AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, uralta сказал: Где на Кордоне есть ПП2000? Спойлер в запоре или москвич в багажнике на элеваторе, а на крыше тепловоза на мосту - вепрь Изменено 19 мая, 2022 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 19 мая, 2022 Что, за артефакт в подземке агропрома, где электры ? ВЕЛЕС на табло его показывает, но сам арт не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, dcvan сказал: Что, за артефакт в подземке агропрома, где электры ? ВЕЛЕС на табло его показывает, но сам арт не появляется. Не поленился, запустил, прибежал проверил). Губка. +9 к пси, -2 радиации) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 Albert_Wesker Харроший Хабар. Надо брать, как только детектор найду поприличнее "Велеса" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 20 мая, 2022 1 минуту назад, dcvan сказал: Albert_Wesker Харроший Хабар. Надо брать, как только детектор найду поприличнее "Велеса" Нееее, на момент когда ты получишь детектор, ты найдешь сборку намного полезнее))). На скрине, дабы не мозолило глаза я все постороннее (кучи флэшек и артов, стволы) я выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 А, как пройти в БАР после Агропрома? Ворота закрыты, Долговцы молчат, нет диалогов. Или через Янтарь идти нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 20 мая, 2022 3 минуты назад, dcvan сказал: А, как пройти в БАР после Агропрома? Ворота закрыты, Долговцы молчат, нет диалогов. Или через Янтарь идти нужно? Чувааак, ну ты сталкер или нет)? Опять же, на ютубе уже практически все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Не увидел, я слева кнопки жму, думаю чё они не работают. Изменено 20 мая, 2022 пользователем dcvan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 7 часов назад, dcvan сказал: Заметил недавно, на агропроме,(первый раз захожу на локу) тайников и хабара навалом, СВД, десерт игл, броня долга, два крутых арта (Пропеллер вес +30 кг, + пленка ) стволов разных куча, 2 ремнабора, и периодически звук,(пик и короткое шипение эфира) как будто приходит сообщение по рации , но ничего не происходит, диалогов нет, что означает этот звук? Или это с сайта сообщения в теме приходят? А где если не секрет попелер нашел и плёнку и с каким детектором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 20 мая, 2022 15 часов назад, Torwald сказал: 50 BMG!!! Тьма Всемогущая, я аж вздрагиваю, когда представляю, как бедный Дегтярёв запихивает в ПИСТОЛЕТ патроны от крупнокалиберной винтовки... 50 бмг стреляет не только винтовка Barrett M82, но еще и автоматические винтовки есть подтипа АР15 Биовульф, да это уже частные компании делают но один фиг калибр тот же. Еще есть пистолеты под 50 калибр Thunder .50 называется. Про частные компании я вообще промолчу, а еще лучше глянь канал Зебра где чувак озвучивает видео с канала Метта из Техаса, у него куча стволов под 50 бмг. Дополнено 2 минуты спустя У меня арт пленка вообще везде под текстурами застрявший, перезагрузка не помогает, даже перед с локи на локу. Это единственный арт который вот так провалился и все, при чем везде такая фигня. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 20 мая, 2022 12 минут назад, Грешник сказал: 50 бмг стреляет не только винтовка Barrett M82, но еще и автоматические винтовки есть подтипа АР15 Биовульф, да это уже частные компании делают но один фиг калибр тот же. Еще есть пистолеты под 50 калибр Thunder .50 называется. Про частные компании я вообще промолчу, а еще лучше глянь канал Зебра где чувак озвучивает видео с канала Метта из Техаса, у него куча стволов под 50 бмг. Не человек правильно ужаснулся, потому что тут скорее всего разработчик или кто там указывал такой тип патронов ошибся. 50бмг это огромный винтовочный (+ пулеметный) патрон, его в пистолет не запихаешь от слова совсем. И в данном случае либо стеб, либо путаница и человек что прописывал патроны решил что 50бмг и 50 ае (патрон что разработан под дезерт) это примерно одно и то же). Картинки приложу для сравнения))). Беовульф кстати именно на базе 50ае. И вообще с патронами в моде не все корректно. Баррет и свд с одним калибром работают) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 2 часа назад, Risling сказал: А где если не секрет попелер нашел и плёнку и с каким детектором? За НИИ Агропром забор, за ним, по середине у склона в земле железный ящик. Но, предметы в тайниках рандомные, то есть на каждой локации заложен определенный хабар и он может находиться в любом из тайников на локации. Как только ты находишь рандомно крутой хабар, то в остальных тайниках спавнятся медикаменты или жратва. Редких тайников 3-5 штук на всю локу. Мне на агропроме много редких тайников попалось, но потом на следующей локации почти один хлам выпадал. На армейских складах Севу так и не нашел, прототип сварога у меня был в машине перед базой свободы, на болоте в доме контролера был хлам мелкий. На базе свободы засветил 3 арта в кучке аномалий , пока до двух добрался, третий у меня прямо под носом спер непись из свободы, им аномалии по барабану, подбегают напрямую и в наглую тырят. На Болотах наблюдал картину, бандосы с Ч.Небовцами закусились почти в рукопашную, в упор друг друга шмаляют, гранатами кидаются, мне урон наносят случайный, а сами без повреждений, думал завалят кого, то обшмонаю, полчаса ждал, а они все бессмертные. Хотя на кордоне под мостом, бандосов всегда нейтралы с фермы выносили издали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) На АС вообще чего то арты часто проваливаются у меня! Нашел тайный схрон военных на Складах, даже и не знал что такие в игре есть:) Приятный сюрприз! Изменено 20 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2022 2 часа назад, Грешник сказал: У меня арт пленка вообще везде под текстурами застрявший, перезагрузка не помогает, даже перед с локи на локу. Это единственный арт который вот так провалился и все, при чем везде такая фигня. Спойлер Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, dcvan сказал: Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах. О чем разработчик упомянул отдельно в описании. Читайте внимательно. автор лучше бы сюжет нормальный доделал, а не тратил время на втюхивание всяких античитов. +ни чего я не правил, кроме добавления белого пнв, так-как портить зрение всей этой зелено-фиолетовой фигней я не собираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, Risling сказал: Нашел тайный схрон военных на Складах, Привет!) Не подскажешь, где именно, хоть приблизительно!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 Привет, Возде стоянки сталкер около кровососовки, если вверх на холм к кровососовке идти, там где плиты, аномалии то почти на вершине холма пень. Его надо пихнуть. И под ним спуск откроется:) Не зря я эти пни всю дорогу пихал ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 20 мая, 2022 DoctorChe , слева от стоянки Волка на АС (оригинал ТЧ) на холме есть пень. Под ним убежище вояк. ничего особенного там нет. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 17 минут назад, Petrovic сказал: +ни чего я не правил, кроме добавления белого пнв, так-как портить зрение всей этой зелено-фиолетовой фигней я не собираюсь Любое изменение в файлах приводит к изменению контрольных сумм, похоже автор мода поставил на считывание контрольных сумм в файлах и тогда в игре срабатывает скрипт удаляющий квесты в которых задействованы определенные предметы в игре. Ты прописал белый пнв, сумма файла поменялась, скрипт сработал, ты получаешь БАГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2022 24 минуты назад, dcvan сказал: Любое изменение в файлах приводит к изменению контрольных сумм, похоже автор мода поставил на считывание контрольных сумм в файлах и тогда в игре срабатывает скрипт удаляющий квесты в которых задействованы определенные предметы в игре. Ты прописал белый пнв, сумма файла поменялась, скрипт сработал, ты получаешь БАГ. не прописал,а просто заменил файлы Спойлер опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами? Цитата Вы распаковали мод, нарушив иерархию файлов, этого хватает. ах-ах ? я видите ли из-за потекшего колпака автора должен себе зрение портить. мало того,что при ясной погоде играть невозможно - засветы и пересветы жжжжжуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Облазил всю Дикую Территорию, наймов повалил штук сорок, все нычки известные и новые обыскал, только 3 трупа с ПДА попались и они не исчезают с локации, пережил выброс, завалил еще 6 наймов, где эти грёбаные ПДА для бармена искать,? Нашел, в закутке, который 2 раза обыскивал, видно с первого раза не заспавнилось, а после выброса появилась коробка прямо по центру этой будки. Изменено 20 мая, 2022 пользователем dcvan дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 20 мая, 2022 dcvan Светлая коробка в одном из помещений рядом с вертолетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 16 минут назад, dcvan сказал: ..... только 3 трупа с ПДА попались и где эти грёбаные ПДА для бармена искать,? 3 это что-то многовато ,должны 2 только быть в трупах, а 3-ий КПК в тайнике у забора и ещё 3 вроде Бармен должен дать за помощь в нахождении коробки с КПК. Изменено 20 мая, 2022 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 По поводу читов, просто ради интереса. Я закинул распакованную гемдату с правками от Босса, приведет ли это к банкам и щатыкам по сюжету? И если я удалю эту гемдату, баги исчезнут?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 20 мая, 2022 24 минуты назад, Risling сказал: По поводу читов, просто ради интереса. Я закинул распакованную гемдату с правками от Босса, приведет ли это к банкам и щатыкам по сюжету? И если я удалю эту гемдату, баги исчезнут?! Читай внимательно описание к моду от автора, баги будут накапливаться и в конце всё посыплется и сейвы не помогут, придется только заново начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 16 минут назад, dcvan сказал: Читай внимательно описание к моду от автора, баги будут накапливаться и в конце всё посыплется и сейвы не помогут, придется только заново начинать. Ай да и ладно ? По мне лучше поиграть в удовольствие, но не долго, чем играть через силу но до упора ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты