AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 mortan, может быть ты и прав, я не буду спорить, потому как не скриптер. Но, насколько я знаю, в движке ЗП есть баги. В одной игре, при переходе с локации на другую, абгрейденный прицел от калаша менялся на банальный ПСО. Также есть много вопросов по игровому времени. Если ты мастер в этом деле, тогда я хотел бы почитать твои посты в теме модостроя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Всем салам. Играл еще в "Прорыв", долго поглядывал на сей продукт... Таки да, разница не на лицо даже, на всю "морду"(в хорошем понятии). Собственно и на сайте регнулся из-за вылетов. Поиск в помощь и "все прошлось".. Если честно, то для "бродилок"(ИМХО) сильно большой сюжет и не нужен. Нашел флешку и идешь клубок разматывать. Это несомненный + , так же не стоит скипать диалоги, почти 90% инфы в них есть. Остальное как-бэ и додумать не сложно.. Да, каюсь, смотрел подсказки, но только урезанные и в конкретных случаях. Ровно столько сколько надо. Как и все напоролся на косяк с артами, но, как примерный посетитель АМК, нашел правку тут, левую, но действующую.. СПС кто делал, потом, правда, увидел официальную, но сути это не изменило.. Мод был пройден до конца. СПС авторам за игру, оставил в коллекции, вдруг потом еще захочется побродить... (Прорыв пришлось удалить за неактуальностью). Кто там кричал за 3,5 из 5 - я лично не согласен, бродилка такой быть и должна, что нашел - в то и поиграл...(ИМХО) P.S. И таки да, заведите нормального модера, ну не айс все ваши ,как бэ полегче сказать, ну разговоры читать... Тут все-таки обсуждают прохождение... Изменено 13 января, 2023 пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 13 января, 2023 30 минут назад, Pilot сказал: В одной игре, при переходе с локации на другую, абгрейденный прицел от калаша менялся на банальный ПСО О, про этот прикол знаю, он оригинальный, если юзать stcop систему прицелов то там этот баг пофикшен. 35 минут назад, Pilot сказал: Если ты мастер в этом деле, тогда я хотел бы почитать твои посты в теме модостроя. Зачем тебе мои посты?) Звучит как угроза) А багуля эта со статистикой действительно родом из скриптов, в движке информации о ней нету точно. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 34 минуты назад, mortan сказал: А багуля эта со статистикой действительно родом из скриптов, в движке информации о ней нету точно. Т.е. виноват все-таки кто? Тот кто не проверил или тестеры"неправильные"? Вот только без обид, никто ничего не предъявляет. ++ А что статистика, артов поднял меньше(хомяк плакаль)) боялся еще раз поломать... Порядка 253 на край игры... Могу зайти и добрать недостающие. Но в МГ вылеты все-таки были(Все квесты там выполнил, в принципе не критично) P.S. Думаю не секрет, сколько всего артов в игре(видов)? Я собрал 65 разных - все или еще есть? И да, в главном меню написано - by mortan х64 ну или как-то так.. Изменено 13 января, 2023 пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 18 минут назад, mortan сказал: Зачем тебе мои посты?) Звучит как угроза) Да Боже упаси, какая угроза. Просто я знаю кто писал скрипты к этому моду. Да и ты наверняка знаешь. Возможно не все скрипты, это тоже имеет значение. Ну, и если говорить о движке, то данный мод имеет правленный движок. Опять же, трудно сказать, что и где на что влияет. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, dryka сказал: Т.е. виноват все-таки кто? Тот кто не проверил или тестеры"неправильные"? Вот только без обид, никто ничего не предъявляет. Здесь претензией нет абсолютно. Просто этот мод поднял много интересного для модмейкеров. Кстати, что там у тебя со статистикой? Изменено 13 января, 2023 пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 13 января, 2023 9 минут назад, Pilot сказал: Опять же, трудно сказать, кто и где на что влияет. Еще раз: функции загрузки и сохранении информации представлены только в скриптах. 11 минут назад, Pilot сказал: Ну, и если говорить о движке, то данный мод имеет правленный движок. Я знаю. В моде используется как раз таки мой движок) 12 минут назад, Pilot сказал: Просто я знаю кто писал скрипты к этому моду. Какое это вообще имеет значение? Я тоже тут много кого знаю) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 2 минуты назад, mortan сказал: Я знаю. В моде используется как раз таки мой движок) Ну, тогда будем знакомы.🙂 Без реверансов, действительно, рад встрече. Кто умеет править движок - реально грамотный спец. Эта работа требует огромных знаний. Получается, что перебор с количеством артов, это не затык движка, а ошибка в скриптах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 5 минут назад, Pilot сказал: ошибка в скриптах? Все-таки не тем на тест отдали.... Я в первое прохождение собирал все что "плохо лежало", арты в том числе... Как тестеры такое могли пропустить? Ведь их в игре реально больше чем в "скрипте" указано.. Не в укор Автору, но косяк на лицо. Стоило ли так сраться из-за банальной невнимательности? Спойлер Да, грешу сам, иногда делаю ГГ бессмертным и КАМАЗом, но только из-за нежелания тупо дохнуть в перестрелках. Сам себе сюжет интересен для прохода. Но в конкретно данном случае не пользовался ни чем, играл - как есть... Изменено 13 января, 2023 пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 1 минуту назад, dryka сказал: Все-таки не тем на тест отдали.... Я в первое прохождение собирал все что "плохо лежало", арты в том числе... как тестеры такое могли пропустить? Ведь их в игре реально больше чем в "скрипте" указано... Тебе пока рано расстраиваться. Вариант с фиксами №2 попробуй, только тщательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 13 января, 2023 Всем привет! Вы о чем спорите? Тут все просто. Юра решил добавить ачивку в игру уже ПОСЛЕ тестирования мода. Добавил - выложил мод. Но так как он сам писАл не раз, что ни разу не скриптер, сделал небольшую ошибку, которая к сожалению привела к вылетам в игре. Я, без лишней скромности, сделал фикс, так как с аналогичной проблемой еще столкнулся в 2012 году при выходе мода SGM 2.2 и делал такой же фикс ещё 10 лет назад. Вот как-то так все это выглядит. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 13 января, 2023 1 минуту назад, makdm сказал: Но так как он сам писАл не раз, что ни разу не скриптер, сделал небольшую ошибку, которая к сожалению привела к вылетам в игре. А чем её суть? Пока мод качается, скачал из шапки фикс и сравнил с оригиналом - первое что бросилось в глаза эт то разница в количестве наименований. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Pilot сказал: Тебе пока рано расстраиваться. Вариант с фиксами №2 попробуй, только тщательно. СПС, там выше, писал что я уже прошел все... Правки, правда, не официальные, главное ведь не в этом.. Главное что это помогло... Не, можно конечно поставить все от Автора и перепройти(да и проверить заодно) только не вижу смысла... Работает и народное творчество и это главное. Спойлер Предлагаю по сему поводу выпить по рюмке водки за Старый НГ. И Бога ради, ну хватит уже ругаться. Ну что вышло то и вышло, Сталкеры помогут во всем разобраться... Главное Вы, издатели, не ругайтесь между собой.. Pilot, что там по артам? Известно общее кол-во видов в игре? Изменено 13 января, 2023 пользователем dryka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 13 января, 2023 2 минуты назад, mortan сказал: А чем её суть? Он пытался записать двубайтовое число в один байт. Вот и вся суть. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 13 января, 2023 dryka да никто и не ругается, просто выяснили где клад закрыт) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Спойлер Без обид, ткните носом что жмякнуть что-бы ник в сообщении указать... СПС Изменено 13 января, 2023 пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 2 минуты назад, dryka сказал: Без обид, ткните носом что жмякнуть что-бы ник в сообщении указать... Видишь внизу справа значок @, вот на него нажми и будет ответ конкретному собеседнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 13 января, 2023 3 часа назад, Pilot сказал: Антон777, вот скажи сколько у тебя сейчас по статистике артов? Открыть статистику просто, есть кнопка в КПК. Не мешало бы и на скрин посмотреть. Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 Антон777, понятно. Как я уже раньше говорил, что надо найти сохранку, где артов менее 255 и она будет стартовой. Понимаю, что по игре многое пройдено, но если не сделаешь, как автор описал в инструкции, то дальше не будет результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 января, 2023 1 час назад, makdm сказал: Я, без лишней скромности, сделал фикс, А я о чем говорил в дискуссии с тобой в теме юзер года. Ты талантище, но более темпераментный и вспыльчивый, но не менее профессиональный.😁😁😁 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 13 января, 2023 29 минут назад, Pilot сказал: Антон777, понятно. Как я уже раньше говорил, что надо найти сохранку, где артов менее 255 и она будет стартовой. Понимаю, что по игре многое пройдено, но если не сделаешь, как автор описал в инструкции, то дальше не будет результата. Я понял, фиксы перестали работать, их надо переустановить по правилам, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 января, 2023 Антон777, именно так. Смотреть статистику и с этой сохранки дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 января, 2023 Народ! Хватит уже переливать из пустого в порожнее. )) Мод вышел уже давно, кто хотел уже поиграли, больше в него играть уже не будут, сейчас тупо смотрят по ютубу и для галочки проходят, интереса в этом нету, и смысл мода они уже не поймут. Я изначально писал что мод на раз. В нём был мой косяк в скрипте, Дима его исправил. Тему можно закрывать. В группе по моду есть последняя сборка со всеми исправлениями. Кому интересно, скачают для коллекции. Там изменения в основном только графического плана и оптимизации, пересобрал некоторые локации. А эту тему можно забыть. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor69 11 Опубликовано 14 января, 2023 1 час назад, Policai сказал: играть уже не будут День добрый!!!Второй раз прохожу с удовольствием.Благодарю за отличный мод!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 января, 2023 2 минуты назад, igor69 сказал: День добрый!!!Второй раз прохожу с удовольствием.Благодарю за отличный мод!!! Спасибо! Тогда лучше было бы взять версию из группы в ВК. Там хоть какой то интерес будет, новые места и локации. 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон777 1 Опубликовано 14 января, 2023 1 час назад, Policai сказал: Народ! Хватит уже переливать из пустого в порожнее. )) Мод вышел уже давно, кто хотел уже поиграли, больше в него играть уже не будут, сейчас тупо смотрят по ютубу и для галочки проходят, интереса в этом нету, и смысл мода они уже не поймут. Я изначально писал что мод на раз. В нём был мой косяк в скрипте, Дима его исправил. Тему можно закрывать. В группе по моду есть последняя сборка со всеми исправлениями. Кому интересно, скачают для коллекции. Там изменения в основном только графического плана и оптимизации, пересобрал некоторые локации. А эту тему можно забыть. Как группу найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты