


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, SurDno сказал:

 

Документировать нужно всё и вся. Работу любого разработчика, создание любого ассета, любая идея, промелькнувшая в дизайн-документе. Я думаю, это куда более важная и плодотворная работа, чем создание васянки c добавлением слитых мешей.

Спасибо что дал понять мне о неплодотворности споров с тобой. 🙂

Можешь уходить из темы, разрешаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"X-ray Engine v2.0 doesn`t support video cadrs with onboard memory less than 256 mb, please upgrade your hardware."

При запуске любого батника или екзешника. Лечится ли? И если да то как.
Видюха 1650 и RX Vega 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу