Кефир 753 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС-шниками и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Изменено 9 часов назад пользователем Кефир 10 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 306 Опубликовано 10 августа, 2021 owr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 10 августа, 2021 9 минут назад, dumidum сказал: owr Нажмите на меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 306 Опубликовано 10 августа, 2021 гамма , контраст, яркость не двигаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 10 августа, 2021 Только что, dumidum сказал: не двигаются Полный экран включили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 306 Опубликовано 10 августа, 2021 8 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Полный экран включили? при включении полного экрана монитор пишет нет сигнала и отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 10 августа, 2021 Только что, dumidum сказал: нет сигнала Включил полный экран и частоту 60 Гц. user.ltx Дополнено 0 минут спустя Закинуть в папку appdata. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 11 августа, 2021 Здравствуйте, такой вопрос - вы брали OGSR Mod за основу для переноса или именно компилировали голый движок из GitHub репозитория? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 8 минут назад, 1beer сказал: основу для переноса или именно компилировали голый движок из GitHub репозитория? Я брал движок из Releases сразу скомпилированный без правок. Нажмите на меня. Изменено 11 августа, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 11 августа, 2021 3 минуты назад, KERIXFIX337X сказал: Я брал движок из Releases сразу скомпилированный без правок. Нажмите на меня. и ставил сверху на 1.0006? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 5 минут назад, 1beer сказал: сверху на 1.0006 Да. Его можно поставить на чистый Тень Чернобыля абсолютно спокойно. Дополнено 16 минуты спустя Тема обновлена: Спойлер Добавлены ссылки на Яндекс.Диск; Добавлены ссылки на ModsFire. Изменено 11 августа, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 21 августа, 2021 Здравствуйте, а как вы объединяли иконки инвентаря и .xr файлы? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) 11 часов назад, 1beer сказал: .xr файлы? shaders.xr с движка. 11 часов назад, 1beer сказал: иконки инвентаря Открывал с помощью программы Stalker Icon Editor (SIE) и копировал иконки частей монстров из иконок Народной Солянки 2016. Изменено 22 августа, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 6 мая, 2023 В 11.08.2021 в 09:41, KERIXFIX337X сказал: Я брал движок из Releases сразу скомпилированный без правок. Я пробовал адаптировать Зонау Поражения 2 под движок самый новый OGSR Engine - x64 [2.1.407] и вроде все работает в начале игры но меню опции не работают при нажатии на опции игра вылетает, не знаешь что конкретно нужно подправить в файлах чтоб меню норм работало ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 6 мая, 2023 43 минуты назад, ЛАГАРИУМ сказал: при нажатии на опции игра вылетает, не знаешь что конкретно нужно подправить в файлах чтоб меню норм работало ? Через какие-либо программы для сравнивания документов (например, WinMerge) проверьте файлы ui_mm_opt.xml по пути "папка с игрой\gamedata\config\ui" и перенесите все изменения из файла от ОГСР-а на файл Зоны Поражения, т.е. сделайте гибрид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 6 мая, 2023 1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал: проверьте файлы ui_mm_opt.xml по пути "папка с игрой\gamedata\config\ui" и перенесите все изменения из файла от ОГСР-а на файл Зоны Поражения, т.е. сделайте гибрид. ок попробую спасибо! Дополнено 19 минуты спустя 2 часа назад, KERIXFIX337X сказал: Через какие-либо программы для сравнивания документов (например, WinMerge) проверьте файлы ui_mm_opt.xml чот не чего не получается оставлю зону поражение 2 на OGSR Engine версии 2.1.242 с ним мод работает и можно выбирать все рендеры в меню а в новом движке только 11 доступен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 7 мая, 2023 11 часов назад, ЛАГАРИУМ сказал: а в новом движке только 11 доступен Вообще так и должно быть - в новых версиях 9 и 10 рендеры вырезаны и их поддержка в движке тоже убрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 7 мая, 2023 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: Вообще так и должно быть - в новых версиях 9 и 10 рендеры вырезаны и их поддержка в движке тоже убрана. ето понятно что в новом вырезали старые рендеры. вот еще зона 2 работает на движке 2.1.406 и меню норм работает только вылит с логом se_zones.script а когда я его удалил игра запускается и можно играть а что этот файл se_zones.script делает он важный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 26 Опубликовано 7 мая, 2023 38 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал: а что этот файл se_zones.script делает он важный конечно важный, возможно его меняли, что бы добавить какую-то фичу мода, удалив этот файл эта фича просто не будет работать. а возможно, когда ты в игре дойдёшь до ситуации где она используется в скриптах мода, то будет постоянный вылет, это называется полная хрень, а не адаптация под другой движок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 7 мая, 2023 39 минут назад, Ave777 сказал: постоянный вылет, это называется полная хрень, а не адаптация под другой движок) ну я только начал ковыряться в етых ваших адаптациях ,я пробежал до бара для теста и покащо не было вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 11 мая, 2023 Всем привет у меня игра вылетает мод EWP 1.1 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::Load [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 202 [error]Description : Duplicate section 'wpn_rg6_m1' found. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 169 Опубликовано 11 мая, 2023 Переустанови, не правильно что то сделал, либо 17 минут назад, Frostbeg сказал: wpn_rg6_m1 удали этот файл YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 11 мая, 2023 Спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 15 мая, 2023 (изменено) Всем привет а кто то сможет перенести модификацию на последний движок OGSRа Короче получилось запустить а как адаптировать оружейный пак что для этого надо Вот какой я хочу адаптировать нажми на меня Изменено 15 мая, 2023 пользователем Frostbeg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал: тестировалось на обеих платформах а Steam? У мене ФАТАЛ ЄРОР без логів В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал: Google Drive (Мод) пусто Изменено 10 июля, 2023 пользователем Gribanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 11 июля, 2023 17 часов назад, Gribanov сказал: а Steam Сделайте ярлык на xrEngine.exe и пропишите в объекте после закрывающей кавычки -ww. 17 часов назад, Gribanov сказал: пусто Сейчас обновлю. Дополнено 2 минуты спустя Обновил ссылку на ГуглоДрайв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты