Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 5!

Рекомендуемые сообщения

 
1 час назад, xrEugene сказал:

 

Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry).

Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков.

Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal)))

Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи)

По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску))

Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.

Благодарю что ответили на пост,  так и думал, просто некоторые странные люди видимо смуту наводят на ровном  месте)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2021 в 22:39, argenteus1 сказал:

Вот у меня вопрос...они сразу стали делать игру на 5 анриле или как то перешли на него, я понимаю что анонс движка это не начало работы над ним но с момента анонса сталкера 2 и анрила 5 разница в целых 2 года

они начали на 4.24 и походу в процессе перешли на 5

В трейлере система АО и GI сделана через покупной модуль с vxao, а не через люмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xrEugene сказал:

Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков.

 Я имел виду что квесты подай и принеси и спавн толпы НПС - относительно легче сделать чем всякие эпические квесты в духе полетов на вертолете или стелс мисси с катсценами от 1 лица. 

2 часа назад, xrEugene сказал:

Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal)))

Но сюжетных модов на других играх с движком Анриал я не встречал вообще.Вот на двигле фолыча делают Всякие Капитал Вейстленды или переносят Ню Вегас на двигло 4 Фолыча.Ну если кто -то и будет делать глобальные моды на С2 - это будет замечательно.  

2 часа назад, xrEugene сказал:

По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску))

Да я про "мовшен кетчуп" и говорил, трудно будет такое делать модмейкеру... это в сталкере на х рее куча есть вырезаных анимок или те которые не попали в релиз, можно юзать и все ок будет, не так вырвиглазно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I just hope that one day someone will port over the old stalker world into UE5 with a smooth running world that is twice the size and full of life ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот движок устарел.

  • Лайк 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот комментарий устарел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

извините за мой плохой русский язык. А как насчет поддержки модов? Достаточно ли будет добавить новые системы и механики, или это будет просто обмен активами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Радости-то сколько... Млин, а это что значит (из статьи, если это так) ===== Unreal Engine 5 является новейшим движком, альфа-версия которого появилась в открытом доступе 26 мая 2021 года.  === (

Стадия начала тестирования программы в целом специалистами-тестировщиками, обычно не разработчиками программного продукта, но, как правило, внутри организации или сообществе разрабатывающих продукт. Также это может быть стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.

Как правило, альфа-тестирование заканчивается заморозкой свойств и переходит в бета-тестирование.)

 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa    "Не пугайте страусов, пол бетонный." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо ли это или плохо? - 50/50. Движок достаточно хорош физикой и графическими параметрами, но с другой стороны очень хотелось бы увидеть X-Ray 2, поскольку в нем заключалась уникальность игровой атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная новость, но думаю каких-либо существенных изменений с 4 версией не будет, единственное огорчает, так это системные требования:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очевидно же было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу